Выбор летней резины

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
kNmpa, по ПДД предусмотрено, что марка шин д.б. одинаковая, по развесу и скорости ограничений нет.
Я неправильно понят наверно. Мне важны проблемы личной безопасности, если они соблюдены, то и ПДД наверняка не нарушены :)
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Да все ты правильно понят, ответ был с точки зрения ПДД. А так, думаю безопасность от установки различных шин не повысится.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: kNmpa

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Есть 2 колеса немного б/у Dnlp 235/55/17 99V. Вопрос: если к ним докупить 2 таких же колеса немного б/у, но например 103W, не будет ли проблем
Если использовать каждую пару на своей оси - то проблем не будет абсолютно. Единственная рекомендация для машин с электронными системами и (или) полным приводом - примерное равенство износа.
Вообще хотелось бы понять, разновесовые и разноскоростные шины можно ли ставить вместе? И если можно, то на сколько можно уходить от параметров?
При установке разновесовых или разноскоростных шин на одну ось может (но абсолютно не обязательно) появиться увод в сторону более мощного(скоростного) колеса, который (в том случае если он еще проявится) легко компенсировать повышением давления.

при установке резины на моноприводные авто ставят на ведущию ось с меньшем износом, и так же думал что на полноприводных также все делается, оказывается, что надо резину ставить наискосок, т.е. с лева белее изношенную с права мене изношенню и на противоположную ось наоборот, в связи с чем, получится на одной оси резина с разными характеристиками, а это не айс
Андрей, ты не прав. Конструктивно радиальные шины очень не любят смены направления качения, поэтому меняются только спереди назад и с заду наперед, оставаясь на своей стороне.
В случае если хочется поставить колесо на другую сторону, правильно будет перевернуть резину на диске, чтобы сохранить направление ее качения (не подходит для ассиметричных шин и обязательно для направленных).
Еще один момент: конструктивно колеса на современных автомобилях стоят "домиком", что приводит к повышенному износу с внутренней стороны (небольшому, но заметному). Поэтому правильная перестановка резины на другую сторону, с переворотом на диске и, соответственно сменой наружной и внутренней стороны, только на пользу, хотя это уже извращение, притом не подходящее для ассиметричных колес.
 
Последнее редактирование:

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
serso,так я о чем, то что стояло спереди одно ставится назад одно остается впереди, так и задние одно уходит вперед другое остается, и не про никакие перевертывания я не говорил
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
то что стояло спереди одно ставится назад одно остается впереди, так и задние одно уходит вперед другое остается,
Это что, на одной стороне поменял местами перед и зад, а другую сторону не трогать?
При перестановке колеса на другую сторону машины, резина переворачивается и начинает ехать в другую сторону.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
gabber, Андрей, этот бред написан дилетантами (называющими себя "собственным коллективом редакторов"), собравшими кучу источников в одну кучу, и понятия не имеющих о сути процесса. Так всегда бывает, когда продаваны начинают сильно умничать.
Первый вариант (две схемы) - это два ничем не отличающихся варианта перестановки диагональной резины из далекого прошлого. То же самое относится и к пятым вариантам с использованием запасного колеса.
Второй вариант - это вообще бред колхозника.
Четвертый - нерекомендуемая и неоправданная (с точки зрения износа) мера при уводе машины в сторону из за уже состоявшегося неравномерного износа резины.
Единственный вариант, подходящий для радиальных колес - №3, который эти умники обозвали устаревшим. Но именно он и является единственно правильным без разборки колеса, и именно он нарисован в нашем руководстве по эксплуатации на 351 странице.
Кроме приведенных в статье вариантов, существует еще один: для радиальных колес с использованием запасного. В нем на запасное колесо включено в замену резины только на одной (как правило правой) стороне.
Еще раз: суть заключается в том, что конструктивно радиальные шины (а диагональных сейчас днем с огнем не сыщешь) очень не любят смены направления качения. Желательно чтобы радиальное колесо весь срок своей службы катилось в одну сторону. С этой точки зрения очень повезло направленным шинам - у них даже стрелочка есть :)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Barmi, Да и в легковом есть, но нам они не походят...
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
serso,
Они прочнее, по этому из грузовых их не убирают и в основном их и делают!
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Если вы о лесных и сельхоз шинах, то да - диагоналки рулят. Но грузовой транспорт сейчас радиальные ЦМК (цельнометаллокордовые) юзает.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Народ вот не могу определиться с типом протектора: брать направленную или лучше асимметрию? Цена почти равная. Резина ханкук. (Вдруг в ней вообще всё по другому;))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Стажер, Бери направленную, самый правильный тип. Мне 110 больше нравится, но лучше взять 120 как новую модель, мало ли что.

Добавлено через 2 минуты
А кто уже собрался переобуваться на летнюю резину, есть такие? Что кто думает, когда пора настанет? Следующие две недели - устойчивый плюс.
 
Последнее редактирование:

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Стажер, Бери направленную, самый правильный тип. Мне 110 больше нравится, но лучше взять 120 как новую модель, мало ли что.

Добавлено через 2 минуты
А кто уже собрался переобуваться на летнюю резину, есть такие? Что кто думает, когда пора настанет? Следующие две недели - устойчивый плюс.

Сереж, я думаю середина-конец апреля все же лучше для переобувки. А то подморозить может всего разок с утра, а помнить долго будешь:)))

Отправлено с моего GT-S6802 через Tapatalk
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Роман, я например последние 2 машины покупал стабильно с начале и конце марта, и без каких либо проблем ездил на летней до весны !;)
 

SDM

Заблокирован
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
140
Благодарности
32
Адрес
москва
Автомобиль
2.0 tdi
А по износу, шумности, мягкости, прочности боковины, с асфальта можно съезжать?
можно......ток недалеко и без говен...... а ваще еси нада штото подобное между дорожной и поселковой шиной то вот

dunlop-grandtrek-at3.jpg



Dunlop Grandtrek AT3
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gabber

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Я выбрал для таких случаев Мишку кросс и не пожалел, еще очень хорош контик кросс ат


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,087
Благодарности
955
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
По проселку на 17-х ободах? Можно купер дискавери ат3 тогда глянуть.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Сверху Снизу