Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
lucky, Да мы маму ждём(вот вот подъедет),потом в андорру на лыжы+шопинг+ по барселоне поболтаться(ритуал такой).Пишу и в инете с камуникатора(симка местная+моб.интернет,всё копейки стоит,интернет без лимит в подарок)далёк я от технологий,да и камуникатор с андройдом,никак ещё не сдружился,пытаюсь фотки в инет.чет мы сним не дружим пока иль я стар и туп,с авто легче.В андорре возьму дизелёк с дсж,погоняю по пиренеям,а также ещё нескольких брэндов с дизелем хочу потестировать,ведь к покупке готовлюсь
П.С. Ох и трудно с камуникатором в инете и читать и писать.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
VAVA, уххх ты...клева то как!!! :bp: Так ты еще и совмещаешь приятное с полезным...:ay: Бери в ренту каждый день новую тачу...;) будем ждать вестей из штаба...:) Фоткай всех коней-пейзажи-трассы...кароч, все-все...дома сольешь. Поскорее дождаться вашей дрогоценной МАМЫ и вместе кайфануть по полной!:bp:
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Спасибо lucky,прям прочитала всё что задумал(супруга узнает и кончит меня).У бельгийцев есть заправочные станции,только дизель и только дя легковушек,чуть попал на руки ихний газолайн-дизель не пахнет и не жирный,а услужливый работник азс нате вам салфэточку,мерси говорю месью.
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
KurPaPa, Я говорю про Украину. А у нас расклад другой:
2,0 l TSI 7-Gang DSG 4-Motion 125 kW / 170 PS цена 35 267 $ -8,1 сек до сотни
2,0 l TSI 7-Gang DSG 4-Motion 147 kW / 200 PS цена 36 637 $ -7,4 сек до сотни
2,0 I TDI 6-G.-Autom.Tipt. 4-Motion 103 kW / 140 PS цена 36 296$ - 10,7 сек до сотни
Источник http://volkswagen.ua/files/ua/download/datei/volkswagen_tiguan_price.pdf
Итого имеем разницу в разгоне 2,6 секунд между 170 сильным бензом и 140 сильным дизелем и разницу в цене 1029 долларов в пользу бензиновой версии. По поводу чиповки так и бензин никто не мешает чипануть ;)

тот же сайт
http://volkswagen.ua/models/volkswagen_tiguan/zahlen_und_fakten/technische_daten/?motor=457
т.е. 9,9 а не 8,1
та же инфа на российском
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.detail.0.1.html
правда с автоматом.
думаю ошибка в твоем источнике, вряд ли коробка DSG дает прибавку в почти две секунды против автомата.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
VAVA, супруге каждый раз говори...чот не доверяю я этому автомобилю...:rolleyes: Ты же еще и в биз.туре, а это требует некоторой секретности...;) А дизель у них и правда ПЕСНЯ...и машинка как тихо работает...:)
А на счет коммуникатора и сложностей с фотосливом не прибедняйся! Я похлеще ламерша(пастор знает))), уже бы все развалила от бездарности и сама бы валялась в конвульсиях... Пасип, что на таком драйве нас не забываешь...и мы за тобой скучаем...:)
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Для раздумья- Шкода выпустила две топовые версии для РФ Суперб и Октавию скаут. Обе с с дизелями 140 лс.
 

KurPaPa

Участник
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
186
Благодарности
2
Адрес
Киев
KurPaPa ошибки нету.... DSG действительно дает такой результат.
да не верю! 2 секунды при одном движке??? нереально.
Почему же у 200 сильного TSI разница между 6-ст автоматом и DSG всего 0,4с - в это я поверю. так что однозначно ошибка.
 

XTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Львов
KurPaPa, И вновь продолжаеться бой;)
Обратимся к первоисточнику немецкому сайту вага
Вуаля : http://www.volkswagen.de/de/models/tiguan/trimlevel_overview.s9_trimlevel_detail.suffix.html/der_tiguan~2Ftrend_fun.html#/tab=14c7230b4d4ae448fbef7d2d98ab2943%7Ctrimlevel=0670fa79a02f6058709b47e34766565f

Для тех кому лень копаться копипастю: Beschleunigung von 0-80/0-100 km/h 5,7/8,1 s Эт у 170 сильной ДСГ
Beschleunigung von 0-80/0-100 km/h 7,2/10,5 s эт у дизизеля с ДСГ немцы уже и на него гидротрансформатора не ставят.
Ну и кто теперь бетатестеры? Европейцы чтоль? Чесно говоря очень сомнваюсь в мудрости руководства калужского автозавода который не пущает на рынок новомодные коробки. Скорей всего на это есть объективные причины технического , маркетингового или какого либо другого характера. О которых мы с Вами можем только догадываться. Например на складах залежалось пару тысяч старых коробок вот и тюхают их россиянам. 150 миллионов пиплов схавают:)
ПЫ СЫ Дизель на ДСГ отвоевал 0,2 сек-мелочь но дизилистам приятно. Итог: Даже с ДСГ дизель на 29,6% медленней бензина, тобишь бензомотор даже на трех цилиндрах теоретически может гоняться с трактором;)))
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
KurPaPa, И вновь продолжаеться бой;)
Обратимся к первоисточнику немецкому сайту вага
Вуаля : http://www.volkswagen.de/de/models/...43|trimlevel=0670fa79a02f6058709b47e34766565f

Для тех кому лень копаться копипастю: Beschleunigung von 0-80/0-100 km/h 5,7/8,1 s Эт у 170 сильной ДСГ
Beschleunigung von 0-80/0-100 km/h 7,2/10,5 s эт у дизизеля с ДСГ немцы уже и на него гидротрансформатора не ставят.
Ну и кто теперь бетатестеры? Европейцы чтоль? Чесно говоря очень сомнваюсь в мудрости руководства калужского автозавода который не пущает на рынок новомодные коробки. Скорей всего на это есть объективные причины технического , маркетингового или какого либо другого характера. О которых мы с Вами можем только догадываться. Например на складах залежалось пару тысяч старых коробок вот и тюхают их россиянам. 150 миллионов пиплов схавают:)
ПЫ СЫ Дизель на ДСГ отвоевал 0,2 сек-мелочь но дизилистам приятно. Итог: Даже с ДСГ дизель на 29,6% медленней бензина, тобишь бензомотор даже на трех цилиндрах теоретически может гоняться с трактором;)))


еще раз повторюсь= сравнение дизель -бензин было очень актуально, когда немцы ставили 2,0 фси о 150 лошадках, турбомоторы тогда и сегодня почти никто не сравнивал, сейчас надо просто для себя определиться - что больше нравится и что больше подходит, я давно катаю поповозки и считаю что они должны быть бензиновыми, для работы лучше дизельки, но мне подвернулся дизелек в хорошей комплектации и с хорошей скидкой , я его взял, а если учесть мои пробеги в районе 50 тысяч в год, то покупка выглядит довольно оправданной.
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
И вновь продолжаеться бой;)
-----------------------------------------------
Ну и кто теперь бетатестеры? Европейцы чтоль? Чесно говоря очень сомнваюсь в мудрости руководства калужского автозавода который не пущает на рынок новомодные коробки. Скорей всего на это есть объективные причины технического , маркетингового или какого либо другого характера. О которых мы с Вами можем только догадываться. Например на складах залежалось пару тысяч старых коробок вот и тюхают их россиянам. 150 миллионов пиплов схавают:)
ПЫ СЫ Дизель на ДСГ отвоевал 0,2 сек-мелочь но дизилистам приятно. Итог: Даже с ДСГ дизель на 29,6% медленней бензина, тобишь бензомотор даже на трех цилиндрах теоретически может гоняться с трактором;)))
А не будет никакого боя...:)
1. В Германии бензы ДСГ продают наряду с типтрониками (кста, дизель к нам тоже должен был пойти с ДСГ, но шота не торопятся...))) А гидротрансформатор не ставят...так экономичность хромает...а немцы буйно-помешанные на этом деле. А, если у ганса чот навернется, ему этот наворот вместе с машиной поменяют, еще и приплатят за моральный ущерб. Нам такое может только сниться.
2. Ответь, продвинутое дитя инета...если ТАМ продают тиги бензы типтроники и ДСГ...почему тогда у нас ТОЛЬКО ДСГ??? Неужто нас так любят? :D
3. Представляю себе эти полигонные склады и тонны лишнего бабла в Калуге на затаривание десятками тысяч коробок на год вперед. Видать, всю Германию летом кинули к станку штамповать детали для России...:rolleyes: Да россияне не могут даже выбить 510е в нужном кол-ве...такой спрос на тигу.
3. Надеюсь, ты не питаешь иллюзий на тот предмет, что для внутреннего рынка Германии и для нас машинки идут с одного конвеера? :(
4. Ты когда-нибудь заправлялся ТАМ? Европейское топливо ваще другая история...и прием космический. И потом...никогда не верила цифрам, особенно, когда речь идет о раскрутке...это, как верить заявленному расходу. А дизель уже давно ТАМ раскручивать не надо.

"Не думай о секундах свысока..." ...спор дизель-бензин бестолковый...у нас своих прелестей завались. Гоняй себе на здоровье...никто не желает тебе зла...наоборот, только Удачи! Глядишь, удачно откатаешь...и следующую тачу тоже возьму с ДСГ...:az:

Добавлено через 1 минуту
Терми., дизелисты давно запомнили, что ты дизель купил случайно и сверхвыгодно...соболезную, что не было такого же бенза((( Правда, ты здесь 1 такой...остальные взяли его осознанно. При твоих пробегах взяла бы не задумываясь...а меня еще страшно радует динамика в пробках...думаю, тебе это сложновато понять...:)
 
Последнее редактирование:

Azteca

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
57
Благодарности
8
Адрес
Украина, Черновцы
А не будет никакого боя...:)
1. В Германии бензы ДСГ продают наряду с типтрониками (кста, дизель к нам тоже должен был пойти с ДСГ, но шота не торопятся...))) А гидротрансформатор не ставят...так экономичность хромает...а немцы буйно-помешанные на этом деле. А, если у ганса чот навернется, ему этот наворот вместе с машиной поменяют, еще и приплатят за моральный ущерб. Нам такое может только сниться.
2. Ответь, продвинутое дитя инета...если ТАМ продают тиги бензы типтроники и ДСГ...почему тогда у нас ТОЛЬКО ДСГ??? Неужто нас так любят? :D
3. Надеюсь, ты не питаешь иллюзий на тот предмет, что для внутреннего рынка Германии и для нас машинки идут с одного конвеера? :(

1. У нас (в Украине) также продают бензиновые двигатели с коробками на выбор - механика, DSG-7 или гидротрансформатор 6 ступ. У меня был такой именно выбор.
3. Автомобили делаются, безусловно, на одном конвейере. Каждый автомобиль с самого начала сборки имеет свой паспорт, где записаны все заказанные опции. Согласно этого паспорта их и собирают. Других конвейеров в зависимости от стран и континентов поставки нет.

упс... судя по количеству постов в единицу времени, уважаемая lucky, Вы и есть самое продвинутое дитя инета.;):az:
 

Patriot~ua~

Заблокирован
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
395
Благодарности
10
Адрес
Украина, Киев
В Украине бензин только с DSG а дизель с 6АТ... может на скдалах остатки какие то были бензин + 6АТ но сейчас в прайсах нету их..
 

lucky

Заблокирован
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
1,222
Благодарности
32
Адрес
Киев
Azteca, уже писала...было и сплыло...уже Только ДСГ!!!
Конвееры разные......знаю не понаслышке...с Берлином постоянный контакт...и собирают для нас не немцы, а турки-чурки разные. Доказательством того, евро-4 для нас...у них только евро-5. И скидку 10% нам сделали, т.к. открыли массовые линии на экспорт...в период кризиса организовали новые рабочие места, берут количеством.
Блажен, кто верует...:)
За "обратку" спасибо...в поисковике не пасусь...выдержки не цитирую, верю только себе, и то не всегда...еще некоторым местным ребятам...;) люблю общение...пасусь только здесь!...а ваще я полная ламерша...:)

Добавлено через 35 минут
3. Автомобили делаются, безусловно, на одном конвейере. Каждый автомобиль с самого начала сборки имеет свой паспорт, где записаны все заказанные опции. Согласно этого паспорта их и собирают. Других конвейеров в зависимости от стран и континентов поставки нет.
:D извини...прочла внимательно и обрыдалась...:D Ты, видать, очень молод и наивен...:)
 
Последнее редактирование:

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
amigo,дыхание владельцев бензинок не проверяла...но, уверена, сбитое...уж очень нервно гонят на дизель...дизелисты же, напротив, мирно слушают... и кушают...;)
А вот на жирный вопрос тебе так нежно ответят наши ДОБЛЕСТНЫЕ СИБИРЯКИ...их ТОЛЬКО ЗДЕСЬ с десяток собралось. Конечно, если этим довольным жизнью ребятам не будет влом...я б на их месте уже забила..:p
+1000
я понял, что некоторые особо умные читатели-писатели-любители диаграмм и бумажных характеристик не верят практике и жизни, разговаривать с ними не возможно, я просто почитаю поржу и дальше буду пользоваться дизелем и радоваться :bp:
 

XTC

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
60
Благодарности
3
Адрес
Львов
А не будет никакого боя...:)
1. В Германии бензы ДСГ продают наряду с типтрониками (кста, дизель к нам тоже должен был пойти с ДСГ, но шота не торопятся...))) А гидротрансформатор не ставят...так экономичность хромает...а немцы буйно-помешанные на этом деле. А, если у ганса чот навернется, ему этот наворот вместе с машиной поменяют, еще и приплатят за моральный ущерб. Нам такое может только сниться.
2. Ответь, продвинутое дитя инета...если ТАМ продают тиги бензы типтроники и ДСГ...почему тогда у нас ТОЛЬКО ДСГ??? Неужто нас так любят? :D
3. Представляю себе эти полигонные склады и тонны лишнего бабла в Калуге на затаривание десятками тысяч коробок на год вперед. Видать, всю Германию летом кинули к станку штамповать детали для России...:rolleyes: Да россияне не могут даже выбить 510е в нужном кол-ве...такой спрос на тигу.
3. Надеюсь, ты не питаешь иллюзий на тот предмет, что для внутреннего рынка Германии и для нас машинки идут с одного конвеера? :(
4. Ты когда-нибудь заправлялся ТАМ? Европейское топливо ваще другая история...и прием космический. И потом...никогда не верила цифрам, особенно, когда речь идет о раскрутке...это, как верить заявленному расходу. А дизель уже давно ТАМ раскручивать не надо.

1. На сегодняшний день . Не продают в Германии гидротрансформатор ни на одной из версий. На выбор или ручка или ДСГ.
2. Нас никто не любит эт факт. Но тут дело не в любви а экономической выгоде или подготовленности инфраструктуры.
3. Возможно что конвееров несколько и для нас собирают не последние оставшиеся в живых арийцы а чурки негры и еще бог знает кто. Но уверен что качество их работы, культура производства и производительность труда выше чем у российских работников.
4. Да заправлялся, да топливо лучше. Но общеизвестный факт что наш дизель намного хуже нашего же бензина. Следовательно отрыв бензиновой версии от дизельной при эксплуатации в Украине еще больше.

Я ничего не имею против людей которые уже купили дизель. Классно что он вообще хоть как-то едит;) Но хочу донести свою мысль до людей которые делают выбор сейчас и сегодня:
ВЫБИРАЯ ДИЗЕЛЬНУЮ ВЕРСИЮ НАРЯДУ С ЭКОНОМИЕЙ 30% НА РАСХОДЕ ТОПЛИВА ВЫ ОДНОЗНАЧНО ПОЛУЧАЕТЕ СИММЕТРИЧНОЕ УХУДШЕНИЕ СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК. А В ДОБАВОК МОЖЕТЕ ПОПАСТЬ НА ДЕНЬГИ КОГДА БУДЕТЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ДОРОЖЕННУЮ ДИЗЕЛЬНУЮ ТОПЛИВНУЮ АППАРАТУРУ ИЛИ САМ МОТОР ПОВРЕЖДЕННЫЕ ИЗ-ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА ПРОДАЮЩЕГОСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ.
Живи бы я в Германии то выбор для меня был бы не столь однозначными.
 

Azteca

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
57
Благодарности
8
Адрес
Украина, Черновцы
:D извини...прочла внимательно и обрыдалась...:D Ты, видать, очень молод и наивен...:)

Уважаемая lucky. К сожаления я не молод (это я утверждаю твердо)и, по-моему, не наивен (этого я утверждать не могу). Но...
Общая длина многоуровневого конвейера самого крупного автосборочного завода в Европе в Вольфсбурге (ВАГ) достигает 11 км. Мой автомобиль заказан и произведен на 50-й неделе в Германии именно в этом городе (я видел переписку ОД-завод).
Теперь объясните - какая экономическая целесообразность рядом с одним гигантом строить другой, нанимать на него турок-индейцев-молдован-хохлов и шпарить левые машины в страны третьего мира? Причем делать это без лишней шумихи, т.к. никому (а уж производителю мирового уровня тем более) общественное мнение не простит необоснованного применения двойных стандартов. А наступить на хвост общественному мнению боятся ВСЕ, даже миллиардеры и диктаторы, не говоря уже о производителях мировых брендов.
Насчет турок.
Как-то по Дискавери в программе Мегазаводы показывали конвейер Роллс-Ройса. Это таки элита из элит. Заоблачное качество, суровейшие стандарты. Так там на сборке и доводке кузовов работают всякие Лешики Бройцеховские и Джамшуды. У них брали интервью в рамках передачи.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
serjvirus, Купить дизель для Сибири – надо быть глубоко убеждённым мазохистом!
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
serjvirus, Купить дизель для Сибири – надо быть глубоко убеждённым мазохистом!

Да ладно! Нормально тут у нас + не тесно на дорогах. Вы вот, кстати, Сибирь то кроме как на карте или по теливизору видели :-D? Дизельных машинок прибавляется каждый год.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Кстати нигде не встречал, что бы VW рекомендовал Российское дизтопливо для своих дизелей, а случаев отказа в гарант ремонте по этой причине полно! У меня вообще большие сомнения в правомерности продаж современных диз моторов в России, если только без гарантии и под полную ответственность владельца.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу