Выбор летней резины

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
770
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Поставил на прошлой неделе Michelin Latitude Cross в штатном 235/55R17.
На мой взгляд Латитьюд Кросс это как обувь для активного отдыха или трекинговые кроссовки - это уже не офисные туфли или мокасины на кожанной подошве для сухого асфальта как обычная шоссейка, но еще не кирзовые сапоги как АТ резина.

Осталось узнать её износостойкость.
Я себе взял штатный бридж в таком же размере здесь на форуме. Шумит - да, по землянной жиже хорошо тянет, износостойкость и грыжеустойчивость на высоте.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Товарищи! Я правильно понял что на данный момент Континенталь 5 -ый самый тихий из всех или есть аналоги??
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,306
Благодарности
735
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Осталось узнать её износостойкость.
Я уверен что она на высоте, т.к.: "В составе резиновой смеси “Terrain-proof compound“ применяется полимер, используемый при производстве крупногабаритных шин. Благодаря этому шина эффективно противостоит абразивному воздействию камней, повышенным нагрузкам (резкие ускорения, торможения, буксировка прицепа) и демонстрирует высокий уровень ходимости.". Такая же состав резины у горячо любимой здесь MICHELIN Latitude Tour HP. Так вот у знакомого Фрилендер на установленной на конвеере MICHELIN Latitude Tour HP пробежал с 2010 года без малого 140 000 км. Резина доезжает последний сезон и даже с учетом вычета зимнего пробега примерно около 60 000 на других шинах результат не плохой! Учитывая вес Фрилендера под 2 тонны.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я уверен что она на высоте
А я нет. Думаю на среднем уровне. Но в любом случае ничего ужасного не будет, так как Мишлен уделяет этому показателю повышенное внимание.
Такая же состав резины у горячо любимой здесь MICHELIN Latitude Tour HP
Увы, у Кросса резина заметно мягче.

на установленной на конвеере MICHELIN Latitude Tour HP пробежал с 2010 года без малого 140 000 км. Резина доезжает последний сезон и даже с учетом вычета зимнего пробега примерно около 60 000 на других шинах результат не плохой!
А вот тут ничего удивительного, так как летние мишки по ходимости одни из лучших, можно сказать эталон.
 

пилот

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Кто нибудь эксплуатировал летнюю резину Tigar Suv Summer? Стоит ли покупать?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Кто нибудь эксплуатировал летнюю резину Tigar Suv Summer? Стоит ли покупать?
Сам не эксплуатировал, но знакомые брали в этом сезоне. Новинка 15 года, мягкая, комфортная\малошумная. По износу не известно, покажет время, хотя ИМХО - показатели будут средними в лучшем случае. Более конкретные отзывы будут через год-два. При такой мягкой боковине не известно, как она будет держать ямы на наших дорогах. Ценник хороший.
 

пилот

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
4
Благодарности
0
Коллеги!А как в эксплуатации Bridgstone Turanza EL42 в размере 235/55 R17? Гонять не собираюсь, езда в основном по асфальту, но частенько приходиться и по грунтовкам. Мучаюсь в выборе летней резины!!!!!!
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Вот и лето прошло...
Пожалуй надо поделиться опытом эксплуатации Hankook Ventus K120 V12 в размере 235/50 R18. Прошёл я на ней около 6 000 км. 80% асфальт, 15% гравийки и 5% разные грунты. Сравню в первую очередь с бывшей у меня прошлые 2 сезона Йокогамой AdvanST 802.

Износ составил около миллиметра, значит из бывших в начале 9мм. после 40 000 останется суть более двух, и резина кончится. Нормально, на мой взгляд. Йокогама изнашивалась сильнее, за 16 000, которые я на ней прошёл, износ был около половины.

На асфальте резина очень комфортна. Умеренно мягко, очень тихо, тише Йокогамы точно. Хоть это и сложно сопоставить, но по моему Ханкуку я обязан ещё и экономией топлива, т.к. расход сократился почти на литр от прошлого лета. Я видел такие цифры, как 6.8 на сотню при пробеге 250 км. В этом году на трассе я почти всё время вписывался в 10 литров, хотя ездил почти так же резво. На йоке минимум, который я видел, был 8.6 а в среднем трасса около 11.
Однако! Не без ложки дёгтя. В предельных режимах Ханкук на асфальте держит посредственно. И чем ближе к пределу - тем хуже. Йокогаму в дрифт сорвать было вообще не реально, а с этим у меня получается, чуть перебрал скорость на дуге - и засвистел. АБС на йоке летом не включалась на сухой дороге никогда, а на Ханкуке - было, и не раз. Реакция на руль на Йокогаме была просто потрясающая, на Ханкуке всё же чуть хуже (при этом конечно в разы лучше, чем было на мишлене тур hp в 55 профиле).
Курсовая устойчивость, колейность - тут поровну. Аквапланирования не было ни там ни тут. На мокром асфальте Ханкук Йоке не проигрывает, тут всё ровно.

Гравийка - Ханкук однозначно комфортнее, мягче, а управляемость одинакова.
Песчаные дороги (а таких было километров 150 за лето) практически одинаково, ну может быть Ханкук чуть меньше "плавал". Йока по песку ещё забавно посвистывала, высокочастотным таким зудом, а ханкук был молчалив.
В откровенное бездорожье я не совался ни на йоке ни на ханкуке, но на просто мокрой земле ведут они себя одинаково, довольно быстро замыливаясь и плавая. Не внедорожные оба ну просто совсем.

В итоге я резиной доволен. Считаю, что за свою цену - лучше не бывает. Конечно, если бы можно было сохранить все плюсы и добавить внедорожные характеристики как мишек кросс - то... но так не бывает. Коллега у меня на таких мишках ( Latitude Cross) на аутлэндере ездит второй год, но там и шумновато, и реакции на асфальте размытые, и расход от штатного бриджа (та же модель, что и у нас) вырос на литр. Зато на грунтах - супер и за 20 000 летнего пробега там почти не видно износа. Но кому - что, он бывает в грязь залазит.
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Коллеги!А как в эксплуатации Bridgstone Turanza EL42 в размере 235/55 R17? Гонять не собираюсь, езда в основном по асфальту, но частенько приходиться и по грунтовкам. Мучаюсь в выборе летней резины!!!!!!
Туранзу не рекомендую - это дешевая и унылая серия от Бриджстоуна. Пришлось некотрое время на ней на CX7 и на инфинити, поскольку она на них ставилась с завода. На первом поменял на хакку блэк, на втором - на Potenza от того же брижа. В обоих случаях разница была весьма существенной и совсем не в пользу туранзы.

Добавлено через 15 минут
Я видел такие цифры, как 6.8 на сотню при пробеге 250 км. В этом году на трассе я почти всё время вписывался в 10 литров, хотя ездил почти так же резво. На йоке минимум, который я видел, был 8.6 а в среднем трасса около 11.
Я прошу прощения - 6,8 на сотню это мгновенный или средний за 250 км? Просто чисто за счет резины в 10% экономии (с 11 до 10 литров) уже верится только при условии более грамотного попадания в давление в шинах, может быть еще + свежее масло и фильтры. А вот 6,8 против 8,6, при прочих равных, - это, простите, 26(!)% экономии...
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
6,8 на сотню это мгновенный или средний за 250 км?
Это именно средний за 250 км. Я написал, что сложно подсчитать однозначно. Возможно я ровнее ехал. Асфальт был свежий и гладкий. Ещё какие-то факторы. Просто ни прошлым, ни позапрошлым летом такой средней цифры на пробеге больше сотни я не видел. А тут - видел. Средние цифры за лето у меня получились примерно на литр меньше. Если точнее - то прошлым летом (май - сентябрь) было в среднем 12.8 (город и загород), то этим летом 11.6. И определённо вклад резины в это есть. Масло то же самое, даже свежесть та же, т.к. я его менял и в прошлом и в этом году одинаково, в конце апреля, через 2 - 3 недели после переобувки на летнюю резину. Давление я держу летом 2.2 на холодную, при +20.
 

DenMaks

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
64
Благодарности
19
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S TDi 5N2233 CLJA MKD 2T2T DM Webasto
Товарищи! Я правильно понял что на данный момент Континенталь 5 -ый самый тихий из всех или есть аналоги??
Сегодня пришла рассылка о том что вышел Контик-6 совсем новинка.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Туранзу не рекомендую - это дешевая и унылая серия от Бриджстоуна. Пришлось некотрое время на ней на CX7 и на инфинити, поскольку она на них ставилась с завода. На первом поменял на хакку блэк, на втором - на Potenza от того же брижа. В обоих случаях разница была весьма существенной и совсем не в пользу туранзы.
А у меня на Джазе с завода стоял Бридж Потенца. Шумная, на юз срывалась рано.
Заменил на Пирелли ... - небо и земля.


Я видел такие цифры, как 6.8 на сотню при пробеге 250 км. В этом году на трассе я почти всё время вписывался в 10 литров, хотя ездил почти так же резво. На йоке минимум, который я видел, был 8.6

Я написал, что сложно подсчитать однозначно. Возможно я ровнее ехал. Асфальт был свежий и гладкий. Ещё какие-то факторы.
Именно так.
Пробег авто разный, разные дорожные условия.
Например, у меня после 50 тыс видимо мотор обтесался - по Москве ехал с заправке и получил средний 4,7 по БК (врёт в среднем на 7%, в минус).
За много лет эксплуатации разных авто заметил, что в сентябре в Московском регионе наименьшие значения получаются.

Добавлено через 13 минут
Кто нибудь эксплуатировал летнюю резину Tigar Suv Summer?
Несколько лет назад Мишлен приобрел эту шинную марку из Сербии.

Сам покупал несколько лет назад Тигар Хитрис, после дубового Бриджа, думал что оглох.
Правда счастье было недолгим - за 40 тыс сточил до индикаторов
 
Последнее редактирование:

albo2006

Новичок
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Жуковский
Автомобиль
Тигуан 2.0
Кто-нибудь пробовал ставить nokian s suv ?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Сам покупал несколько лет назад Тигар Хитрис, после дубового Бриджа, думал что оглох.
Правда счастье было недолгим - за 40 тыс сточил до индикаторов
Так SUV новинка этого года и как будет ходить, покажет время, Хитрис уже сняли с производства - устарел. Легковые ходят в среднем 40-50 ткм, а коммерческий сегмент С выхаживает до 100 ткм, если 4х4 будут ходить усреднено от них 50-75, то норм. для их цены.
 

Gedoff

Участник
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
122
Благодарности
74
Адрес
СПб
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
А у меня на Джазе с завода стоял Бридж Потенца. Шумная, на юз срывалась рано.
Заменил на Пирелли ... - небо и земля.
Ну Потенца тоже разная бывает ;) Я, конкретно, про RE002 в условно тигуановском размере 235/50R18. Насчет шумности - согласен. Насчет юза - категорически нет. Правда есть момент - давление в ней нужно дрежать немного повыше (где-то 2,4-2,5 на холодную), иначе по мокрому/холодному действительно держак заметно ухудшается, почти до уровня туранзы ;)
А Пирелли в целом - да, хорошая резина, но ее позитивные качества (легкость, малошумность) во многом связаны с облегченной конструкцией боковины. Поэтому, если вы ездите по таким дорогам и так, что грыж опасаться не приходится, то Пирелли, Мишка или Континенталь - однозначно прекрасный выбор. Я, ессно, про не бюджетные серии.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
А про Летние шины Hankook Ventus ME01 K114 235/55 R17 99W кто что скажет - а то у меня они только выпадают.
Есть правда вариант по 2500-3000 китай. кто привозил довольны. Блин да и едить на старом Тиге хочу до выхода нового. Т.Е. ещё 1 сезон летний. Стоит ли мозг дорогой резиной мучать?
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
А про Летние шины Hankook Ventus ME01 K114 235/55 R17 99W кто что скажет - а то у меня они только выпадают.
я на них гоняю сезон - тихие, цепкие,в дождь комфортно, по паханным полям на ней не гонял, так что какая она вне дороги не скажу. Но на дороге отличная! По трассе ездил на ней 180-190 км\ч, дорогу держит и в колее не кидает машину. Короче это отличный бюджетный вариант. Вначале лета брал её за 22 тыс. рэ на смену Данлопу штатному, небо и земля.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,086
Благодарности
3,472
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
President, а чем штатный Данлоп плох?
Интересует Ваше мнение...
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
а чем штатный Данлоп плох?
для меня он жесткий, шумный и за 3 года повылазило куча грыж, если учесть что по ямам не гонял) в воде никакой, в сильный дождь на скорость больше 60 км\ч в повороты заходил боком))
 

LzN

Гуру
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
2,137
Благодарности
1,453
Адрес
Мск
Автомобиль
БигБразер ;)
откатал текущие шины ) итак, что брать в размере 235|50|18?

бОльшее время город/трасса, по говнам по ручку двери не езжу

варианты пока видятся:

Hankook Ventus V12 evo2 K120 (чота продаванов не особо много)
Nokian Hakka Black (почему-то яндекс пихает вариант suv, официальные продавашки только под заказ)

мнения?
 
Сверху Снизу