gabber, Андрей, этот бред написан дилетантами (называющими себя "
собственным коллективом редакторов"), собравшими кучу источников в одну кучу, и понятия не имеющих о сути процесса. Так всегда бывает, когда продаваны начинают сильно умничать.
Первый вариант (две схемы) - это два ничем не отличающихся варианта перестановки диагональной резины из далекого прошлого. То же самое относится и к пятым вариантам с использованием запасного колеса.
Второй вариант - это вообще бред колхозника.
Четвертый - нерекомендуемая и неоправданная (с точки зрения износа) мера при уводе машины в сторону из за уже состоявшегося неравномерного износа резины.
Единственный вариант, подходящий для радиальных колес - №3, который эти умники обозвали устаревшим. Но именно он и является единственно правильным без разборки колеса, и именно он нарисован в нашем руководстве по эксплуатации на 351 странице.
Кроме приведенных в статье вариантов, существует еще один: для радиальных колес с использованием запасного. В нем на запасное колесо включено в замену резины только на одной (как правило правой) стороне.
Еще раз: суть заключается в том, что конструктивно радиальные шины (а диагональных сейчас днем с огнем не сыщешь) очень не любят смены направления качения. Желательно чтобы радиальное колесо весь срок своей службы катилось в одну сторону. С этой точки зрения очень повезло направленным шинам - у них даже стрелочка есть