Выбор летней резины

warhead

Новичок
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
22
Благодарности
13
Адрес
фываф
Автомобиль
ывафыва
Имхо просто 55 больше ,выше, но при недостаточном давлении не работает в полную силу, не амортизирует. Футбольный мяч если порспущен, в разы тяжелее становится по ощущениям...

На моих latitude cross наоборот - поставил 2.5 - дубоватые и жесткие на мелких неровностях, как только сдул до 2.2 - поведение поменялось радикально, стали мягкими и комфортными, словно совершенно другие шины, как будто дерево на вату заменили )) так что лучше поиграть давлением индивидуально и желательно использовать эталонный манометр (я всегда оринтируюсь на встроенный в мой компрессор, так как в разных местах (шиномонтажах, заправках) - разные показатели, доходит до ~ 0.5 разницы в показаниях на одном колесе)
 

GOLDY

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
99
Благодарности
30
Адрес
Cириус
Автомобиль
Черный Тигруша Тишка T&F 2.0 АТ 170 лс , глазки, кожа, все пакеты , на 17 дисках ;)
Блю сув за 235/55 17 за 8140
Мишлен примаси 3 за 8500
Я не готов отдать за колеса 35 тыс
Хака Блэк 6500-6900 руб
Поразительно. Я к прошлому лету подбирала летнюю резину, Хака Блэк была восемь с лишним за штуку. (да и сейчас если в поисковик забить - еще дороже)
Взяла Toyo Proxes C1S (мейд ин Джапан) , в принципе довольна. (вот как раз за около 7000 за шт было в прошлом году, сейчас уже больше восьми)

А .. ну да у меня 17.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
На моих latitude cross наоборот - поставил 2.5 - дубоватые и жесткие на мелких неровностях, как только сдул до 2.2 - поведение поменялось радикально, стали мягкими и комфортными, словно совершенно другие шины, как будто дерево на вату заменили )) так что лучше поиграть давлением индивидуально и желательно использовать эталонный манометр (я всегда оринтируюсь на встроенный в мой компрессор, так как в разных местах (шиномонтажах, заправках) - разные показатели, доходит до ~ 0.5 разницы в показаниях на одном колесе)

Тоже нестандартный 235/55 18?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Совет имхо: попробуйте поиграться с давлением колес, но не в меньшую, а в большую сторону...
Соглашусь.

Добавлено через 2 минуты
оставил я летние колёса, покатался день. Резина Michelin Latitude Tour HP 235/55 R18.
О! Поясни критерии выбора размера. Из моего представления о тебе - увеличенный диаметр колеса не твоё (у тебя же в приоритете динамика и управляемость, или я ошибаюсь?).
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Поясни критерии выбора размера.
Причины чисто экономические, я взял их недорого.

Йокогамы стёрлись за 2 сезона в пополам. И по хорошему - это был бы для них последний сезон. А так я их ещё и продал за 15 000р. По осени я озадачился поиском новых. Хотел 235/50 18 или 245/50 18. Готов был опять повторить Йоку, но не нашёл свежих, везде 12 год и старше. Чуть не взял здесь GY Eagle F1, ну тот, который штатный, но удержал опять тот же 12 год и потом, я несколько раз прошлым летом выезжал на грунты и неуверенное поведение йоки мне не очень нравилось, а GY походу был бы ещё хуже.
Тут в декабре произошло сами знаете что, и я реально испугался, что если я ещё повыбираю месяц - другой, то придётся брать резину за космические деньги. А в связи с этой ситуацией я собираюсь ездить на Тигуане ещё года 3 минимум. И тут в магазине в Москве вижу нужного размера эти мишки Tour HP, созваниваюсь - 14 год. Цена подарок, по 6 000р. Перевожу деньги - и оп! оказывается на 50 уже кончились, можно подождать месяц, но скорее всего придут уже по 9 000р. Но в компенсацию мне предлагают взять на 55 с небольшой доплатой. Я сначала не хотел, но потом чисто из боязни, что вообще ничего не куплю в пределах 28 000р решился.
Вот и стал обладателем мишек нестандартного размера 14 года.
Сейчас я уже вижу, что на шинном рынке почти ничего не изменилось, и до сих пор вполне возможно найти тот же Ханкук к120 штатного размера и ниже 28 000 комплект. Мишки, кстати, за такую цену уже не продаются.
Вот такова моя история.

Но менять я пока ничего не буду. Посмотрим, может действительно притрётся и станет тише, плюс поиграю с давлением. Ну и оценю как она на грунте. Речь не идёт об off road trophy , просто мокрые лесные дороги. Возможно приспособлюсь и к управляемости, ведь ездят же некоторые и с K04 и при этом на 16" колёсах...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Тогда мой отчет о Мишках Латитюд Туар НР на Тигуане. Размер 215/70/16.
После того как я понял что дизельному тиге категорически не хватает высшей передачи - озадачился колесами увеличенного диаметра. Увеличение клиренса - побочный эффект, который не преследовался.
Решился я на этот шаг в декабре, в разгар кризиса, колеса у меня получились по 5540 - 3% кэшбека с карты. Штатный бридж, стертый за три лета и 40тык пробега до границы продольных канавок на боковых блоках, удалось продать по 1750.
Результат: визуально - машина жып!
На ходу: даже после зимних - мягонько, не говоря уже о бридже.
По шуму: - тише зимних. Бридж был громче.
Как-то так.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Накачал до 2.2 - и правда, стало вроде чуть мягче. Но шум пока тот же, тише штатного бриджа и громче йокогамы.


Кстати, обратил внимание сколько много одноклубников перешло на именно эту модель резины. Фактически вторая штатная :)
 
Последнее редактирование:

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,086
Благодарности
1,690
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Сегодня после монтажа и проверки подкачки на азс, понял что система контроля давлениям в шинах не "Гонит" на шин монтаже и "контроля " на азс где показывала 2,2 а БК в машине 2,6 или 2,7 соответсвенно. Заехал к товарищу с эталонны манометром. Что сказать уважение системе - была права на 100%. Перекачали мне шинели. После сброса до 2,2 стало значительнее мягче.


*ND*
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Ну и от меня маленький отчет...
Не дождавшись ответа от сообщества, я на свой страх и риск купил Nokian Hakka Black 235/55 r17, к сожалению пр-ва Россия. Ценник 26500 руб за 4 шины (6620 руб за штуку).
До этого ездил на Пиррели скорпион Верде, поэтому буду сравнивать с ней.
Нокиан значительно тише. Есть небольшой гул от 40 до 70 км/ч, но в пределах нормы.
Вообще, после смены зимней на летнюю был порадован тишиной.
Курсовая устойчивость лучше чем у Пиррели, во всяком случае до 140 км/ч.
Тормоза не проверял;-)
На неровностях резина ведет себя опять же тише Пиррели.
В поворотах очень цепкая...посухому.
Короче пока, проехав 35 км, только положительные эмоции.
Единственное что меня сейчас волнует это ресурс .. Если их хватит тыс на 45 чистого летнего пробега я буду счастлив.
 

Balnet

Завсегдатай
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
525
Благодарности
137
Адрес
Питер-Москва
Автомобиль
2.0 TDi
взял уже ставший классикой Hankook K117 Ventus S1 Evo 2 255-40\19
тихо, едет как по рельсам....
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Единственное что меня сейчас волнует это ресурс .. Если их хватит тыс на 45 чистого летнего пробега я буду счастлив.
Думаю 45000 км. - это предел Хаки Блек. Хотя смотря как ездить. Я проехал на своих около ~28000-30000 км. уже подобрался к индикатору капельке на протекторе. У меня размер правда другой 255/40R19. Буду менять на такие же в этом году. Шинами очень доволен.
 

Polygraph

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
851
Благодарности
67
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan T&F TSI 2.0 APR 250hp.
Вчера переобулся с зимней Мишки XIN2 на Hankook Dynapro RA23, едет гораздо жестче и шумнее :( Хотя может еще прохладно, с утра +2 было...
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
Вынес мозг Мишлену. Результат:
Latitudе Tour (кстати читается как Туар) это модель для американского рынка, главной особенностью которой являются Z-образные ламели, лучше воспринимающие нагрузку от тяжелых автомобилей, характерных для американского рынка. Официально в Россию не поставлялась.
поставил http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1156239&postcount=2040
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1165009&postcount=2079
Поставил, собранные на филадельфию, ШУМЯТ! гул от дороги заметили все пассажиры.

Выбирайте Бридж или Нокия, по крайней мере многие шино монтажники советуют эти фирмы.
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
ContiCrossContact UHP

1200 км проехал... полет нормальный, очень мягко глотает стыки. Когда по трассе шел пришлось на спидометр посматривать. После зимы то... думал 110 еду, оказалось 160 :ay:

пока резина нравится
размерность 235/55/R17

Добавлено через 1 минуту
Tatung,

Мишки уже совсем оборзели со своими ценниками. Резина то не прямо уж очень, а цену гнут как за резину для F1 )))
 
Последнее редактирование:

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
grey71, ошибся не мишка , а бридж.. Мишка у меня стоит-шумит гадина и цена 5тр.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
ContiCrossContact UHP

1200 км проехал... полет нормальный, очень мягко глотает стыки. Когда по трассе шел пришлось на спидометр посматривать. После зимы то... думал 110 еду, оказалось 160 :ay:

пока резина нравится
размерность 235/55/R17

А до этого что стояло? с чем сравниваешь (лето)?
 

Папа_Вари

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
93
Благодарности
56
Адрес
Химки
Автомобиль
VW Tiguan 2.0
На выходных поменял колеса. На смену летнему Мишлен Диамарис 235/55/17 , честно откатавшему 5 сезонов, пришли Мишлен Примаси-3 XL 235/55/17. Первые впечатления - это катится , машина катится сама, это очень низкое сопротивление качению.Такого не замечал на Диамарисе, тем более на зимней Тойо. Второе - это тормозит, действительно очень быстро , как описано в тестах и это ее достоинство.Вообще очень цепкая и в сухую погоду и в дождь. Тихая , хотя могла быть еще тише, но мой размер имеет индекс 103Y. Произведена во Франции. В общем очень доволен приобретением.
 

DenNN

Новичок
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
ContiCrossContact UHP

Добрый день!
Осилил таки ветку:) К рекомендациям знакомых очень хотелось бы добавить мнения уважаемых форумчан.
Отъездил три сезона на штатном Бридже (40 т.км) - стерся до ограничителей. Надо менять. Опыта езды на другой резине нет, поэтому посоветуйте пожалуйста на что менять.
90% - город/трасса, 10% - деревня с более-менее гравийной дорогой.
Частые коммандировки, на трассе хочется себя чувствовать уверенно на высоких скоростях, что было с Бриджем:). За три года кроме двух саморезов - проблем не было с ней.
Важна в первую очередь хорошая управляемость на большой скорости на сухой и мокрой трассе, ну и, соответственно, безопасность. Шумность не имеет значения.
Присматриваюсь к ContiCrossContact UHP. Заранее благодарен!
 
Сверху Снизу