Webasto

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Всем привет! Такой вопрос обязательно ли ставить на вебасто глушитель? Кто нить без оного ездит?
Я без глушителя катаюсь. Все хорошо уже 2 года.

отправлено из снегов Ямала
 

kostyn

Участник
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
103
Благодарности
13
Адрес
Ленинград
Автомобиль
тига трактор 2012
The_Spike,
Вэбаста, работает. Не работает обогрев салона (вентелятор климата не крутит).
раньше Васей Вэбасту не смотрел, поэтому сказать не могу. ошибки по отопителю не показывает! У меня Отопитель специально выложил фото заказ-наряда, чтоб было видно, что установлено ! не заблокировано. не работает климат.
"Вы партизан? из вас инфу надо вытягивать? или вы надеятесь, что все умеют на расстоянии диагностировать ?"
Мой дед был в партизанах.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
kostyn, У вас котёл установлен по нештатному варианту, через 1533 таймер с w-bus. Подключение к климату осуществлено нештатно, Васей вы его не увидите, т.к. через Васю можно увидеть только штатно установленный котёл, подключённый через can-шину. Скорее всего подключён через реле или какой-нибудь нештатный адаптер. Езжайте туда, где вам его ставили, и решайте проблемы с ними, либо, если руки растут оттуда, где надо, то тестер и схему webasto в руки, и чинить самому.
 

Андреас

Новичок
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
vw
Скажите пожалуйста, каким образом я могу изменить время работы вебасто используя дистанционное включение при помощи Пульт управления Webasto ?
Спасибо
 

kostyn

Участник
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
103
Благодарности
13
Адрес
Ленинград
Автомобиль
тига трактор 2012

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
каким образом я могу изменить время работы вебасто используя дистанционное включение
Может скажите для начала какой у вас котёл (штатный ТТВ (ВЕВО) или универсальный ТТЕво(ТТС)) ? Какой Телестарт - Т90, 91, 91R, 100 ?
 

Андреас

Новичок
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
челябинск
Автомобиль
vw
Может скажите для начала какой у вас котёл (штатный ТТВ (ВЕВО) или универсальный ТТЕво(ТТС)) ? Какой Телестарт - Т90, 91, 91R, 100 ?


У меня котел штатный, а как узнать параметры не знаю

модель 2013 2.0 tdi
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Андреас, А чем не устраивает изменение времени работы через бортовой компьютер(приборку)?
 

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
У меня котел штатный, а как узнать параметры не знаю
У Вас стоит TTVEVO, Телестарт T91R.
На данной модели брелка нет функционала изменять время работы котла. Делается это двумя способами: или на приборке МФА+, или Ваг-комом в 9 канале "адаптации".
В обоих случаях значения применимы для всех видов запуска в режиме "автономка", т.е. с брелка, с кнопки на климе, по таймеру МФА+, или же по "аналоговому" управлению если оно подключено (Сига или GSM).
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
Не перекрывая клапан котёл будет греть и двигатель и радиатор печки, и не будет включать климу пока темпер ОЖ не достигнет 80 гр, соответственно в любом случае сперва будет прогрет мотор.
Это решай сам что важней, при хорошем минусе за бортом "убить двух зайцев" не получиться в любом случае.
А какое может быть негатив от вкл/выкл клапана ? Ну нагреет котёл малый контур, ну включит печку салона, перегрев не возможен в любом случае - у него своя защита по темперу, просто выключиться или уйдёт в "регулируемую паузу".
Ну будет греть и большой и малый контур, зимой с печкой перегрев точно невозможен, тепло будет забирать салон, ну захочешь прогревать только движку, поставь в адаптации вобще 90 гр (с отключеным клапаном), клима вобще никогда не включиться, если мотор нагреется до 90, то котёл опять уйдёт в ожидание.
Ничего страшного и негативного не будет.
расскажите для дилетанта как с помощью ВАСИ пошагово отключить клапан через который включается циркуляция через радиатор . Кстати, не совсем понял, почему котел будет греть и двигатель и радиатор, ведь большой круг должен открываться с помощью термостата, когда температура ОЖ будет высокая. Ему по логике нудно греть только двигатель.
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
watersteampro, У вас не 2 контура охлаждения, а больше. Грубо говоря это: малый контур двигателя, контур печки и большой контур, включающий в себя радиатор. Клапан установленный в системе охлаждения сначала открыт на контур "печка" и прогрев двигателя это в себя не включает до достижения ОЖ температуры 40 градусов, потом открывается "малый контур" и начинает греться двигатель, но при низких температурах достичь 40 градусов при работающей печке затруднительно. Отключается клапан кодировкой котла в пятом знаке, поставить 0 вместо 1. Но может повиснуть ошибка, что неправильно закодирован БУ котла. Мне кажется, что проще через каналы адаптации увеличить температуру, при которой включается климат(16 канал), по умолчанию стоит 40, но у меня стоит 75.
На истину не претендую, если где ошибся, то поправят.
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
watersteampro, У вас не 2 контура охлаждения, а больше. Грубо говоря это: малый контур двигателя, контур печки и большой контур, включающий в себя радиатор. Клапан установленный в системе охлаждения сначала открыт на контур "печка" и прогрев двигателя это в себя не включает до достижения ОЖ температуры 40 градусов, потом открывается "малый контур" и начинает греться двигатель, но при низких температурах достичь 40 градусов при работающей печке затруднительно. Отключается клапан кодировкой котла в пятом знаке, поставить 0 вместо 1. Но может повиснуть ошибка, что неправильно закодирован БУ котла. Мне кажется, что проще через каналы адаптации увеличить температуру, при которой включается климат(16 канал), по умолчанию стоит 40, но у меня стоит 75.
На истину не претендую, если где ошибся, то поправят.
Температуру я тоже увеличил с 40 до 80*С. Я так понял, что вместе с контуром двигателя греется контур испарителя печки в салон, но вентилятор при этом не работает, если температура ниже в моем случае 80*С.
Хотелось бы получить точные разъяснения...

 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
watersteampro, Испаритель в данном процессе не участвует, он относится к системе кондиционирования, и к контуру ОЖ не имеет никакого отношения. Но мысли правильные, через радиатор печки, который стоит в салоне ОЖ гоняется всегда, вне зависимости от положения клапана и установленной температуры в 16 канале отопителя.
 
Последнее редактирование:

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
watersteampro, Испаритель в данном процессе не участвует, он относится к системе кондиционирования, и к контуру ОЖ не имеет никакого отношения. Но мысли правильные, через радиатор печки, который стоит в салоне ОЖ гоняется всегда, вне зависимости от положения клапана и установленной температуры в 16 канале отопителя.
Судя по схем, которую я выложил в предыдущем сообщении, обойти контур печки салона не получится с помощью запорного клапана №7. И если его перекрыть, судя по схеме, не будет греться двигатель, а будет греться только печка салона.
Так же не понятно его работа, в каких случаях и как он работает, при каких температурах ОЖ он работает и на печку салона и на двигатель и когда на двигатель не работает...
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
watersteampro, я написал выше: до 40 только салон, выше - салон и двигатель.
Но по факту греется только салон, т.к. котла тупо не хватает чтобы выдать тепла больше, чем смогут потребить отопитель салона и нагревающийся двигатель, и температура ОЖ при работе котла будет около 40 +-5 градусов.
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
watersteampro, я написал выше: до 40 только салон, выше - салон и двигатель.
Но по факту греется только салон, т.к. котла тупо не хватает чтобы выдать тепла больше, чем смогут потребить отопитель салона и нагревающийся двигатель, и температура ОЖ при работе котла будет около 40 +-5 градусов.
Чето я подзапутался , раньше все писали, что до 40*С греется двигатель, а потом включается вентилятор в салон. Теперь с ваших слов получается что греется до 40*С салон, а выше включается отопление двигателя? А потом включается вентилятор и дует в салон?Может вы перепутали до 40*С греется двигатель и печка салона, а свыше 40*С тупо включается вентилятора салона.
В каких же тогда случаях двигатель совсем не греется, а ОЖ циркулирует только через печку салона (клапан №7 закрыт)...
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
watersteampro, в 40 открывается и клапан, открывающий проток ОЖ через двигатель, И включается вентилятор отопителя(если значение не изменено). В том то и прикол, что: нагрелся до 40 -> открылся клапан, греется двигатель и включился вентилятор отопителя -> начинает остывать -> остыл до 39 -> клапан закрылся -> работает только отопитель салона, как только нагреется до 40 снова откроется клапан и в начало. У меня нет клапана, но когда включается отопитель салона, то температура ОЖ падает до 40-45 за пару минут, и котёл даже с полной нагрузкой не может поднять её выше этих величин при работающем вентиляторе отопителя.
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
watersteampro, в 40 открывается и клапан, открывающий проток ОЖ через двигатель, И включается вентилятор отопителя(если значение не изменено). В том то и прикол, что: нагрелся до 40 -> открылся клапан, греется двигатель и включился вентилятор отопителя -> начинает остывать -> остыл до 39 -> клапан закрылся -> работает только отопитель салона, как только нагреется до 40 снова откроется клапан и в начало. У меня нет клапана, но когда включается отопитель салона, то температура ОЖ падает до 40-45 за пару минут, и котёл даже с полной нагрузкой не может поднять её выше этих величин при работающем вентиляторе отопителя.
Тогда я совсем ничего не понимаю в чем преимущество было повышать температуру с 40 до 80, если в течении всего этого времени двигатель не грееется, а ОЖ гоняется по контуру печки салона?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Тогда я совсем ничего не понимаю в чем преимущество было повышать температуру с 40 до 80, если в течении всего этого времени двигатель не грееется, а ОЖ гоняется по контуру печки салона?
При несильных холодах этого хватает. Если нужно прогревать двигатель, то поднимите температуру до 95(или насколько позволит система). Котёл никогда не нагреется до этой температуры, и климат не заработает. +тёплый двигатель, -холодный салон.(идея не моя, кто-то её тут уже применял)
 

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
При несильных холодах этого хватает. Если нужно прогревать двигатель, то поднимите температуру до 95(или насколько позволит система). Котёл никогда не нагреется до этой температуры, и климат не заработает. +тёплый двигатель, -холодный салон.(идея не моя, кто-то её тут уже применял)
1. Получается все-таки до заданной температуры 40*С, в моем случае уже 80*С, греется два контура - двигателя и печки салона, правильно? А после этой температуры тупо включается вентилятор.
2. Тогда в какой момент закрывается клапан на контур двигателя?
Или клапан 279 по умолчанию не дает поступать ОЖ в двигатель и его надо активировать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу