На форуме прочитал про убитую турбину и решил немного поразбираться в физике происходящих процессов и внеобходимости замены трубки смазки турбины на утепленную.
Учитывая, что теплопроводность воздуха слишком низкая, (примерно 3,026 при температуре воздуха 97 грд.) поэтому чтобы в трубке началось коксование масла необходимо чтобы выпускной коллектор был как минимум 300 грд и выше (короче имел красный цвет), также имея охлажденную сторону трубки (где турбина соединяется с коллектором) путем охлаждения трубками с охлождающей жидкостью, то эта сторона не может иметь такие температуры (там имеется электрическая докатка охлождающей жизкости при выключенном двигателе, да и утепленная трубка только усугубит положение, если охлождение не работает). Смотря на обратную сторону трубки, там стоит маслянный фильтр который тоже не должен разогреваться выше 100 грд. (при нормальных условиях конечно...)
В связи с вышеизложенным, думаю тема про коксование масла тема надуманная, VW утепляет эти трубки для эксплуатации в африке, где под капотом в замкнутом пространстве температура может достигнуть и 90 грд и выше и плюс нагретый колектор. А при эксплуатации в России со среднегодовой температурой в -6 грд. такое просто не возможно. Однако коксование может быть только при использовании левого масла, в этом случае утепление вам не поможет и одновременно весь двигатель будет коксоваться. Можно предположить случай когда охлождающей жидкости совсем мало, тогда может завоздушить в турбине, так как трубки охлождения турбины стоят достаточно высоко, но мы нормальные водители и так не должны поступать с уровнем жидкости.
Так что не выкидывайте лишние деньги на теплые трубки.
Проверил у себя, в каком состоянии у меня эта трубка, может давно там все закоксовалось, снял (снимается очень просто, откручиваем 2 болта и трубка в руках), как оказалось все в полном порядке, а я частенько люблю поганять...
Не по теме:
Хотел прицепить картинку и не могу, как здесь цепляются картинки?
Добавлено через 2 минуты
Алекс7, ваш пример скажем самый типичный для перескока цепи ГРМ, можно сказать красивее "показательный"...