Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
step, Тут далеко не все хотят заказать дизель, многие, пока свежи зимние воспоминания, мечтают продать.
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
step, Тут далеко не все хотят заказать дизель, многие, пока свежи зимние воспоминания, мечтают продать.

Чушь какая. Покажите примеры кто хочет продать?Пустозвонство. С дизеля я по собственной воле не пересяду на бензин больше. И мои 2 друга, которые купили дизельных тигуанов 2010, 2011гг - тоже.С любой техникой надо правильно обращаться и не будет проблем.Если у водятела мозга нет, можно загубить любой автомобиль
 
Последнее редактирование:

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
при больших минусах есть проблемы с запуском. Критичным также становится качество солярки.
У нас была неделя морозов под -36 и ниже. Машина на приколе стояла.
При такой температуре , и бензинки тоже стоят, всё зависит от состояния головного мозга,...........:az:
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
При такой температуре , и бензинки тоже стоят, всё зависит от состояния головного мозга,...........:az:

Выражения выбираем! Или ты считаешь, что в -40 лучше идти пешком при ледяном ветре 20 м/сек даже поганые полтора километра до работы? Уточню, что транспорт туда не ходит, да и идти до ближайшей остановки при любом раскладе - это половина пути до работы.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
leshiy,
Согласен, выражение не очень,
Я вот тоже Дизель жду, и думаю так: если решился на TDI то надо заранее побеспокоиться, а не винить что-то или кого-то.
Мне наверное повезло, про себя могу сказать : не заведётся мой дизель , а мне тогда чего там делать, не пойду !!!
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
step, Понимаете, Дружище. к дизелю надо быть готовым морально. Тут недостаточно "уметь управлять", но и знать немного принцип работы двигателя. Бывает, что не всегда можно завести с пол-пинка. Нужна подготовка как топлива, так и ДВС.
Есть ещё множество причин выбора. У каждого здесь свои аргументы.
Лучший способ- провести тест-драйв и не на авто сална, а с друзьями, выслушав все "за" и "против".
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
step, Понимаете, Дружище. к дизелю надо быть готовым морально. Тут недостаточно "уметь управлять", но и знать немного принцип работы двигателя.

Согласен с этой точкой зрения. Поэтому при выборе TDi надо понимать, что неизбежно столкнешься с тех. проблемами, которые необходимо учиться или уметь решать. Не советую покупать VAGовский двухлитровый дизель людям, желающим купить авто и без лишних проблем, ездить.
Проблемы типо: выбор заправки, суета с отопителем, ай-ай-ай машина не завелась в 25-30 градусный мороз, что же делать??, хм.. спиралька зажглась, как быть??, надо бы найти антигель-присадку получше, итп. Хм.. понимаю, что сейчас полетят дизельные камни в мой огород.:cool: Столкнулся со всем этим в первые же полгода эксплуатации, думаю моя жена и куча городских девочек и мальчиков (сорри за дискриминацию))))после такого геммора, послала бы марку ФВ нахрен)) Ну а мне все непочем, чуть чуть поныл и дальше езжу)) потому как крутящий момент, тр-тр-тр и топливная экономия решают!)

Единственное не согласен с тем, что слово "дружище" в данном контексте надо писать с большой буквы))
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
на мой взгляд реальные минусы дизельного тигуана перед бензиновым только в том что можно встать в сильный мороз на трассе (хотя клубни вроде бы не жаловались на подобное, но теоретическая то возможность есть) и худшая динамика (всетаки реальный разгон до 100-ни около 13сек. Пляски с бубном в виде старта на С потом переключение на 60 на П в расчет не беру).
Все остальные минусы присущи и бензиновому собрату. И форсы имеют конечный ресурс и турбинка надежности не прибавляет и плохая горючка может быстро и на много денег прикончить мотор.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
-xxx-, Если к вышеперечисленному Вами добавить ещё завышенную стоимость диз. версии, в два раза чаще ТО, не готовность в базе к эксплуатации в России, то встаёт вопрос – о каком выборе вообще можно говорить. Мне кажется, что кто понимает и считает деньги и своё время диз. версию просто не рассматривает (даже с доплатой), а кто не понимает, за что отдаёт 1.4 ляма – ему всё равно какой мотор, зато фары красивые.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
а кто не понимает, за что отдаёт 1.4 ляма – ему всё равно какой мотор, зато фары красивые.

я бы перефразировал:
"...ему всё равно какой мотор, главное фары красивые." :cool:
 

BAY

Участник
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
372
Благодарности
13
-xxx-, Если к вышеперечисленному Вами добавить ещё завышенную стоимость диз. версии, в два раза чаще ТО, не готовность в базе к эксплуатации в России, то встаёт вопрос – о каком выборе вообще можно говорить. Мне кажется, что кто понимает и считает деньги и своё время диз. версию просто не рассматривает (даже с доплатой), а кто не понимает, за что отдаёт 1.4 ляма – ему всё равно какой мотор, зато фары красивые.

С чего вдруг ТО в два раза чаще у дизеля?Чем тига-дизель не готов к эксплуатации в России?Тут люди делают выбор в пользу дизеля осознанно, у многих не первый дизельный авто в эксплуатации.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
BAY, Вы же специалист – пож. внимательно перечитайте мануал (для Европ. Топлива ТО бенз 30000, диз 15000, для советского топлива бенз 15000, диз 7500км). Диз Тиг сегодня в базе даже без фена, следовательно, для езды зимой надо дооборудовать автономным подогревателем и т. д.(хорошо бы и сепар поставить). Считаю, что любой авто стоимостью более 1ляма должен быть полностью готов для России уже в магазине – иначе это нонсенс.
 

step

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Да нет фары не самое главное. Просто спрашиваю советы что нужно еще поставить на авто что бы было проще заводить авто в холодное время.
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
-xxx-, Если к вышеперечисленному Вами добавить ещё завышенную стоимость диз. версии, в два раза чаще ТО, не готовность в базе к эксплуатации в России, то встаёт вопрос – о каком выборе вообще можно говорить. Мне кажется, что кто понимает и считает деньги и своё время диз. версию просто не рассматривает (даже с доплатой), а кто не понимает, за что отдаёт 1.4 ляма – ему всё равно какой мотор, зато фары красивые.
Получается что купившие дизель "чмошники" ведущиеся на рекламу красивых фар.
Дизеля покупал осознанно, это уже четвертая дизельная машина. В настоящее время эксплуатирую еще дизельный Форд Транзит 2007 г.в. с аналогичным двигателем Common Rail, пробег 85 тыс. и четыре зимы, проблем практически никаких. Да главное следить осенью за прогнозом погоды и вовремя залить в летнюю соляру присадку. С зимней проблем не было. Заправки в основном ТНК и иногда Лукойл в Саратове. В нашем "замкадье" вероятность нарваться на паленый 95 ый ничуть не ниже чем на плохую соляру. Да и есть ли он вообще 95 ый у нас в деревне? Да, когда был Гольф Плюс с простым двигателем 1,6 в который лил 92 без последствий это одно, а для 2.0TSI это будет не очень хорошо.
За эту зиму ни с Фордом ни с Тигуаном проблем не было.

Добавлено через 2 минуты
Это где написано что дизельный Тиг без фена?
На Форде стоит Вебасто, но пользуюсь редко, на стоянках аккум садит хорошо.
 
Последнее редактирование:

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Да нет фары не самое главное. Просто спрашиваю советы что нужно еще поставить на авто что бы было проще заводить авто в холодное время.
Хорошее топливо и нормальный аккумулятор, впрочем как и для бензинового.

Добавлено через 4 минуты
kNmpa, Зачем драка?
Все что говорит amigo я прекрасно знаю, и выбирал дизель осознанно и на основании своего опыта и опыта моих знакомых. Нет ничего вечного.
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Хорошее топливо и нормальный аккумулятор, впрочем как и для бензинового.
Процент вероятности заправки в России плохим дизелем, намного выше, чем плохим бензином. Надеюсь это не кто не отрицает? Это без учета того, что дизель в России не хороший, а "вроде работает, ну и слава Богу":cool:

Я тоже выбирал осознанно, о чем пока и не жалею)). Разговор о том пошел для кого предназначен дизель, а для кого бензин.
Честно говоря я не припомню случаев, когда слышал пачками о заправке плохим бензином, а о вставших дизелях, в которые заправили "хорошее топливо", причем уточню: на хорошей заправке в большом городе, с нормальными аккумуляторами, которые по незнанию крутили без передыху заводясь с парафином в топливной системе до его полной кончины, особенно зимой, слышу каждую зиму и много.
 
Последнее редактирование:

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
BAY, Диз Тиг сегодня в базе даже без фена, следовательно, для езды зимой надо дооборудовать автономным подогревателем и т. д.(хорошо бы и сепар поставить). Считаю, что любой авто стоимостью более 1ляма должен быть полностью готов для России уже в магазине – иначе это нонсенс.
Ну ни разу не замерз без автономного подогревателя этой зимой, а по поводу сепара - последний раз соляру с тепловозов заливал 5 лет назад в Т4, с тех пор стараюсь заправляться на нормальных заправках (ну не все жетак уж плохо у нас). Все таки Тигуан городской автомобиль и мне кажется в базе для этого у него все есть. А про то что вы пишете больше нужно для авто с большими годовыми пробегами и за пределами города. ИМХО

Добавлено через 10 минут
Процент вероятности заправки в России плохим дизелем, намного выше, чем плохим бензином. Надеюсь это не кто не отрицает? Это без учета того, что дизель в России не хороший, а "вроде работает, ну и слава Богу":cool:

Я тоже выбирал осознанно, о чем пока и не жалею)). Разговор о том пошел для кого предназначен дизель, а для кого бензин.
Честно говоря я не припомню случаев, когда слышал пачками о заправке плохим бензином, а о вставших дизелях, в которые заправили "хорошее топливо", причем уточню: на хорошей заправке в большом городе, с нормальными аккумуляторами, которые по незнанию крутили без передыху заводясь с парафином в топливной системе до его полной кончины, особенно зимой, слышу каждую зиму и много.
Не от "хорошего" ли бензина проблемы у 1,4 TSI?
Ну а по поводу крутили - так без этого самого можно и его сломать:D
У нас в селе конечно не так много дизелей, но я тоже не припоминаю массовых случаев "потравы" дизелей плохой соляркой.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Честно говоря я не припомню случаев, когда слышал пачками о заправке плохим бензином, а о вставших дизелях, в которые заправили "хорошее топливо", причем уточню: на хорошей заправке в большом городе, с нормальными аккумуляторами, которые по незнанию крутили без передыху заводясь с парафином в топливной системе до его полной кончины, особенно зимой, слышу каждую зиму и много.
А я припомню такой случай. В прошлое лето куча машин в Татарстане попало на ремонт движка из-за смолянистого бензина.
http://www.tatpressa.ru/news/desyatki-mashin-kazantsev-«ubil»-nekachestvennyy-benzin-656.html
http://tatcenter.ru/article/88678/
 

cocon

Новичок
Регистрация
9 Мар 2011
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
выбираю Тигуан
step, Тут далеко не все хотят заказать дизель, многие, пока свежи зимние воспоминания, мечтают продать.

Amigo, Вы перегибаете палку. Выдаете желаемое за действительное. Я внимательно изучил тему, сам стою перед выбором, но таких "мечтаний" не встречал. Выбираю между дизельными Фрилом, Тигом и Х-Трейлом. Ваша позиция по дизелю и отношение к дизелистам мне понятны и дальнейших поянений больше не требуется. В этом вопросе Вы безнадежны и не излечимы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу