Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

Dmas

Участник
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
132
Благодарности
780
Адрес
Piter
KhramtsovA, + 1000!!!! Тормозить скоростью нужно!!!!( особенно зимой, на скользкой дороге)
Для меня autohold- просто счастье!!! Не понимаю за каким ... при живом холде, ставить авто на скорость????
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Классно послушать. А зачем тогда ручник придумали вообще... Я никогда не ставил на передачу машину. В жизни ничего зимой не примерзало, не скрипело и т.д.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
KhramtsovA, + 1000!!!! Тормозить скоростью нужно!!!!( особенно зимой, на скользкой дороге)
Для меня autohold- просто счастье!!! Не понимаю за каким ... при живом холде, ставить авто на скорость????
на тиге так привык, что перестал ставить на передачу и другое авто, только "ручник".
Использую холд постоянно (жалею, что в 2009мг нет в меню "пост. влк.") и даже не задумываюсь, что делать при остановке.
Классно послушать. А зачем тогда ручник придумали вообще... Я никогда не ставил на передачу машину. В жизни ничего зимой не примерзало, не скрипело и т.д.
Это кому вопрос? Оратор постом выше как раз за "ручник" :) :confused:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Denis_ka, к двум выше, перед Dmas
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Все верно, на ошибках учатся, (раньше уменя не было этой информации, да и на форуме тоже), теперь то я точно буду ставить на ручник и не ставить на скорость, но есть одно "НО" почему я осознано не ставил на ручник. К примеру вы поставили на ручник и за ночь по каким то причинам сел аккумулятор, а вы за 500 нет за 200 км. от цивилизации к примеру с друзьями на рыбалке, выпили послушали музычку громко. В этом случае бежать вам до ближайшей деревни это 200 км. т.к. снять сручника вы не сможете. А будь авто на скорости, толкнули под уклончик машину с друзьями и поехали. Да и необязательно за городом такое может случиться. По этому я подсознательно и не ставил на ручник.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
aist, магнитола не играет до поллного разряда АКБ... При приближении напруги на АКБ к критическому уровню все доп. модули отключаются. Магнитолу даже включить нельзя.

Я с полностью посаженным АКБ (причем он с неделю стоял просаженным где-то), спокойно открыл дверь с брелка, открылся замок капота. Но магнитола мертвая была и движок даже не пробовал начинать крутить. :)
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Да, заводка с толкоча предусмотрена, и никаких проблем при нормальных условиях быть не должно, если только двигаясь вперед при включеной задней передаче опустить сцепление, только тогда можно заработать проблему с перескоком...
(Экспериментировать не советую...)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KhramtsovA, так и наоборот же... Если оставил на первой передаче с поднятой мордой, когда машину назад тянет... Вроде тут писали это.
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Да, но как я думаю цель наша завести автомомбиль, и чтобы он после этой процедуры еще и поехал...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KhramtsovA, ну это один из вариантов, я озвучил, что и второе тоже может к такому привести... Чтобы народ был в курсе.
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
На форуме прочитал про убитую турбину и решил немного поразбираться в физике происходящих процессов и внеобходимости замены трубки смазки турбины на утепленную.
Учитывая, что теплопроводность воздуха слишком низкая, (примерно 3,026 при температуре воздуха 97 грд.) поэтому чтобы в трубке началось коксование масла необходимо чтобы выпускной коллектор был как минимум 300 грд и выше (короче имел красный цвет), также имея охлажденную сторону трубки (где турбина соединяется с коллектором) путем охлаждения трубками с охлождающей жидкостью, то эта сторона не может иметь такие температуры (там имеется электрическая докатка охлождающей жизкости при выключенном двигателе, да и утепленная трубка только усугубит положение, если охлождение не работает). Смотря на обратную сторону трубки, там стоит маслянный фильтр который тоже не должен разогреваться выше 100 грд. (при нормальных условиях конечно...)
В связи с вышеизложенным, думаю тема про коксование масла тема надуманная, VW утепляет эти трубки для эксплуатации в африке, где под капотом в замкнутом пространстве температура может достигнуть и 90 грд и выше и плюс нагретый колектор. А при эксплуатации в России со среднегодовой температурой в -6 грд. такое просто не возможно. Однако коксование может быть только при использовании левого масла, в этом случае утепление вам не поможет и одновременно весь двигатель будет коксоваться. Можно предположить случай когда охлождающей жидкости совсем мало, тогда может завоздушить в турбине, так как трубки охлождения турбины стоят достаточно высоко, но мы нормальные водители и так не должны поступать с уровнем жидкости.:rolleyes:
Так что не выкидывайте лишние деньги на теплые трубки.
Проверил у себя, в каком состоянии у меня эта трубка, может давно там все закоксовалось, снял (снимается очень просто, откручиваем 2 болта и трубка в руках), как оказалось все в полном порядке, а я частенько люблю поганять...

Не по теме:
Хотел прицепить картинку и не могу, как здесь цепляются картинки? :confused:

Добавлено через 2 минуты
Алекс7, ваш пример скажем самый типичный для перескока цепи ГРМ, можно сказать красивее "показательный"...
 
Последнее редактирование:

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Научился вставлять картинки и решил добавить:

207824b0917d.jpg

(1) трубка подачи масла со стороны маслянного фильтра
(2) трубка подачи масла со стороны турбины
(3) трубки охлождения

9999b10324f4.jpg

возможные места коксования масла...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
KhramtsovA, там не утепление было, а термоизоляция :)
В целом вещь не вредная абсолютно. Для тех, у кого ее нет, можно вручную намотать теплоизоляцию. Но я в итоге не стал, т.к. разбирать и отвинчивать что-то под капотом нет никакого желания, да и пробеги 8-9тык в год позволяют менять масло не раз в 15тык :)
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Алекс7, когда речь идет о горячих, а не холодных деталях термины "утепление", "термоизоляция" имеют одно и тоже толкование и сводится все к тому, чтобы от горячего предмета отгородиться материалом имеющим более низкую теплопроводность, чем воздух, да и стоит уточнить что расстояния от трубки до коллектрова 4-6 см, а для теплопроводности воздуха это очень моного (это просто физика 7 класс)
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Алекс7,то просто физика 7 класс)

заматывал я эту трубку , 1 см максимум расстояние от трубки и корпуса самой турбины в верхней её части , об обратной стороне трубки речи не идёт там всё нормально
Не знаю как на cava, а на bwk снять её не так просто .К болту на самом двигателе не подлесть без дополнительных разборок .
Електро насос не всегда включается после остановки двигателя
Я измерял темп выхлопных газов шнурком , после поездки и непродолжительной работы на хх около 350 С Если останавливать сразу большее 500 С
Про левое масло согласен ...
Думаю изоляция больше нужна чем нет . Хотя бы на случай внезапной остановки , Для тех кто глушит не сразу без разницы


Про ГРМ - ты молодец , похоже много проблем разрешается , возможная детонация из за неправильных фаз в том числе и никакая прошивка не поможет
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Lich, там вроде трубку снимать не надо, достаточно кожух снять. Мне ее сервисмен показывал. И замотать теплоизолирующей лентой клейкой, которой трубы выпускного обматывают часто... Там небольшой же кусочек нужно замотать, если я верно все рассмотрел.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Lich, там вроде трубку снимать не надо, достаточно кожух снять. Мне ее сервисмен показывал. И замотать теплоизолирующей лентой клейкой, которой трубы выпускного обматывают часто... Там небольшой же кусочек нужно замотать, если я верно все рассмотрел.

ну я так и сделал
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Мне очень интересно как ее без разборки заматывают сервисмены, там просто палец некуда просунуть, все очень рядом сделано, конечно не проходя курсов швеи-мотористки...
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Нашел какой детали не хватает для того чтобы не было перескока между распредвалами на 1,4 TSI, так сделано на других современных движках:

007c08fedbcf.jpg
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
KhramtsovA, не кликабельно
 
Сверху Снизу