Тут главное не переборщить с высотой профиля. Если не ошибаюсь, Алексмир отписывался об улучшении устойчивости на зимней дороге при переходе на 18й размер колес (соответственно на снижение профиля резины). А то может получиться что выиграешь немного в клиренсе но существенно проиграешь в управляемости что для зимы критично
Алексмир, при всем уважении к нему, для меня не показатель в этом вопросе, так как наши с ним стили вождения и требования к автомобилю принципиально различаются. Кроме того зимняя дорога бывает разной, а эффект от низкопрофильной резины заметен только при хорошем сцеплении.
Что касается управляемости на скользком покрытии - то тут три раза ха на низкопрофильную резину.
Поясняю.
Управляемость (в части резины) зависит от двух факторов а) сцепления резины с поверхностью. б) коэффициента ее бокового увода (Это насколько автомобиль будет двигаться вправо-влево на покрышках). Бесспорно, что при переходе на низкий профиль боковой увод уменьшается, управляемость улучшается. Попутно приобретаются куча минусов, но сейчас не о них. А о том, что боковой увод проявляется при достаточно больших боковых нагрузках, которые весьма слабо достижимы при зимней эксплуатации, когда при слабом сцеплении с поверхностью колесо соскользнет раньше, чем изогнется его жесткая низкопрофильная боковина. Т.е. хотя все минусы низкого профиля остаются с вами, а плюсы уже работать не будут, поэтому говорить о влиянии профиля на управляемость на скользком покрытии весьма наивно.