Выбор летней резины

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Мои шины, сегодня фотал, 30 тыщ. пробег на них. Езда умеренно агрессивная.
Итак, вчера сменил лето на зиму.
Nokian Hakka Black 235/55 R17
Чистый пробег за лето 27 тыс км
Передние колеса стерлись до циферки 4 (5 еле-еле проглядывает)
Задние колеса стерлись до циферки 5 (6 еле-еле проглядывает)
Собственно, в след сезоне поменяю перед с задом местами. Еще тыс на 15-20 хватить должно.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Barmi

kkv

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
128
Благодарности
18
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан
Итак, вчера сменил лето на зиму.
Nokian Hakka Black 235/55 R17
Чистый пробег за лето 27 тыс км
Передние колеса стерлись до циферки 4 (5 еле-еле проглядывает)
Задние колеса стерлись до циферки 5 (6 еле-еле проглядывает)
Собственно, в след сезоне поменяю перед с задом местами. Еще тыс на 15-20 хватить должно.

Вот я про это и говорю, что нормально они изнашиваются!
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
ИМХО: бриджстоун.. был опыт на штатных Пирелли 5, Нокиан Green, ContiPremium 5 - полное Г, Нокиан: хорошое поведение по лужам, даже легкий мороз не создает проблемы, но слабые боковины и.. не дает резко сменить курс, но по прямой идет как танк; Пирелли - жесткие (шумные), машина постоянно "плывет", страшно залезать одним рядом колес в глубокие лужи - начинает сносить, Конти - мягкая боковина, шумная, рулить неудобно - все вяло.. если дернуть авто - будет еще секунд 10 болтаться (эффект холодца); Бридж - досталась в свое время сильное БУ - никаких проблем.. жаль только вспомнить название уже не вспомнить - давно было)
 

Андр

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
МО, г. Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan
Осталось узнать её износостойкость.
Я себе взял штатный бридж в таком же размере здесь на форуме. Шумит - да, по землянной жиже хорошо тянет, износостойкость и грыжеустойчивость на высоте.

Поставил на прошлой неделе Michelin Latitude Cross в штатном 235/55R17. Пробег за это время составил порядка 1200 км. Из них 900 трасса, 80 км глиняно-солончаковой шоссейки местами засыпанной щебнем, а так же полевые дороги после дождя, остальное город. Делюсь впечатлениями:
По асфальту он меня приятно порадовал. Не шумнее штатного бриджа - шум есть, но если на бриджах он гулкий низкочастотный, то здесь тон повыше и вопринимается ухом приятней. Мелкие изьяны полотна проходит более мягко и бесшумно, крупные чуть жестче ( может потому что тяжелее). По дождю отлично - 350 км трассы шел дождь разной интенсивности. Как раз дожди были и грязь. Тормозит чуть хуже, но может еще не прикатался. Короче он оправдал мои ожидания на всЕ 100%. Именно универсальность которая мне нужна - возможНость регулярно съезжать на проселочные дороги без ощутимых потерь на асфальте. Понял, что сделал правильный выбор не купив настоящую АТ - тяжелую, шумную, с повышенным расходом топлива, с внедорожными возможностями несколько избыточными для трансмиссии и подвески Тигуана.

На мой взгляд Латитьюд Кросс это как обувь для активного отдыха или трекинговые кроссовки - это уже не офисные туфли или мокасины на кожанной подошве для сухого асфальта как обычная шоссейка, но еще не кирзовые сапоги как АТ резина.

Привет всем.
Отъездил на Кроссе 4 сезона, размерность 235/60/16. Пробег примерно тысяч 80, после них резина уже устала сильно.
Нешумная, достаточно мягкая, в целом неплохо. Да, на штатке не ездил вообще, сразу поставил Кросс.
Но больше, пожалуй, АТ резину не куплю, т.к. в основном асфальт, с асфальта съезжал, скорее, по прихоти, нежели по необходимости. Ездил специально в песчаный карьер, кстати - отлично грёб Тига. =)
Сейчас поставил Nokian Hakka Blue SUV такой же размерности. Понятное дело, что по сравнению с усталым Кроссом тормоза, управляемость, аквапланирование (особенно)- намного лучше. Но способность цепляться за все остальное, кроме асфальта, ровно так же хуже. Что неудивительно.
Всем бобра. =)
 

Андр

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
МО, г. Балашиха
Автомобиль
VW Tiguan

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Да вроде бы норм. Экстрим-тест не проводил. =)
Прошел, кстати тысяч около 15, шестерка пока видна.
тест простой: на скорости около 80 сделать 5 перестроений и оценить вход авто в последнее) если машину не дергает в какую либо сторону после перехода в полосу - значит все ок) но - Green/Blue - не любят блин бордюры..
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Блин, настраивают меня жти разговоры про блек и блю...не знаю что теперь взять. Хочу продать свои ат от купера. Езда совсем не радует.
 

kkv

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
128
Благодарности
18
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Блин, настраивают меня жти разговоры про блек и блю...не знаю что теперь взять. Хочу продать свои ат от купера. Езда совсем не радует.
главное не брать Green - хорошие, но с нюансами

Добавлено через 37 секунд
У блэк боковины уже не такие мягкие, и при жаре она уже не плывет, как предыдущие модели!
Black больно дорогие... склоняюсь к выбору чего нить от Бриджстоун-а..
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Блин, настраивают меня жти разговоры про блек и блю...не знаю что теперь взять. Хочу продать свои ат от купера. Езда совсем не радует.
когда я брал резину балон Хакка Блэк стоил на 800 руб дешевле Хакке Блу Сув в том же размере.
Жаба победила и я взял Блэк.
По грязи я езжу очень редко. Несколько раз пришлось забираться в небольшую горку раскисшей грязи... заехал, но больше желания нет)
по прямой, по полю после дождя едет но тоже очень грустно.....
Блу Суф в этом плане должна быть лучше....., но все равно с АТ не сравниться.
 

kkv

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
128
Благодарности
18
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан
Black больно дорогие... склоняюсь к выбору чего нить от Бриджстоун-а..
Бриджстоун-не резина, а пластик. Когда сам пересел с штатных бриджей на блэк, понял что это не сравненное сравнение!
Друг ездил на НФке на корейской резине, купил бриджи вроде туранзу, сезон отъездил, продал, сказал что бриджи никогда больше не купит, корейские покрышки лучше намного!!!
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Всегда отдавал предпочтение Бриджу ибо ездил на 55 профиле, а с нашими дорогами слабые покрышки не проживут и месяца. Последний раз взял MY-02 и это были лучшие бриджи из всех на которых я ездил.
Теперь пересев на профиль побольше я конечно уже буду не так категоричен в своем выборе, тоже хочется помягче и главное безопаснее.
p.s. я не гонщик, мне хватает малого.
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Всегда отдавал предпочтение Бриджу ибо ездил на 55 профиле, а с нашими дорогами слабые покрышки не проживут и месяца. Последний раз взял MY-02 и это были лучшие бриджи из всех на которых я ездил.
Теперь пересев на профиль побольше я конечно уже буду не так категоричен в своем выборе, тоже хочется помягче и главное безопаснее.
p.s. я не гонщик, мне хватает малого.
мягкость тоже стремно.. слабые боковины - ямка и ту-ту.. а еще если особо мягкие (КонтиПремиум 5 или Nokian Green) - можно не смочь изменить траекторию когда будет нужно так быстро как хотелось бы...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Цитата:
Сообщение от Denis_ka
это дело каждого, но автор не первый день на форумах, помню обсуждали выбор дисков/резины, вот линк на драйв2 с указанием времени установки комплекта колес, а вот фото 2х новых покрышек, которые куплены на смену изношенных
Мои шины, сегодня фотал, 30 тыщ. пробег на них. Езда умеренно агрессивная.
attachment.php


В выходные снял летние Мишки. Пробег 15 тык. Я конячно понимаю, что ходимость это сильная сторона Мишлена, но полюбому приятно смотреть на свои колеса в сравнении с вышеприведенным:

DSC03324--.JPG


DSC03323--.JPG
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Откатал я сезон на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Разочаровался я как и в резине, так и в 17 радиусе. Управляется на ней машина не очень, на перестроения реагирует лениво, из колеи выбрасывает -только успевай руль хватать... Поменял на зимние, 16 мишлен -ощущение что машина стала заметно охотнее поворазивать, да и в целом -удовольствия от вождения больше. Гудиер конечно мягкий, комфортный -но к лету решил вернуться не 16.
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Kyper, колоса с более высоким профилем резины априори не могут быть более управляемыми. Возможно вы внушаете себе то, во что хотите верить. В динамике, расходе да, чем легче колеса тем больше профит, да и в комфорте по плохой дорого высокий профиль в приоритете, но только не в управляимости.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Kyper, колоса с более высоким профилем резины априори не могут быть более управляемыми. Возможно вы внушаете себя то, во что хотите верить. В динамике, расходе да, чем легче колеса тем больше профит, да и в комфорте по плохой дорого высокий профиль в приоритете, но только не в управляимости.

Просто, перед тем как их поставить я сезон с небольшим ездил на 17 мишлене (латитюд НР) . В конце мая поставил гудиер -и сразу почувствовалась разница. Ну и естественно для большего комфорта хочется опять на 16 :)
 
Сверху Снизу