ну что, видимо пришла пора и мне "отозваться" о концерне. Тиг декабрь 2008 г., 1.4, но наболело. Помимо полной замены в сборе электроусилителя руля, замены цепи ГРМ - (по гарантии), замены бронепроводов (постгарантия), теперь жор масла, просто дикий. Было дело так: проехал 300 км по М5 (темп средний, 110-120), загорелось "долейте масло", долил 200 грамм, и так каждые 300 километров раз пять, стало напрягать. А крайний раз, проехав 300 км (пробег кстати 65 000), остановившись у дома, на холостых повалил белый густой дым из трубы, который очень плохо рассеивался. Проверил щуп - сухо. Долил. При этом антифриз в норме, уровень не больше не меньше. Приехал к представителю ОД в Магнитогорске (дым валит), предложили раскоксовку\раскольцовку на предмет залегания колец, сделали, поменяли заодно масло. Результат тот же. Тяга в норме, стуков, стонов автомобиль не издает (по крайней мере пока), чек не горит, диагностика - "по нулям" Дым валит - жесть.
Други, подскажите - что может быть.
Добавлено через 1 минуту
короче, дай бог по деньгам не влететь, подумывая менять авто, слишком много косяков на "немецком" качестве в богу душу мать.