kNmpa, Полностью согласен. Я вступил в переписку только с одной целью выяснить, почему вопрос выбора двигателя адресуется исключительно тем, кто выбирает диз. мотор. Характерно, что за всё время жарких дебатов те, кто решил заплатить лишние деньги за дизель так и не смогли обосновать своё мнение ни экономически, ни технически, короче ни как. Мне не понятно, почему за диз. мотор на не коммерческом авто люди готовы переплачивать имея выбор и возможность заплатить меньше, а получить намного качественнее. Если бы ситуация была обратная, бенз. Тиг стоил бы дороже, требовал бы особых знаний и подготовки при его эксплуатации и т. д., то есть слишком много спец. условий и проблем, то вопрос “почему вы так поступили” был бы весьма актуален и справедлив для владельцев бенз. Тиг, но этот вопрос, почему то задают только владельцем дизелей. Владельцев диз Тиг этот вопрос не на шутку возбуждает, они начинают обижаться, злиться и т.д. Интересно правда – сам купил, сам себя возбудил, обиделся и разозлился, может быть в этом весь кайф, за это стоит переплачивать?
Не забывайте, что ТИГУАН – это всего лишь дорогой, исключительно ШОССЕЙНЫЙ полноприводный универсал гольф класса с немного завышенным клиренсом не более того. А по просвету в 16 см под задними рычагами он проигрывает многим обычным седанам. Какой джип, какое бездорожье, какой повышенный момент и для чего? Давайте перестанем бредить, обижаться, злиться, а объективно и честно для тех, кто действительно ещё не купил и хочет выбрать, будем говорить правду.