Ну тут вопрос двоякий. Ведь никто из нас с переходом на отечественное масло при этом не решился пересесь на отечественный автопром. А почему нет? Комфортнее в иномарке? Ну так и с маслами- кому-то с импортным комфортнее. Не в плане езды- просто и машина недешевая, так чего на масле экономить...
Да я бы не сказал, что прям экономить... Синтек ещё да, дешёвый но тот же Лук не особо дешевле или вообще не дешевле импорта.
Аналогия с машинами не очень корректная, чем Веста хуже Ваговских машин и того же Тигуана нам понятно, мы может это измерить, ощутить и почувствовать как и разницу в цене. А вот чем хуже Лукойл с его типа Ричфулом непонятно и никто не может этого обосновать, только слепая вера и рассказы про то, что великий Шелл лучше и тд. Я допускаю что Шелл или что-то ещё лучше но привык к материальных обоснованиям, а вопросы веры рассматривать в церквях.
Лукойл я могу наблюдать 0w-20 в машине друга, правда там CZPA но не думаю, что это имеет значение. Ну льёт он Лукойл, не жрёт его, мотор работает как обычно(слух у меня намного получше чем у большинства), зелёный цвет и судя по всему цирконий есть. Я лью импорт, Зик, Ваольволин, Равенол и ведут они себя так же, то есть не угорают, мотор работает мягко, зелёный цвет и тд. То есть потребитель не может отличить по потребительским свойствам эти масла, только вера, цена и вот это всё, ну и ТТХ мне у некоторых нравятся больше чем у других. Я как лил импорт из проверенных мест так и буду но и назвать Лукойл говном тоже не имею возможности...
P.S Экономия это про Синтек, ИМХО. Но Синтек и не 508 например, анализы уже показали и уже этот фактор меня напрягает, а вот Лучок пока так не опускали и зелёный цвет там есть в отличии от Синтека.