Выбор летней резины

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,299
Благодарности
423
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
К обычной шине добавили надпись SUV, сделали чуть толще боковину - получили новый ряд шин, вот такой современный маркетинг.
А почему маркетинг, а не инжиниринг? Думаете "чуть" толще сделать боковину - просто? Или надо было добавить к шине 5 кг резины?
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
различий по нагрузке с SUV нет.
Тут нюанс, шины разных индексов скоростей, вот поэтому путаница. Был бы одинаковый индекс скорости, нагрузка бы различалась, вот где собака зарыта.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Был бы одинаковый индекс скорости, нагрузка бы различалась, вот где собака зарыта.
Не-не) Откройте любой инет магазин, задайте параметры 235\55\17 и смотрите, с любым скоростным коэффициентом, с SUV или без, все шины в этом типоразмере будут с нагрузкой 99 (775 кг), а все усиленные шины обязательно с буквенным обозначением XL с SUV или без будут с индексом 103 (875 кг). Это стандарт! И так по всем типоразмерам, в одной размерности все шины (без XL, LT, C) будут с одинаковыми параметрами нагрузки. Исключения бывают ну очень редко.
Вот для примера :az:
http://www.4tochki.ru/podbor-po-avt...t=5&prohodimost=5&aquaplaning=5&Dsale=&Asale=
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
все усиленные шины обязательно с буквенным обозначением XL с SUV или без будут с индексом 103 (875 кг)
ну да!) А без приписки XL и индекса SUV у них 99!) Нет?)

Ну т.е. SUV-сразу же меняется индекс нагрузки, как я и раньше сказал, рассчитаны на бОльшую нагрузку, а вот с индексами скорости, ошибся, да.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
С SUV не меняется индекс нагрузки, он меняется с добавлением XL. То есть обычные шины идут с индексом 99, SUV идёт с таким же индексом 99, но если к ним добавить XL, то нагрузка увеличивается до 103. То есть есть обычные шины с нагрузкой XL 103 и есть SUV XL с индексом 103. От скорости и от приставки SUV нагрузка не зависит.
235/55/17 - хоть SUV, хоть обычная , с любой скоростью - 99
235/55/17 XL - хоть SUV, хоть обычная шина, с любыми скоростными параметрами - 103.
 
Последнее редактирование:

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Что бы выбрать?

Toyo Proxes CF2 SUV 235/55 R17 99V - 25 312 руб

Мне пришли такие, на ощупь мягкие точно мягче штатного Данлопа. Treadwear 400 надеюсь походит, жду потепления чтобы поставить :cool:


Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Мне пришли такие, на ощупь мягкие точно мягче штатного Данлопа. Treadwear 400 надеюсь походит, жду потепления чтобы поставить :cool:


Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk

Почему suv а не обычные взял?
 

Kolt_Bolt

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Окт 2015
Сообщения
72
Благодарности
20
Адрес
Россия
Автомобиль
tiguan
А почему маркетинг, а не инжиниринг? Думаете "чуть" толще сделать боковину - просто? Или надо было добавить к шине 5 кг резины?
Я скорее всего соглашусь с Евген., потому что просто или не просто, но вот я не слышал, что сув прямо координально улучшает резину. Одинаковые модели, отличающиеся только усиленной боковиной, на практике не отличаются друг от друга по хватанию грыж, кроме случаев активного шорканья бордюров. А если боковина изначально сделана не пробиваемой, как у бриджей или viatti, то тут никакой надписи не требуется ;)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Почему suv а не обычные взял?
Да в целом не принципиально было SUV не сув.:) По нормальной цене и без предоплаты привезли. Боковина крепкая, Сделано в Ипонии, что ещё надо? ;)

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
А какой штатный бридж ставили на Тигуаны? А то на обновленные ставят Боско Виатти.

Я вам так скажу. Судя по протектору(да, да , гадание на кофейной гуще) они не будут тихими покрышками, особенно при температуре около 10 градусов. (Чем ниже, тем громче колесо будет) Протектор не тот!

Но тигар это Мишленовский подбренд. У тигара довольно таки забавные отзывы на ЯндексМаркете. Говорят тихая(с поправкой на протектор разумеется), но некоторые шины "кривые".

Тестов Тигара я еще не видел, если у вас есть время, подождите до 18 марта. Выйдет авторевю с тестом летних шин для кроссоверов и тогда можно будет более предметно разговаривать(будет ли там тигар не знаю)

Поправочка! Очередной номер АР выйдет 21 марта!
Судя по фото там на тигуанах откатали минимум 9 комплектов шин разных производителей! Будет и новинка от мишлен с протектором - "елочка" ))
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Да в целом не принципиально было SUV не сув.:) По нормальной цене и без предоплаты привезли. Боковина крепкая, Сделано в Ипонии, что ещё надо? ;)

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk

Поставить и кататься с удовольствием! :bp: ну и от темы отписаться можно.:rolleyes:
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Еще можно присмотреться к Nitto - дочке Toyo из USA.

Добавлено через 1 минуту
Электронная будет раньше, на выходных уже можно будет прочитать)

А я то думал? Так и писал бы...
Думаешь много у нас подписчиков?
 
Последнее редактирование:

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Размер
215/70 R16
Индекс нагрузки
100 (max 800 кг)
Индекс скорости
H (max 210 км/ч)
Цена
4 310 P

Nitto Dura Grappler HT — созданы для езды по автомагистрали и сочетают в себе износостойкость протектора и комфорт во время движения. Шины Dura Grappler подходят для широкого спектра внедорожников и легкогрузовых автомобилей. Катаетесь ли вы по городу, едете на работу из пригорода, везете что-нибудь на буксире или едете на дачу — шины Dura Grappler разработаны для того, чтобы удовлетворить все ваши нужды.
ХАРАКТЕРИСТИКИ НА МОКРОЙ ДОРОГЕ
Широкие продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, а волнообразные ламели обеспечивают надежное сцепление на мокрой дороге, сохраняя оптимальную жесткость блоков.
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ
Блоки протектора соединены между собой, что обеспечивает устойчивость шины на скорости и снижает подвижность блоков и их преждевременное истирание.
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
В зависимости от размера протектор имеет либо пять ребер (в типоразмерах, начинающихся с буквы P) или четыре (если типоразмер обозначен буквами LT). Первый дает дополнительную прочность и устойчивость, а второй дает больший звуковой комфорт. Рисунок протектора обеспечивает низкое сопротивление качению и минимальный уровень шума.
ДИЗАЙН БОКОВИНЫ
Боковина шин Dura Grappler имеет c одной стороны традиционный гладкий дизайн, а с другой стилизована под металлические пластины - выбирайте какакая сторона вам нравится больше! Важно отметить, что такой дизайнерский ход требует большого инженерного мастерства, ведь малейший дисбаланс может привести к нежелательным вибрациям. Однако инженеры NITTO добились идеальной однородности по весу!

Добавлено через 2 минуты
Есть среди нас счастливчики- обладатели???
На драйве есть только отзывы сузуковода.

Добавлено через 2 минуты
http://mosautoshina.ru/i/tyre/nitto-dura-grappler-max.jpg
Здесь, по ссылке фото протектора.
 
Последнее редактирование:

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Да в целом не принципиально было SUV не сув.:) По нормальной цене и без предоплаты привезли. Боковина крепкая, Сделано в Ипонии, что ещё надо? ;)

Отправлено с моего 6039Y через Tapatalk

Просто интересуюсь, у нас обычная дешевле Сува на 700р за баллон, вот думаю переплачивать или нет... Наверно все же нет :)
 

Влад46

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
46
Благодарности
13
Адрес
Курск
Автомобиль
Skoda Yeti 1.8 DSG Experience(сборка г.Аурангабад-Индия)+2.0 TDI элеганс
Подскажите пожалуйста уважаемые комрады, предложили новую cooper cs6 225x55x17 на шкоду етти 4х4 хочу поставить -а отзывов нет практически нигде, цена за балон 4,5 деревянных


Экспресс улёт с орбиты Tapatalk
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Не мудрствуя лукаво заменил заводской КонтиКроссКонтакт LX спорт на Йоку V802.
Держак супер, вода пофиг.
attachment.php
 
Сверху Снизу