Webasto

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
На механике а/з совсем не айс. Смысл в том что я всегда машину ставлю на заднюю скорость и блокирую коробку. А бывает такое что где нибудь в кармане прижмешь брелок и машина заведется ( сколько случаев такого автопилота). Вот это единственное что меня останавливает, а так сочетание на самом деле идеальное, вебаста и автозапуск.
Фиг она заведется. Знания школьника. Она не завелется, пока ты не поставишь ее на ручник как минимум. Да и зажать на брелке 2-3 кнопки последовательно или одновременно это мало вероятно.

отправлено из снегов Ямала
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
На механике а/з совсем не айс. Смысл в том что я всегда машину ставлю на заднюю скорость и блокирую коробку.

Можно посмотреть как блокируется короба и переделать на блокирование в нейтрали.
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
А бывает такое что где нибудь в кармане прижмешь брелок и машина заведется ( сколько случаев такого автопилота).

не заведется
был у меня АЗ на механике
по приезду сначала ставишь на ручник и нейтраль, вынимаешь ключ (машина работает) выходишь, закрываешь, только тогда машина глушится и только после этого возможен автозапуск

если после заглушения машины открыл, закрыл двери, то уже фиг а не автозапуск
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
не заведется
был у меня АЗ на механике
по приезду сначала ставишь на ручник и нейтраль, вынимаешь ключ (машина работает) выходишь, закрываешь, только тогда машина глушится и только после этого возможен автозапуск

если после заглушения машины открыл, закрыл двери, то уже фиг а не автозапуск

Про Ваш "прикол" не понял. Какой смысл в дверях?
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
Про Ваш "прикол" не понял. Какой смысл в дверях?

сигналка считает, если открыл двери, то можешь случайно убрать ручник или снять нейтралку

пока не проведешь весь комплекс установки нейтрали при заведенном двигателе АЗ впоследствии не сработает
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Можно посмотреть как блокируется короба и переделать на блокирование в нейтрали.

Вот это дельный совет. У меня сигналка "шерхан" там автозапуск есть, но его нужно реализовать. И включается он зажимом одной кнопочки.

Добавлено через 5 минут
Фиг она заведется. Знания школьника. Она не завелется, пока ты не поставишь ее на ручник как минимум. Да и зажать на брелке 2-3 кнопки последовательно или одновременно это мало вероятно.

отправлено из снегов Ямала

Надо устанавливать у людей с "руками" а то я так понимаю там можно такого накрутить.

Добавлено через 4 минуты
сигналка считает, если открыл двери, то можешь случайно убрать ручник или снять нейтралку

пока не проведешь весь комплекс установки нейтрали при заведенном двигателе АЗ впоследствии не сработает

Больше тянет на безопасность от угона. Слишком замороченно.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Блин, ну тема же тут про Вебасты!

Вот это дельный совет. У меня сигналка "шерхан" там автозапуск есть, но его нужно реализовать. И включается он зажимом одной кнопочки.

Сними эту хрень. Более дырявой сигналки на сегодня и не придумаешь.

Больше тянет на безопасность от угона. Слишком замороченно.

Коллега все верно написал. Это именно алгоритм передачи управления двигателем на механике. Если потом снять с охраны и открыть дверь, то сбрасывается.
Есть умники,которым это не нравится и они делают при установке настройку типа автоматической коробки. Вот их то потом на youtube и показывают)))
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Блин, ну тема же тут про Вебасты!



Сними эту хрень. Более дырявой сигналки на сегодня и не придумаешь.



Коллега все верно написал. Это именно алгоритм передачи управления двигателем на механике. Если потом снять с охраны и открыть дверь, то сбрасывается.
Есть умники,которым это не нравится и они делают при установке настройку типа автоматической коробки. Вот их то потом на youtube и показывают)))

Да, вот на "ютуб" и смотрю такие приколы.
Спасибо товарищи за информацию.
Посоветуйте сигналку. Мне сказали что этот "шерхан" далеко берет сигнал и отлично работает, есть функция вызова водителя (лапка кошки, по которой стукнешь и брелок заорет)

Добавлено через 1 минуту
Вы уж извините что здесь болтаем про сигналку.
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan

romarun

Новичок
Регистрация
21 Июн 2010
Сообщения
24
Благодарности
2
Адрес
Свердловская обл.
Подскажите поставил вебасту, запускаю 30 минут отпахивает, завожу двигатель показывает 0, из печки дует тёплый воздух, что они не так сделали, обясниете как переделать. https://drive.google.com/file/d/0B4n6DI2J_rRVUnpxLVliUmljOEE/view
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
romarun, что-то не туда подсоединили. Если бы перепутали направление движения ОЖ, то периодически температура при движении уходила бы в красную зону(было, проходили). Выложите фото патрубков, которыми подключили и заполните профиль, а то даже не известно, какой у вас автомобиль, не говоря уже про двигатель(а шланги у разных моторов отличаются кардинально).
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Подскажите поставил вебасту, запускаю 30 минут отпахивает, завожу двигатель показывает 0, из печки дует тёплый воздух, что они не так сделали, обясниете как переделать. https://drive.google.com/file/d/0B4n6DI2J_rRVUnpxLVliUmljOEE/view

Где ноль? Что то не понял. Датчик температуры?
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
что они не так сделали, обясниете как переделать.
Добавлю инфу, Роман действительно крайне лаконично объяснил суть проблемы.
Авто Тигуан бенз, котёл ТТВ, установлен дополнительно и подключен по Кану, делал не сам, а в конторе по установке простых Вебаст.
Котёл работает, т.е. момент его неисправности исключается. После 30 минут работы стрелка темпера не подымается. Момент непонимания "прогрет ли двигатель или нет" так же исключается, т.к. есть в наличии другой бензиновый Тигуан, где установлен универсальный ТТЕво4, т.е. запустив одновременно котлы на обоих машинах, реально видно в сравнении, на нештатном за 30 мин темпер поднимается, на штатном нет. Управление климой от котла нету. Изначально котёл ставился только для прогрева двигателя, о чём было сказано в сервисе где ставили. Я лично уточнял этот момент у мастера по телефону, когда у него были вопросы по подключению к Кану, "божился" что врезался в ОЖ именно от печки на мотор.
Естественно резонный вопрос: куда уходит тепло от Вебасты за 30 минут работы ? :confused:
Рома, укажи свой кузов и двигатель, если эта схема твоя "родная", то на ней показан вход/выход на печку, и по умолчанию врезка нарисована верно, т.е. штатно котёл должен греть радиатор печки, что бы нагреть салон. У тебя должно быть подключение наоборот: из печки в блок мотора. Сфотай плиз свои патрубки (два шланга идущие в салон), и в какой сейчас врезан котёл.
Если подключение верное, то тогда судя по этой схеме вход на движку находиться где помпа (4), сам шланг от печки соединяется где термостат (3), и вот тут интересный момент: шланг на основной радиатор должен быть перекрыт (я нарисовал), если же каким то образом соединение сделано так, что контур работы котла захватывает вход на радиатор (абсурд конечно, но всё же), то тогда понятно что мы "греем улицу", т.е. внешний контур охлаждения, вот и как следствие что тепло на движку не приходит. Другой вариант - неисправный термостат или его отсутствие, результат будет тот же.
Вобщем, для начала фото места врезки котла (лучше на обоих авто), может всё же сервисмены перепутали, т.к. ты говоришь что после работы Вебасты темпер на приборке 0, а если просто включить зажигание из печки идёт горячий воздух. Посмотри также внешний радиатор, он нагревается ?
 

Вложения

  • Тиг.jpg
    Тиг.jpg
    69.2 KB · Просмотры: 22

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Подскажите поставил вебасту, запускаю 30 минут отпахивает, завожу двигатель показывает 0, из печки дует тёплый воздух, что они не так сделали, обясниете как переделать. https://drive.google.com/file/d/0B4n6DI2J_rRVUnpxLVliUmljOEE/view

Вот честно, такая же байда! У знакомого движок два литра - вебаста evo 5, у меня двигатель 1,4 - вебаста evo 4. Он запускает на 30 минут, вебаста прогревает до рабочей температуры ( 80 а то и все 90 ), я же делая запуск на такое же время еще ни разу не видел чтобы стрелка вышла из шкалы 50 градусов ( с этой отметки начинается градация шкалы ). У меня стоит функция прогрева салона, но не до такой же степени все так плохо. Салон прогревается при моменте когда температура жидкости достигает 30 градусов.
П.с. Когда ставил эту вебасту меня заверили что будет отлично

Добавлено через 17 минут
Кстати когда приехал к установщикам. То услышал от них: а что вы хотели, надо было evo 5 ставить. Вот тут меня сорвало... Менеджер или как его там по должности ( приемщик) просто дебил оказался.
Как пришел первый раз, улыбочка до ушей, прям как все хорошо будет рассказывал. Что на мой движок evo 4 это типа вообще отлично, даже салон отопит круто и двигатель разогреет.
Вот поэтому я месяц искал установщиков, но так и не нашел... Сервис у них крутой а отношение гов..о.
 
Последнее редактирование:

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Подскажите поставил вебасту, запускаю 30 минут отпахивает, завожу двигатель показывает 0, из печки дует тёплый воздух, что они не так сделали, обясниете как переделать. https://drive.google.com/file/d/0B4n6DI2J_rRVUnpxLVliUmljOEE/view
Тебе вырезали ее в контур охлаждения турбины похоже. А не блока.

отправлено из снегов Ямала
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Надо к официалам вебасты ехать проверяться.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Надо к официалам вебасты ехать проверяться.
Все очень просто, вебаста греет другой контур, не малый. Либо большой круг, либо охлаждение АКПП либо турбы. После прогрева вебастой проверь какие патрубки горячии.

отправлено из снегов Ямала
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Все очень просто, вебаста греет другой контур, не малый. Либо большой круг, либо охлаждение АКПП либо турбы. После прогрева вебастой проверь какие патрубки горячии.

отправлено из снегов Ямала

К чему именно прислонить руку? Скажите пожалуйста поподробнее а то я там в патрубках не шарю.
 
Сверху Снизу