Выбор летней резины

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Протектор позволял еще ездить, но сама резина уже задубела и немного потрескалась
ну это понятное дело, что на свалку такое.
так же как и в случае боковой грыжи на колесе, откатавшем 1 сезон или пару тысяч км - тоже в мусор.
никто настаивать на обратном действе тут не будет
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Маленький отчет по первым впечатлениям о 215/65/16 Hankook Dynapro HP2 RA33, производство Венгрия, 6 неделя 2016 года:

Предисловие))) - никогда больше не буду использовать секретки, виноватого (кроме меня - по совокупности сам себя таковым считаю) найти не удалось, шиномонтажник, который пытался переобуть валит на шиномонтажника, который менял зиму на лето из другой конторы, а тот уже уволился. Хотя откручивать секретки, как оказалось пытался пистолетом, в результате тех или иных действий ключ оказался слизан и ни за что не цепляется. С поминанием родственников всех шиномонтажников в мире и производителей ключа секретки, заплатив 3-ей конторе по 1 т.р. за болт, послушав за дверью звуки сверления и сильных ударов ( посмотреть не пустили, сказали, что это их ноу-хау и, кроме того берегут нервы владельца)))), минут через 40 получил авто с удаленными секретками и наконец-то поехал- переобулся. Успокаиваю себя тем, что повезло, что все это случилось не на нашей глухой М8.

Первые впечатления о резине - однозначно мягче штатной, проезд дефектов асфальта гораздо комфортнее, чувствуется 5-й точкой. Разницы в управляемости ( по сравнению с "растоптанным" штатном 16-м бриджем) для себя не отметил, субъективно - также. Шум от резины на гладком асфальте - тише, на "грубого помола" - не тише, даже м.б. громче (может еще подприкатается? х.з.), на скорости около 80 , по достаточно большим лужам на дачном асфальте - без намеков на аквапланирование.
Теперь непонятки: не смейтесь, но двигатель авто стал больше нагреваться, при прочих равных - на 3 - 4 градуса ( на приборке по умолчанию выставлена температура масла), опять же может резина прикатывается? Еще планирую развал -схождение сделать и на трассу ( около 1200км в одну сторону) , там уж точно все прикатается, притрется и проявится)))
 

qavrilov11

Участник
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
430
Благодарности
57
Адрес
Тверь
Автомобиль
Тигуан
Маленький отчет по первым впечатлениям о 215/65/16 Hankook Dynapro HP2 RA33, производство Венгрия, 6 неделя 2016 года:

Предисловие))) - никогда больше не буду использовать секретки, виноватого (кроме меня - по совокупности сам себя таковым считаю) найти не удалось, шиномонтажник, который пытался переобуть валит на шиномонтажника, который менял зиму на лето из другой конторы, а тот уже уволился. Хотя откручивать секретки, как оказалось пытался пистолетом, в результате тех или иных действий ключ оказался слизан и ни за что не цепляется. С поминанием родственников всех шиномонтажников в мире и производителей ключа секретки, заплатив 3-ей конторе по 1 т.р. за болт, послушав за дверью звуки сверления и сильных ударов ( посмотреть не пустили, сказали, что это их ноу-хау и, кроме того берегут нервы владельца)))), минут через 40 получил авто с удаленными секретками и наконец-то поехал- переобулся. Успокаиваю себя тем, что повезло, что все это случилось не на нашей глухой М8.

Первые впечатления о резине - однозначно мягче штатной, проезд дефектов асфальта гораздо комфортнее, чувствуется 5-й точкой. Разницы в управляемости ( по сравнению с "растоптанным" штатном 16-м бриджем) для себя не отметил, субъективно - также. Шум от резины на гладком асфальте - тише, на "грубого помола" - не тише, даже м.б. громче (может еще подприкатается? х.з.), на скорости около 80 , по достаточно большим лужам на дачном асфальте - без намеков на аквапланирование.
Теперь непонятки: не смейтесь, но двигатель авто стал больше нагреваться, при прочих равных - на 3 - 4 градуса ( на приборке по умолчанию выставлена температура масла), опять же может резина прикатывается? Еще планирую развал -схождение сделать и на трассу ( около 1200км в одну сторону) , там уж точно все прикатается, притрется и проявится)))
Сход-развал обязательно....плюс 500 верст на обкатку...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
В тему про года и резину... Штатный бридж 8года... пошли боковые трещины от старосты... хотя протектора еще как минимум на сезон хватило бы....
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
послушав за дверью звуки сверления и сильных ударов ( посмотреть не пустили, сказали, что это их ноу-хау и, кроме того берегут нервы владельца))))


ясно дело не пустили, владельцу можно готовиться к замене ступичных

Добавлено через 3 минуты
Штатный бридж 8года... пошли боковые трещины от старосты...

у меня 11-го, трещин нет, еще на 3 года хватит :)
а с учетом того, что жары больше +20 летом резина не видела, на шиномонтаже была 1 раз (отдельные диски), то вообще вечной должна быть

p.s. шутка, в сл. сезоне сменю, тему мониторю, ибо ищу реально тихую при низких температурах
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
ибо ищу реально тихую при низких температурах

В этом плане реально радовала Yokohama Geolandar H/T G035 штатная на предыдущем ММС Оутлендер первого поколения. По ощущениям она совсем не дубела и становилась даже "липче" к дороге в прохладную погоду, что особенно было заметно по осень, когда большинство летних шин уже становились пластмассовыми. Да и летом шум не досаждал. Я полагаю вам надо смотреть в сторону шин имеющих маркировку M+S, вроде как всесезонку, но имеющий не злой протектор (типо вышеназванной). Сугубо асфальтовые летние шины может и выиграют в уровне шума в жаркую погоду, но на холодном асфальте быстро затвердеют до уровня пластмассовости.
 

Inferno-msk

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
87
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0
Скажите, а как Tigar Suv Summer ведёт себя на трассе? 160км идёт уверенно?
В следующем сезоне придётся менять штатный бридж, который был ещё при покупке бу машины. В принципе, все устраивает в нем, ну кроме шума, причём учитывает, что следующий сезон на нем можно только доездить чуть, т.к. уже стерлось практически до ограничителя.
Присматриваю не очень дорогую резину, желательно до 6-7₽ за баллон.
 

Pavluha

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
336
Благодарности
60
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI CLJA T&S
Катаю тигар с начала этого сезона, на мой взгляд резина стоит своих денег! По износу вполне нормально, проехал около 15-ти тыс. км износ равномерный около полутора милиметров, легкую грязь позволяет проехать... Меня устраивают целиком и полностью! Шины R18 235/50 16-го года сделаны в Сербии.
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Скажите, а как Tigar Suv Summer ведёт себя на трассе? 160км идёт уверенно?
Блин, только в молодости пару раз так разгонялся, и то скидывая хвост с мигалками. Где Вы так гоняете? На треке чтоли?
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Уважаемые коллеги, вопрос по поводу "выбора летней резины".

Насколько плохи штатные Dueler, идущие с завода на 17-дюймовых легкосплавных дисках? (Скажем, комплектации Клаб и Авеню). Будет ли целесообразно (при определенной стесненности в средствах) сразу же думать об их замене, или отъездить на них несколько сезонов?

Критерии, в первую очередь, такие (по мере уменьшения значимости):
- низкий уровень шума/вибраций на скоростях до 110-130 км/ч;
- топливная экономичность;
- характеристики поперечной управляемости на тех же скоростях;
- устойчивость к повреждениям.
 

Pavluha

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
336
Благодарности
60
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI CLJA T&S
160 идет уверенно-), прверено на м4-)))
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Уважаемые коллеги, вопрос по поводу "выбора летней резины".

Насколько плохи штатные Dueler, идущие с завода на 17-дюймовых легкосплавных дисках? (Скажем, комплектации Клаб и Авеню). Будет ли целесообразно (при определенной стесненности в средствах) сразу же думать об их замене, или отъездить на них несколько сезонов?

- низкий уровень шума/вибраций на скоростях до 110-130 км/ч; это субъективный параметр, и можно потерпеть
- топливная экономичность;бриджи твердые, а это хорошо, при этом у штатных протектор вовсе не агрессивный, тоже плюс
- характеристики поперечной управляемости на тех же скоростях;посмотрите тесты
- устойчивость к повреждениям.традиционный конек бриджей!

Кто-то вон и на Виатти катается с удовольствием и не спешит менять. При "определенной стесненности в средствах" считаю не целесообразным. Весьма приличный бренд заслуживающий уважения.
Есть еще вариант перейти на 16-ый радиус, так можно даже в плюсе остаться (если не оставлять 17-ые диски для зимы к примеру)
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Уважаемые коллеги, вопрос по поводу "выбора летней резины".

Насколько плохи штатные Dueler, идущие с завода на 17-дюймовых легкосплавных дисках? (Скажем, комплектации Клаб и Авеню). Будет ли целесообразно (при определенной стесненности в средствах) сразу же думать об их замене, или отъездить на них несколько сезонов?

Критерии, в первую очередь, такие (по мере уменьшения значимости):
- низкий уровень шума/вибраций на скоростях до 110-130 км/ч;
- топливная экономичность;
- характеристики поперечной управляемости на тех же скоростях;
- устойчивость к повреждениям.


У штатной резины один плюс - живучесть. В остальном ... Я за замену сразу.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У штатной резины один плюс - живучесть.
Есть еще тоже + ( если про Бридж дулер спорт) - управляемость, нет аквапланирования а вот комфорт да жирный "-"
P.S. Почти 60тыс на штатном Бридже )
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
Есть еще тоже + ( если про Бридж дулер спорт) - управляемость, нет аквапланирования а вот комфорт да жирный "-"
P.S. Почти 60тыс на штатном Бридже )
Я на штатном отъездил 30тыс. В основном трасса М4, город Воронеж (ямы во дворах пипец), немного грунтовка (поездки на природу). Из минусов
- по траве - ну ооочень плохо,
- по трассе шумноваты
- при резвом старте пищат (при том что у меня всего 122л.с) и я ни разу не гонщик.
В остальном неплохо, крепкие, грыж не вылезло ни одной, при наших-то ямах. Хотя стараюсь ездить аккуратно.
Теперь позвольте вопрос: т.к. одно колесо порвал в хлам (было чем, любая резина порвалась бы), а второе просадил скобой 10мм в диаметре (сейчас заклеено "грибком"), то встал вопрос о замене либо всего комплекта, либо этих двух. Размер рассматривается 215/65R16. Варианты при замене всего комплекта:
1. CONTINENTAL 98H TL CrossContact UHP
2. GOODYEAR 98V EFFICIENTGRIP SUV FP
3. MICHELIN 98T LATITUDE CROSS
4. Hankook Dynapro HP2
5. Cooper ???
Склоняюсь к 1.
Почитал тесты, тему. Больше всего волнует прочность шин, т.к. ям у нас преизрядно, но ставить опять штатные Бриджи не хочется, по указанным причинам. В тестах о прочности как-то не пишут...
Что посоветуете?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
- при резвом старте пищат (при том что у меня всего 122л.с) и я ни разу не гонщик.
Ну лично у меня на полном приводе не пищат ни разу ). Если Контики и нужен держак на траве то почему тогда не эти? http://tyres.spb.ru/catalog_tires_level_model_brand_Continental_model_ContiCrossContact%20LX
Насчет Мишек LATITUDE CROSS тоже тоже хороший выбор, да и многие тут на форуме на них ездят
P.S. По прочности Мишки Кросс думаю получше будут, имхо
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
840
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 75т.км.
Ну лично у меня на полном приводе не пищат ни разу ). Если Контики и нужен держак на траве то почему тогда не эти? http://tyres.spb.ru/catalog_tires_level_model_brand_Continental_model_ContiCrossContact%20LX
Насчет Мишек LATITUDE CROSS тоже тоже хороший выбор, да и многие тут на форуме на них ездят
P.S. По прочности Мишки Кросс думаю получше будут, имхо
Пищат наверное потому что привод только передний :confused:
CONTINENTAL ContiCrossContact LX 2 - тоже можно рассмотреть, спасибо. Интересно как по прочности.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
CONTINENTAL ContiCrossContact LX 2 - тоже можно рассмотреть, спасибо. Интересно как по прочности.
Тут нужно в нете читать отзывы, а так вот есть по ним и другой резине: http://mosautoshina.ru/review/continental/conticrosscontact-lx/
Но для объективности посмотрел бы разные ресурсы )
 
Сверху Снизу