Выбор двигателя:бензин или дизель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vsy

Участник
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
125
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Спор ни о чем. Каждый для себя решает сам, кому-то нужен момент побольше и расход поменьше, кому-то тишина. Современные двигатели достаточно надежны, ресурса хватит на весь срок службы, с топливом сейчас тоже проблем нет, поэтому дизеля и стали поставляться в россию.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Если подытожить то:
По конструктивной сложности бензиновые и дизельные двигатели на данный момент равны.
Топливная аппаратура есть на обоих двигателях, что обуславливает необходимость применения высококачественного топлива без наличия воды.
Основной проблемой дизелей есть парафинизация топлива при низких температурах. Решение- установка доп.подогревателей, заправка качественным зимним топливом.
Для бензиновых моторов, не менее существенной проблемой есть проблематичный запуск при температурах ниже 0 из-за обедненной смеси. Решение - перепрошивка "мозгов" на подачу обогащенной смеси при запуске. К сожалению качество топлива на этот процесс особо не влияет.
Итог. Существенной разницы в проблемах при эксплуатации бензинового или дизельного двигателя на данный момент нет. Следовательно на первое место можно поставить экономичность дизельного двигателя.
 

Falcon-M

Участник
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
129
Благодарности
3
Адрес
Ближайшее Нерезиновье
Ostap, отсюда вывод, что надо иметь две машины, одну дизельную, другую бензиновую :)
Что я, собственно и сделал :az: :bp:
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Ostap, а цена ремонта при заправке ослиной... топливом?
А тяговитость на больших оборотах (читай обгон на трассе)?
Вы недоговариваете!
У дизеля есть плюсы, никто не спорит. Но МИНУСЫ!!!
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Falcon-M, 2 машины в семье- всегда хорошо)))
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Да ладно, обычное обсуждение:)

Добавлено через 6 минут
Ostap, отсюда вывод, что надо иметь две машины, одну дизельную, другую бензиновую :)
Что я, собственно и сделал :az: :bp:
Да, это вариант лучший. А еще не плохо иметь скутер для вылазки на рыбалку, что бы не царапать авто ветками.:)

Добавлено через 35 минут
Ostap, а цена ремонта при заправке ослиной... топливом?
А тяговитость на больших оборотах (читай обгон на трассе)?
Вы недоговариваете!
У дизеля есть плюсы, никто не спорит. Но МИНУСЫ!!!
По поводу цены ремонта согласен, у дизеля она значительно выше.
А вот про тяговитость не совсем. Высокие обороты, отнюдь не равно тяговитость. Для бензиновых моторов может быть, но не для дизелей. Во первых дизелю не нужны большие обороты. Например при скорости 140 км\час на 6-й передаче, на тахометре всего лишь 2500 об\мин. Пик крутящего момента приходится на диапазон от 1750 до 2500 об\мин. Поэтому говорить о плохой тяговитости (способности обогнать на трассе) не корректно. Просто нужно выбрать нужную передачу, впрочем как и на бензиновом двигателе.
Я не в коем случае не агитирую за дизель. Каждый делает выбор сам. Но если стоит вопрос о топливе (а имнно он здесь затрагивается) то бензин ничем не лучше чем дизель.
 
Последнее редактирование:

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
А вот про тяговитость не совсем. Высокие обороты, отнюдь не равно тяговитость. Для бензиновых моторов может быть, но не для дизелей. Во первых дизелю не нужны большие обороты. Например при скорости 140 км\час на 6-й передаче, на тахометре всего лишь 2500 об\мин. Пик крутящего момента приходится на диапазон от 1750 до 2500 об\мин.
Что означает, что пик крутящего момента у дизеля уже практически кончился. Нет 7-й передачи. А у бензинки и на больших скоростях момент будет неплохой.

Другими словами - чем уже диапазон оборотов, в котором мотор развивает хорошую мощщь, тем меньше диапазон скоростей, в котром можно комфортно ускоряться.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Что означает, что пик крутящего момента у дизеля уже практически кончился. Нет 7-й передачи. А у бензинки и на больших скоростях момент будет неплохой.

Другими словами - чем уже диапазон оборотов, в котором мотор развивает хорошую мощщь, тем меньше диапазон скоростей, в котром можно комфортно ускоряться.
Это вовсе не означает что момент кончится, просто он пойдет на спад. Это значит что при 2600 об\мин, момент будет не 320 Нм а 310 Нм. При этом у бензина максимальный момент всего 240 Нм (дв. 1.4)
Не путайте момент и мощность, это две разные характеристики. Так вот максимальная мощность на дизеле достигается при 4200 об\мин. А на бензине при 5800. Вы часто крутите свой двигатель до 5800 об\мин?
Теперь сравним. Скорость 140 км\час. На дизеле 2500 об\мин при этом момент 320Нм, мощность порядка 83л.с. На бензине 3500 об\мин (точно не уверен) момент 210 Нм, мощность порядка 90л.с. Разница очень незначительная. При том что уже после 4200 об\мин момент на бензине начнет падать.
Вывод: Возможность ускорится при обгоне и у бензина и у дизеля одинаковая.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Ostap, риски владельца дизельного мотора в РФ значительно выше по причине большой вероятности нарваться на плохое топливо. Евро солярка лукойла выход для мегаполисов, хоть и не дешевый, а остальные жители часто попадают на ремонт. Проблемы бензиновых моторов при залитой муляке немного проще и ... дешевле.
 

Porco Rosso

Участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
На 4200 у дизеля момент примерно в 1.2 раза меньше, чем у бенза.
Хорошо бы кто графики нашел для наглядности. И передаточные числа у коробок. Я сходу что-то не нашел.

Ну и речь, конечно, о 2.0 против 2.0 :)
Про 1.4 с вашей стороны просто жульничество какое-то.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ostap, риски владельца дизельного мотора в РФ значительно выше по причине большой вероятности нарваться на плохое топливо. Евро солярка лукойла выход для мегаполисов, хоть и не дешевый, а остальные жители часто попадают на ремонт. Проблемы бензиновых моторов при залитой муляке немного проще и ... дешевле.
Не проще, но дешевле - это да. Об этом я уже говорил. Но это все вопросы эксплуатации в условиях отсутствия качественного топлива. И с этим я согласен. Но когда мне говорят что современный дизельный такой же убогий как и 10 лет назад, такой же вялый, вибронагруженный, низкоскоростной и т.д. С этим я согласится не могу.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
а меня вчера Golf V GTI сделал на прямой. хотя я держался до последнего. но на 120-140 он начал отрыв ))))
ну проверил я, хотя бензина сожрал многовато на километровом отрезке.
впредь буду знать
 

Tiguanoid

Участник
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
357
Благодарности
3
Адрес
Питер
Savage1, это по прямой. Может стоит попробовать на бездорожье?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Я тут на днях пробовал дизеля Тига и Туарега на Off-Road Experience 2009, честно скажу - в востроге. Как выше говорил Ostap, современный дизель - это действительно классный мотор и VW их развивает очень активно, я бы даже сказал - ВАГ хочет занять в этом свою обособленную рыночную нишу (как тойота в гибридах например).
Но повторюсь, что проблема выбора дизеля будущему владельцу в РФ - только в наличии гарантирования себе и автомобилю качественного топлива. Только где его взять при эксплуатации в условиях бездорожья...
 

roundcat

Новичок
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Всем доброго времени суток! Собираюсь пополнить стройные ряды тигуановодов, очень привлекает меня дизельный вариант, но долго изучая форум так и не нашел ответа на довольно актуальный для меня вопрос - подскажите пожалуйсто, кто знает есть ли на дизельном варианте тигуана в штате подогрев топливного фильтра и топливной магистрали, и есть ли у него клапан для слива отделившейся воды?
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Roundcat - поздравляю с отличным выбором.
Знаю точно что перед фильтром стоит клапан предварительного подогрева, который разогревает топливо при низких температурах. Работает тогда, когда скорость потока через этот клапан уменьшается за счет кристаллизации парафина в топливе т.е при необходимости а не на постоянку. По поводу отстойника воды, пока инфу не нашел, но думаю он есть 100%, хотя возможно немцы придумали какой ни будь хитроумный автослив, как с клапаном подогрева.
p.s если нужно вот база знаний по дизельному двигателю http://volkswagen.msk.ru/engine/cbab/cbab_tdi_2_0_cr_rus.pdf очень интересно почитать для ликбеза.
 

Степанов Игорь

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
98
Благодарности
1
roundcat, "есть ли у него клапан для слива отделившейся воды" - а это что, если не секрет, что-то никто про это ничего не обсуждал??? с чем его едят???
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Tiguanoid,
Tiguanodriver,
я ему отомщу) жаль на той дорожке на его полосе ямок и колдобин не было ))
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Это такая штука в виде крантика, вкручена в топливный фильтр снизу. Обычно идет в купе с датчиком уровня воды. Если в соляре есть вода, она,как имеющая меньшую плотность, не просочится через фильтр, а стечет по его стенкам на дно. Когда на дне соберется достаточно воды, датчик покажет на панели приборов что воду надо слить. Тогда откручиваешь этот крантик и сливаешь воду.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу