Webasto

vspb

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
105
Благодарности
58
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Touareg V6FSI
С работой. Но у меня бензин - не знаю есть ли разница по цене. В личку отправил.
Сегодня провел эксперимент - с вечера на 7:45 поставил таймер, вышел 8:10, печка еще работает, остановил кнопкой и сразу завел. Температура по датчику была где-то чуть больше 60. Движок с полоборота встал на 900 оборотов примерно и все - никаких расколбасов... После включения двигателя температура упала на 10 градусов. Сразу поехал. Буду наблюдать дальше.
 

DmitriCH

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4BM
Поставил у оф дил Eberschpaher (кажется так)
никаких расколбасов при запуске
что в движении можно запустить
что непосредственно перед запуском двигателя остановить эту печку
 

Andrei15

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
14
Благодарности
4
Адрес
Ногинск
Автомобиль
Тигуан 2TDI
Если не секрет где ставили вебасто?
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Доброго времени суток!
Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: приобрел Webasto Thermo Top E в интернет-магазине. По поводу установки обратился в авторизированный Webasto сервис. Сервис установку произвел и на работы гарантию дал, но заполнять гарантийный талон на сам нагреватель отказывается, мотивируя это тем, что изделие приобреталось не у них. Прав ли сервис?

Заранее спасибо за ответ!

З.Ы. Вопрос задал на webasto.ru но пока ответа от них нет.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Wit, они обязаны предоставить вам гарантию, либо с даты производства данного прибора, либо с момента приобретения (должен быть чек, либо другой документ, подтверждающий факт покупки), если они действительно являются сервисным центром фирмы Webasto. Они просто расстроились, что вы купили не у них.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Доброго времени суток!
Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: приобрел Webasto Thermo Top E в интернет-магазине. По поводу установки обратился в авторизированный Webasto сервис. Сервис установку произвел и на работы гарантию дал, но заполнять гарантийный талон на сам нагреватель отказывается, мотивируя это тем, что изделие приобреталось не у них. Прав ли сервис?

Не правы, коллеги!
Если имеется гарантийный талон на русском языке, то установщик обязан его заполнять.

Если же гарантийника на русском нет, то правы. Заполнять иностранный гарантийник нет никакого смысла.
 
Последнее редактирование:

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Если имеется гарантийный талон на русском языке, то установщик обязан его заполнять.

Если же гарантийника на русском нет, то правы. Заполнять иностранный гарантийник нет никакого смысла.

Гарантийник на русском имеется в наличии. Но заполнять не хотят, не смотря на то, что на webasto.ru в "Правила гарантийного обслуживания продукции "Вебасто" нашел, казалось бы, мой случай:


Сохранение гарантии при покупке и установке нашего изделия в разных организациях, возможно только в случае, если:
  1. установка производилась на нашем авторизованном сервисе;
  2. при покупке продавец выдал Вам гарантийный талон на русском языке.
Осталось как то убедить сервис, что они неправы .
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Осталось как то убедить сервис, что они неправы .

Звони в Мск и жалуйся:
Центральный офис и сервис в Москве:
107065, Алтайская ул., 19, стр. 1А
Тел. (495) 777-02-47, 777-02-48
Факс (495) 777-02-46
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Звони в Мск и жалуйся:
Центральный офис и сервис в Москве:
107065, Алтайская ул., 19, стр. 1А
Тел. (495) 777-02-47, 777-02-48
Факс (495) 777-02-46

Спасибо!
Видимо так и придется поступить. :(
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Доброго времени суток!

Продолжение истории с гарантией:
Позвонил по поводу гарантии в Центральный офис и сервис "Вебасто" в Москве, перенаправили в Координационный центр "Вебасто" по Волго-Вятскому региону. Там мне сообщили, что номер моего гарантийного талона не числится в какой то ихней вебастовской базе и, судя по всему, подогреватель я приобрел вне дилерской сети "Вебасто" и гарантии (по этой причине) не достоин. :(
Ссылаются на полную версию "гарантийных условий", а на страничке http://www.webasto.ru/our_clients/warranty/ выложены якобы только основные положения правил гарантийного обслуживания.

В процессе эксплуатации ППП возникли некоторые, скорее всего ламерские, вопросы:
1. Открыв через день после установки капот я с ужасом заметил почти полное отсутствие антифриза в расширительном бачке (когда забирал машину, антифриз был норме). Долил антифриз до нормы, регулярно проверяю уровень, но за неделю он не уменьшился. Куда же пропал антифриз по началу?!!
2. Бензонасос установщики поместили под капот, читал на этом форуме, что это не есть гут. Как такая установка влияет на надежность работы ППП в целом и на ресурс насоса в частности? Есть ли резон настаивать на перемонтаже насоса? И если есть, то на что ссылаться и как аргументировать?
3. После работы ППП (30 мин) температура ОЖ ~70 градусов, завожу двигатель - температура тут же падает приблизительно вдвое. Так и должно быть?

З.Ы. Заранее спасибо за ответы!
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Дмне сообщили, что номер моего гарантийного талона не числится в какой то ихней вебастовской базе и, судя по всему, подогреватель я приобрел вне дилерской сети "Вебасто" и гарантии (по этой причине) не достоин. :(
Ссылаются на полную версию "гарантийных условий", а на страничке http://www.webasto.ru/our_clients/warranty/ выложены якобы только основные положения правил гарантийного обслуживания.

Вот тут они правы. А выше Вебасто Рус ни один дилер не прыгнет.
Если говорят "нет в базе", то это приговор. Задавай вопросы тем у кого покупал, это их гемморой.

В процессе эксплуатации ППП возникли некоторые, скорее всего ламерские, вопросы:
1. Открыв через день после установки капот я с ужасом заметил почти полное отсутствие антифриза в расширительном бачке (когда забирал машину, антифриз был норме). Долил антифриз до нормы, регулярно проверяю уровень, но за неделю он не уменьшился. Куда же пропал антифриз по началу?!!

Антифриз ушел в систему, видимо просто плохо развоздушили в СТО после установки. Это все нормально, кроме одного - Обязаны были предупредить клиента, чтобы проверил на утро. Мы делаем именно так.

2. Бензонасос установщики поместили под капот, читал на этом форуме, что это не есть гут. Как такая установка влияет на надежность работы ППП в целом и на ресурс насоса в частности? Есть ли резон настаивать на перемонтаже насоса? И если есть, то на что ссылаться и как аргументировать?

Переносить однозначно! Ссылаться на руководство по монтажу подогревателей Вебасто. Насос должен быть установлен не далее 20 см от бака. Это дается на всех технических обучениях.

3. После работы ППП (30 мин) температура ОЖ ~70 градусов, завожу двигатель - температура тут же падает приблизительно вдвое. Так и должно быть?

Это нормально. После запуска двигателя начинается теплосъем с радиатора печки и открывается большой круг охлаждения.
Рекомендую после того как завели мотор вкл подогреватель еще раз. Это поможет нагреть салон в несколько раз быстрее и никак уже не отразиться на аккумуляторе.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Wit,
1. это нормально
2. не знаю
3. это нормально
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Переносить однозначно! Ссылаться на руководство по монтажу подогревателей Вебасто. Насос должен быть установлен не далее 20 см от бака. Это дается на всех технических обучениях.

Прошу прощения за наглость, есть ли у Вас возможность дать ссылку или выложить цитату из руководства по установке насчет правильного места расположения дозирующего насоса? Просто только что в процессе телефонного разговора выянилось, что наш местный установщик считает, что все сделал правильно и переделывать категорически ничего не собирается. Или опять беспокоить Координационный центр?

З.Ы. С Вашего позволения еще вопрос вдогонку: каким образом номера гарантийных талонов попадают в вебастовскую базу?
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Wit, 1. его просто не добавляли, меня предупредили когда забирал машину, что требуется долить антифриз
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Wit, 1. его просто не добавляли, меня предупредили когда забирал машину, что требуется долить антифриз

Самое интересное, что когда забирал машину, в сервисе мне гордо продемонстрировали, что уровень антифриза в норме (типа пришлось долить). Еще и пожаловались, что очень сложно было выгонять воздушную пробку из системы. Мне и в страшном сне не могло присниться, что через день антифриза останется чуть на донышке. :confused:
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Wit, как они это показали на щупе? если на щупе (либо расширительном бачке, я к сожалению не знаю как устроено это все на тигуане) то это не правильно, если в радиаторе тогда действительно воздух был
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Wit, думаю нужно звонить в координационный центр. Ошибка установщика налицо.
На счет антифриза - скорее всего его и доливали (кстати, что именно долили, наш G12Plus не мешается ни с чем), но развоздушить систему часто невозможно без движения. Потому ситуация стандартная, если предупредили клиента.
 

Wit

Участник
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Izhevsk
Автомобиль
VW Tiguan R-Line 2021 220 IQ Drive Black Style
Wit, как они это показали на щупе? если на щупе (либо расширительном бачке, я к сожалению не знаю как устроено это все на тигуане) то это не правильно, если в радиаторе тогда действительно воздух был

ОЖ розового цвета, расширительный бачок полупрозрачный, на нем 2 метки - Min и Max, уровень ОЖ при трогательном прощании с сервисом был между этими метками, т.е. в норме. Спустя сутки ОЖ в расширительном бачке практически не было. :eek:

Добавлено через 6 минут
Wit, думаю нужно звонить в координационный центр. Ошибка установщика налицо.
На счет антифриза - скорее всего его и доливали (кстати, что именно долили, наш G12Plus не мешается ни с чем), но развоздушить систему часто невозможно без движения. Потому ситуация стандартная, если предупредили клиента.

Еще одна головная боль - уже и не уверен, что именно налили. Но что то доливали - уровень был в норме. Однако, никто не предупреждал, что за уровнем ОЖ надо проследить.

З.Ы. Так и не вкурил, как можно доказать ошибку установщика. Максимум, что нашел в инете, это РЕКОМЕНДАЦИЯ устанавливать, ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ, бензонасос как можно ближе к топливному баку. Из опыта общения с Координационным центром вынес, что к жалобам они относятся без энтузиазма.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Wit, все равно звони. Я из Сибири, потому ну никак кроме совета повлиять не смогу. У вас там своя свадьба.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
З.Ы. Так и не вкурил, как можно доказать ошибку установщика. Максимум, что нашел в инете, это РЕКОМЕНДАЦИЯ устанавливать, ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ, бензонасос как можно ближе к топливному баку. Из опыта общения с Координационным центром вынес, что к жалобам они относятся без энтузиазма.
У меня на трех машинах насос стоял под капотом, беЗ проблеМ! Данный дефект установки чем то мешает? У меня громко "цокал" насос, поэтому переставляли.
 
Сверху Снизу