ХХХ Я с прошлого года присматривался к Трейлу и Фрилу, изучал всю информацию на форумах. Да, с движком у них проблем нет, но ржавеет 5-я дверь, железо тонкое. Фрил (комплектация Е) дешевле Тига, но обслуживание дорогое. Ценно то, что заводом установлена Вебасто и подогреватель топливной системы, система Старт-Стоп и ручка. Теперь смотрю и сравниваю с Тигом.cocon, кстати у моего знакомого дизельный Хитрила пробежал практически без проблем больше 100ткм. з.ы. проблемы были не по дизельной части
cocon, Моё отношение к дизельному мотору прекрасное! Людей всех люблю и не разделяю их по каким то признакам, а тем более дизелист или бензонист! Для меня не имеет значения какой мотор под капотом моего авто , какой расход, меня интересует беспроблемность и динамика. Сейчас серьёзно рассматривал бы только новый бенз Тиг 210л.с. :ay:
Ваш выбор – это только Ваш выбор, какой бы он не был, и я его уважаю. Балдеете от дизеля – покупайте, нравится гибрид – милости просим, хотите проблем – получайте, любой каприз за Ваши деньги!
А зачем? Спорных вопросов вроде как и нет. Есть разное отношение к недостаткам и достоинствам того или другого двигателя. А уже каждый сам для себя выбирает что ему больше подходит.А давайте откроем голосование и посмотрим кого у нас на форуме больше - дизелистов или, как ранее сказал amigo, "бензонистов". Увидим, какому двигателю доверяют больше, авто с каким двигателем ждут, какой двигатель не купили бы ни за какие деньги. По-моему, после этого все станет на свои места и многие спорные вопросы снимутся сами собой. Как считаете?
Спор от этого не прикратится...уж поверьте...на форуме это "горячая точка"...таковой и останется...причина всем дизелистам ясна... А косвенное голосование давно проведено. В Украине больше 70% дизельных тиг(на форуме и того больше))...Россия существенно отстает...НО!!! СЛАВНАЯ СИБИРЬ по местной статистике дизелями ПОБЕЖДАЕТ даже Украину!!! О как...:ay:А давайте откроем голосование и посмотрим кого у нас на форуме больше - дизелистов или, как ранее сказал amigo, "бензонистов". Увидим, какому двигателю доверяют больше, авто с каким двигателем ждут, какой двигатель не купили бы ни за какие деньги. По-моему, после этого все станет на свои места и многие спорные вопросы снимутся сами собой. Как считаете?
Не факт, не все же экономией обьясняется. Я последний раз левую соляру лил в старенький Т4 5 лет назад. Сейчас хоть и есть возможность брать тепловозное ДТ не хочу рисковать. Экономия может боком выйти. Заливая левак в КАМАЗ можно что то сэкономить, а на авто типа Тиги с нашими городскими пробегами и расходом смысла не вижу.В этом вопросе немаловажный факт- левое топливо. Где-то учёт налажен до граммов, а где- то сливают тоннами. Отсюда и экономия!
а не поделитесь секретом с "бинзистами"?причина всем дизелистам ясна...
Переходите в дизелисты сами узнаетеа не поделитесь секретом с "бинзистами"?
Ну вот опять все сначала. ну нету запаха и тр-тр-тр не напрягает и проблемы зимой нету. А вот за бензинкой особенно за стареньким ВАЗом стараюсь близко не ехать, запах выхлопа бензина гораздо более резкий чем дизеля.Stas_13,
на ум приходит "тр-тр-тр", запах и всяческие проблемы зимой.
а теряю я, типа, тракторную тягу (где она, в каких г-щах мне нужна??) и теоретическую "экономию".
правильно?
Прочитал все рубилово тут за последние 3 странички. Я за дизель . Проблем по трассе в -41 и 300 км пройденого пути небыло. Укрыта морда и под капотом.