Да не надо так ненавидеть свою страну и заниматься самобичеванием,им только и надо,они этого и хотели наши враги,вот и выбили многим в черепушку,что мы ничтожные, и всё у нас говно,вот и просрали всё хорошее в 90-ых и дорвались до импорта,думая,что вот оно качество,а наши производства в жопу,нахрена оно нам теперь нужно. Повторяю,у меня супруга работала контролером ОТК, и впервую очередь она смотрела не качество литья,качество сборки,а для этого не надо лезть и вскрывать бытовую технику,качество литья,облой,кривая сборка,вот ваше западное качество,и в Маде ин Европа качество было реально хуже визуально,я сейчас не говорю про то,как они будут работать,это другой момент,но тем не менее и моя стиралка Самсунг калужской сборки работает уже 5 лет без проблем,и к качеству претензий нет,сборка и литье пласстмассы,резинок всё супер.
Ещё раз напомню,это все туда же,в тему,у меня было два Форда (S-max u Galaxy) бельгийской сборки,так к качеству сборки у меня были вопросы,зазоры разные,подгонка не идеальная,как по кузовным элементам,так и по салону,зазары разные,торпеда криво стояла,а вот к моему предыдущему Рено Каптур,собранном в Москве вопросов по качеству сборки было 0,в целом и по моему Тигуану,собранному в Калуге тоже особых вопросов нет. Вы живёте какими-то стереотипами,компания Лукойл не шарашкина Ара-контора,чтоб думать,что у нас нет стабильности в качестве,да и там у них всё то же самое,и даже мне сдаётся,что у того же Лукойла возможно будут более стабильные параметры,чем у европейских масел,которые себе позволяют какие-то вольности и не стабильность,возможно у них там не страдают маслорелигией и не исследуют,что там вообще в масле,сколько ПАО,сколько Шмао,сколько кряка и тд ,просто берут по допуску и льют,не парясь,не перживая,не ковыряясь и не исследуя,как это маниакально любим делать мы.