Webasto

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
да, на климат завязана при помощи IPCU модуля (через кан-шину). Сказали, что греть салон будет в любом случае, вне зависимости от того что выставленно на климате. Управление телефоном, Билинк от гидроника, вебастовских в Москве нет, да и дешевле он.
IPCU - это не can-модуль :eek: , а реле и генератор импульсов, который не интегрируется в кан-сеть, а устанавливается в цепь питания вентилятора климатроника.
Его функция - включить вместе с вебастой независимо от климатроника вентилятор, т.е. отопить салон.
Имхо другими функциями IPCU не обладает (к примеру - управление заслонками) и уж тем более не интегрирует ТТЕ в кан-сеть... :confused: Так то... Соврали тебе установщики - кстати, кто они и где? :eek:
Почему спрашивал об отключение отопления салона - потому как потребление вебасты около 4А, плюс вентилятор отопителя еще около 7А... Некисло... Если потом еще и заводить с фарами в "Авто" - те еще ампер 15 дадут...:mad:
Как бы после этого сервиса на общественный транспорт маршировать не пришлось... ;)

Вроде в отличие от него ТТV в кан-шину интегрирован и вентилятор будет включаться и управляться родной электроникой VW, вроде после прогрева. Там конечно других косяков хватает, но это просто к слову...

Что такое W-таймер и почему он нужен?

Принудительного пуска летом нет (зачем?), просто сказали в несезон иногда включать вебасто.

Был дан совет не заправляться на BP, ибо дюже много присадок в их топливе, W/A плохо переносит. Но это наверное шутка больше... :)
Извини, :eek: W-таймер - это мой прикол...
Это таймер, который препятствует выключению ДВС при его работе менее минимального цикла работы вебасты, учитывая и режим ППП... Чтоб самому не следить... :ag: Как, кстати, сам следить собираешься?

Принудительный пуск - как тебе пояснили установщики пуск вебасты в несезон??? Там же вроде датчик температуры?
В последнем усилье пробив изоляцию мертво в зубах проводочки зажать?? :ag:

По поводу БП имхо гон... Имхо на ТНК, БП и Лук "керосин" с одной колонны из Рязани везут...

P/S/ Что, кстати, установщики сказали по поводу 10-15 минут отстаивания?

http://forum.tiguans.ru/showthread....C0%F0%F2%B8%EC+%CA%E0%E4%E6%E8%EA%EE%E2%E8%F7

Слышал, кстати, что "колбасенье" бензиновых двигателей и необходимость "отстоя" требуется из-за того, что у TSI двухконтурная система охлаждения с разными температурами в блоке цилиндров и головке блока цилиндров. У 1.4 вроде точно, на 2-х литровке мануал почитать надо. Это пока ссылкой на мануалы подтвердить не могу... :confused:

Добавлено через 3 минуты
KissA, "завязка" на климат аналогичная или через TEC? В принципе вопросы к aleksey222 к тебе тоже, если конечно хочешь ответить...
 
Последнее редактирование:

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
это не can-модуль,
пусть будет реле, про кан я писал в силу своего понимания. Мне объяснили, что он включает вентилятор на малых оборотах, при этом что установлено на к-контроле значения не имеет. Может, и хорошо что не кан-, чем железка проще, тем она надежней :) Ставил в http://www.diavia.ru/ Очередей больших нет, мне их головной офис вебасты посоветовал, типа большой опыт по VW, хотя они сами признались что на бенз тигр еще не ставили, но на TDI инсталляции успешны.
Если потом еще и заводить с фарами в "Авто" - те еще ампер 15 дадут...
Сказали однозначно глушить вебасту перед запуском. И чего общественного транспорта так боятся, типа я не найду у кого прикурить, если акк сдохнет? Кстати билинк сообщает о температуре в "салоне" и о заряде аккумулятора и умеет отзванивать, когда заряд ниже 11 В. Что он еще умного умеет, я почитаю в свободную минутку - потом расскажу. :)
Принудительный пуск - как тебе пояснили установщики пуск вебасты в несезон??? Там же вроде датчик температуры?
В последнем усилье пробив изоляцию мертво в зубах проводочки зажать??
Без понятия, где какие датчики. Буду след летом включать мин на 30 раз в два месяца - примерно так. Про БП - понятно гон, проблемный пуск - говорят, есть такая проблема на некоторых новых машинах, на тех тигуанах, куда ставили (трактора), все было ok. Посмотрим, пока погода продолжает издеваться и никакого нормального теста, конечно, не провести. Хотя я гоняю по полчаса второй день - проблем нет (при +10 -то :D ).
 

KissA

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
79
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
JimBeam, завязка на климат через IPCU, управление через телефон, у меня Sobr 120 стоит, к нему и подключили + таймер включения поставили. Про "10-15 минут отстаивания" спрашивал, сказали не нужно ждать, можно сразу стартовать, но что-то я не уверен.
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
JimBeam, завязка на климат через IPCU, управление через телефон, у меня Sobr 120 стоит, к нему и подключили + таймер включения поставили. Про "10-15 минут отстаивания" спрашивал, сказали не нужно ждать, можно сразу стартовать, но что-то я не уверен.
Имхо IPCU - "гуано"... Но вебасты его что то проталкивают...:confused:
Тековский модуль рулит, особенно на бензине... :ay:
http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=355

Но это мое имхо конечно...

А собр да, это "наше все".

http://www.sobr.ru/catalog/66/#table

Правда, на мое имхо 100,110 или 2010 практичнее и дешевле (в комплекте с иммо). Да и лишние брелки терпеть не могу!!!:eek:
 

KissA

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
79
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
А собр да, это "наше все".
Правда, на мое имхо 100,110 или 2010 практичнее и дешевле (в комплекте с иммо). Да и лишние брелки терпеть не могу!!!:eek:
Иммо + пару электромеханических замков под капот ;)
А лишний брелок меня как-то не напрягает)
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Имхо IPCU - "гуано"... Но вебасты его что то проталкивают...:confused:

А собр да, это "наше все".
Да уж, конечно. Вебасто - гуано, а автозапуск - руль :D Тема-то не про это. Какой вред от вебасты, кроме, возможно убитого аккума? :) Всю жизнь ППП для движков производителями рекомендовались, а работа на ХХ наоборот ;) Тут каждый делает свой выбор...
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Да уж, конечно. Вебасто - гуано, а автозапуск - руль :D Тема-то не про это.
Почитай лучше инфу по IPCU... Я тут файлик прицепил...
Может смеяться перестанешь и поймешь вообще о чем разговор и почему к вебасте имеет прямое отношение.
Кан-адаптер, блин... Реле "сверхинтеллектуальное" аж за 4600... :rolleyes:

http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_Ident.html?wid=1314443B

И ради интереса прочитай про это

http://www.tecel.ru/page.html?p=3&id=355

Его цена 5-6 т.р. И функционал мягко говоря отличается в лучшую сторону. И к шине кан он прямое отношение имеет.

Поэтому МОЕ имхо - IPCU по сравнению с Fan-Control VAG откровенное "гуано" и развод установщиков.

И причем тут вебасто и автозапуск - я об этом ни слова не говорил. :confused: "Трава то забористая"??? :ag:

Что касается всехжизненных рекомендаций, то уж позволю подумать, что завод холодного ДВС с нормальным масло и акку не в пример полезнее завода "cтранно подогретого" ДВС с введением ЭБУ в аварийную программу несогласованными показаниями датчиков температуры (а именно так и происходит при установке вебасты как допа).
Лишний раз убедился, что большинство установщиков об этом молчат и не решают проблему. "Пипл хавает"...

P/S/ Вебасто или эбер - вещи хороше и даже очень... При штатной установке...

P/P/S/ Собр (наверное есть и еще системы) позволяет прекрасно заменить дико дорогие пульты ДУ вебасты или эбера. Поэтому тот, кто установил их в качестве противоугона, очень это ценят. Если ты не читал мануалы на собр - не поймешь, лучше не кидай грязью... :p
 

Вложения

  • ipcu.zip
    41.3 KB · Просмотры: 50

Dima74

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
А насколько корректно FAN-control управляет вебастой? от родного таймера или пульта сигнал идет по w-bus? и климатом? нет излишнего потребления тока при включении климата через fan control?

Что правильней поставить: fan control + пейджер или telestar + icpu?
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
А насколько корректно FAN-control управляет вебастой? от родного таймера или пульта сигнал идет по w-bus? и климатом? нет излишнего потребления тока при включении климата через fan control?

Что правильней поставить: fan control + пейджер или telestar + icpu?
Блин... ICPU - тупое нормально замкнутое реле за офигенные деньги.:eek:
Схему глядел??? Его единственная функция - включить вентилятор климата на 30%. Причем после его "врезки" включай-выключай кнопкой климат - однох...но, работать будет всегда. А иногда при полудохлом акку его неплохо бы принудительно отключить...
Не, ну конечно можно еще переключатель дополнительный поставить - но это нарушение паспортной установки реле... :ag:

Т.е. при включении вебасты IPCU реле размыкается и запитывает вентилятор климата периодически модулированным до 30% от номинала сигналом. Всегда!

Вам таком "вигвам" нужен??? Если нужен - ставьте, мне за пятерик лично - нет... :rolleyes:

FAN-Control в отличие от него полноценный кан-блок и управление климатом ведет через кан, да и по схеме на него заводится большое количество статусных сигналов - 2,3,4,5,6,15...

Будет ли он корректно управлять - имхо да, т.к. тековские модули себя зарекомендовали. Будет ли потреблять мА - наверняка да, т.к. это - блок. Паспортные 1,5 мА - это зело немного.

Насчет излишнего потребления включенного климата - х.з., я не установщик и не продавец всех этих хреновин. :confused:
Чисто логически да, потребление будет больше на величину энергопотребления самого климатроника, который ты можешь, впрочем, кнопкой просто отключить при необходимости. Вообще, читай документацию - там все ясно прорисовано...

Что касается телестарта - то его применение имхо оправдано при отсутствии у тебя сигнализации жсм (типа собр или иной).
При этом как хиппи будешь обвешан брелками - типа ключ-брелок, брелок штатной сигнализации и телестарт до кучи...
Некоторым это нравится, по мне так лучше штатную сигналку послать на... (-10 круб) и поставить что то типа

http://www.sobr-gsm.ru/products/shtatnyj_dogrevatel_webasto.html

Это же можно сварганить на альтонике или еще чем нибудь... :rolleyes:

P/S/ Вообще, я поступаю проще... ;) Если непонятно по докам - звоню и говорю с производителями. Надо заметить в собре, альтонике, и теке консультации дают охотно и развернуто...
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Блин... ICPU - тупое нормально замкнутое реле за офигенные деньги
мне не жалко, пусть заработают свои 5 копеек. Если так не нравится сам принцип webasto, наверное, не стоит писать столько об этом. :confused:
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
aleksey222, а мне жалко. :eek: Я вообще считаю, что обман - дело дерьмовое. :aq: Хотя сам не идеалист и далеко не идеал. :eek:

Поэтому привык разбираться в предмете сам, не слушая менегеров, а если другие вдруг спрашивают, в чем разобрался - бога ради.

Я ж не упрекал вас за установку этого несчастного реле. Я имел в виду, что установщики этого реле вам либо "нехорошие" люди, либо технически неграмотные. Имхо можно было сделать дешевле (для вас) и лучше.
Но устанавливать или не устанавливать что то, несмотря на все мои доводы - ТОЛЬКО ВАШЕ ПРАВО!!!
Однако не давать слушать факты другим имхо тоже нехорошо!!!
Не нравится вам мное мнение об оборудовании - скажите, в чем я не прав.


P/S/ Я отвечал на вопрос Dima74, вообще-то. В тему не планировал писать, т.к. ситуацию с самопальной установкой этих допов (и вебасты, и эбера) для себя полностью выяснил...
И кстати, что это за "принцип webasto"??? :confused::ag:
 

Dima74

Новичок
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
5
Благодарности
0
Блин... ICPU - тупое нормально замкнутое реле за офигенные деньги.:eek:
Схему глядел??? Его единственная функция - включить вентилятор климата на 30%. Причем после его "врезки" включай-выключай кнопкой климат - однох...но, работать будет всегда. А иногда при полудохлом акку его неплохо бы принудительно отключить...
Не, ну конечно можно еще переключатель дополнительный поставить - но это нарушение паспортной установки реле... :ag:

Т.е. при включении вебасты IPCU реле размыкается и запитывает вентилятор климата периодически модулированным до 30% от номинала сигналом. Всегда!

Вам таком "вигвам" нужен??? Если нужен - ставьте, мне за пятерик лично - нет... :rolleyes:

FAN-Control в отличие от него полноценный кан-блок и управление климатом ведет через кан, да и по схеме на него заводится большое количество статусных сигналов - 2,3,4,5,6,15...

Будет ли он корректно управлять - имхо да, т.к. тековские модули себя зарекомендовали. Будет ли потреблять мА - наверняка да, т.к. это - блок. Паспортные 1,5 мА - это зело немного.

Насчет излишнего потребления включенного климата - х.з., я не установщик и не продавец всех этих хреновин. :confused:
Чисто логически да, потребление будет больше на величину энергопотребления самого климатроника, который ты можешь, впрочем, кнопкой просто отключить при необходимости. Вообще, читай документацию - там все ясно прорисовано...

Что касается телестарта - то его применение имхо оправдано при отсутствии у тебя сигнализации жсм (типа собр или иной).
При этом как хиппи будешь обвешан брелками - типа ключ-брелок, брелок штатной сигнализации и телестарт до кучи...
Некоторым это нравится, по мне так лучше штатную сигналку послать на... (-10 круб) и поставить что то типа

http://www.sobr-gsm.ru/products/shtatnyj_dogrevatel_webasto.html

Это же можно сварганить на альтонике или еще чем нибудь... :rolleyes:

P/S/ Вообще, я поступаю проще... ;) Если непонятно по докам - звоню и говорю с производителями. Надо заметить в собре, альтонике, и теке консультации дают охотно и развернуто...

Хотелось бы услышать ответ ALEX999, из опыта установок.

Да я читал возможности ТЭКа, все по уму, но не факт, что ТЭК запустит климат в правильном режиме.
Современный автомобиль делается так, что бы впаривать оригинальный запчасти и сервис!
Фольцваген будет делать все чтобы никакой стороний модуль не имел доступа к функциям. ТЭК взламывает коды.... фольцваген защищает....
Консультации ТЭКа... ну вряд ли они скажут, что их модуль имеет недостатки.

Интересует опыт установок
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Мда, был первый прохладный день, около 0, и я погрел с полчасика 2.0 TSI. Сразу после выключения вебасто завел. Завелся сразу, но звуки малоприятные, как будто работа на минимуме оборотов, явно TSI в шоке от происходящего, с полминуты горели желтые лампочки EPC и еще одна связанная с движком. Дальше поехал, остальное все оk, салон теплый и движок через минуту на 70 градусах, а еще через несколько на 90.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
aleksey222, один в один как у Артема Каджиковича... :eek:
http://forum.tiguans.ru/showthread....C0%F0%F2%B8%EC+%CA%E0%E4%E6%E8%EA%EE%E2%E8%F7

И погода похожа...
http://prognoz-pogoda.com/arhiv/moskow/11-2009

Скорее всего лечится аналогично - запуск ППП с завершением работы за 10 мин до поездки... :confused: Либо наездом с вопросами о нештатной работе TSI на установщиков ППП... ;) :)

P/S/ Спасибо за инфу... Похоже, разрозненная инфо о трех кругах охлаждения TSI и соответствующих температурных капризах все-таки верна...

P/P/S/ Установкой VAG-Control это имхо 100% не лечится... Может, выхлоп вебасты на второй т-датчик или в его сторону направить??? :eek:
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
То ли еще будет, на след. неделе в msk обещают хороший минус, продолжим изучение вопроса... :)
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Ну так "Жизнь с вебастой прожить - не поле перейти..." :ag:
 

aleksey222

Завсегдатай
Регистрация
16 Июн 2010
Сообщения
535
Благодарности
51
Главное, штоб движок не гавкнулся от этих прогревок. Ибо зиму пророчат морозной :D
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
Народ помню тут давно где то на форуме читал про такую проблемку но че то не могу найти. У дружбана на пассате перестал работать догреватель после замены батареи! Смутно помню что вроде бы он по причине низкого напряжения встает в какую то блокировку, во хотел спросить можно ли ваг комом снять ее или нужно гнать к диллерам!??
 

kev-nn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
48
Благодарности
1
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что к установленному ThermoTop Е (с таймером) можно подключить модуль FanControl-VAG и его настроить что бы ППП запускался еще и с сигнала штатного брелока?
Дальность не нужна, но хочется запускать ППП из окна, а не только по таймеру...
Насколько это сложно и дорого реализовать?
P.S. А останавливать ППП таким же образом можно?
 
Сверху Снизу