neugierig, ну вот я закупил три канистры Лукойла,пока катаю первую,как раз за это время (+-30 тыс км на трёх канистрах) я сам для себя пойму и сделаю вывод,остаться на нём,или перейти на другое,буду смотреть на угар,буду смотреть на звук,буду смотреть в горловину и оценивать нагар в моторе,пока что всё в порядке. Пока что я читая и смотря отзывы,кто вдолгую уже ездит на Лукойле,в том числе на свежих иномарках,и в целом всё ок, как на любом другом крутом брендовом масле.
Насчёт колодок,ну не знаю,как может быть такая разница,на прошлом авто крайне был недоволен родными колодками и дисками ТРВ,в итоге не выдержал,купил дешёвые NK,в раза три дешевле,разницы никакой не заметил,проехал на них 30 тыс км,и они даже меньше износились,чем родные,то бишь даже лучше себя проявили,так что поой мы просто (в головах) сами себе накрутить,что вот это же фирма, это же крутой бренд,и просто платим за название,а по факту везде +- одинаково.
Да и что я понял за свои почти 30 лет владения автомобилями,это раньше было так,что оригинальные расходники и запчасти всегда служил в разы дольше,чем неоригинал,сейчас же я для себя понял,что всё выпускается с ограниченным коротким ресурсом,в том числе и оригинал,да и что говорить,оригинальное китайское ветровое стекло теперь это расходник,откровенное дерьмо,тормозные диски уже не ходят по 200 тыс,как раньше,в лучшем случае 100 тыс,а многие меняют их раньше,и тд и тп,на прошлом авто я поменял диски и колодки на 60 тыс км,на Тигуане наверное дотяну до 100-120 тыс км,хотя,передние диски на 71 тыс км имеют заметный износ,хотя пробег по большей части трассовый,что у меня,что у предыдущего владельца,а если только по городу толкаться,может быть ещё хуже,но опять конечно многое зависит от стиля вождения.