Omegacasioman
Новичок
Alex999, в новосибирске не намного теплее, чем в Кемерово. Поэтому предпочитаю, что бы вебаста отработала до моего прихода. найденый мной алгоритм меня устраивает на все 100. но за заботу - спасибо, -))
Сколько за все это отдал?Дооборудовал - RNS 510 + камера + Bluetooth VW, Webasto TermoEvo, subwoofer Hertz & front Hertz
VW Golf 4 1.4 бензин, 2001 г.в. Установлена заводская (тоже в 2001г.) Webasta с таймером прямоугольной формы в салоне.
наблюдается следующая проблема: Webasta включается и работает, но воздух в салон идет холодный и не прогревается. Трогал патрубки. Так вот, патрубок потоньше, который идет к печке салона чуть теплый, почти холодный, а тот который идет в двигатель - горячий. А должно ведь быть наоборот. Ну и, как следствие, проблемы с закуском двигателя. Завожу с 3-5 раза, если удалось завести, обороты сразу очень низкие, машина глохнет.
Дополнительно сообщу, что в прошлую зиму все работало нормально, никаких косяков с вебастой не было.
Пару месяцев назад, еще до морозов, т.е. отопителем еще не пользовался, менял ремни, ролики, помпу (не вебастовскую) и антифриз. Может на сервисе при замене антифриза накосячили? Хотя клянутся, что не лезли в вебасту.
А в Беларуси кто-нибудь знает нормальный сервис по вебастам? А то у нас в городе только 1 автосервис, где предлагают только врезать новый насос. Хотя я сомневаюсь, что из-за него проблемы.
Думаю, что нет. Ведь иногда все нормально, греет как надо.А не появилась ли у Вас воздушная пробка в отопителе после замены антифриза?
Бульканья не слышал. Но слышны какие-то щелчки, спустя некоторое время пропадают.А в момент, когда вебасто запускается и типа всё должно заработать, но не греет нет звуков типа бульканья, как будто чайник пытается закипеть?
У меня тоже была проблема с помпой Вебасты. Окончательно понял, что не работает именно помпа после того как поставил модуль TEC на запуск вебасты через телефон. После запуска через смс вебаста стала блокироваться по перегреву, а когда движок заводил такого не было. Видимо насос движка сам прокачивал антифриз через Вебасту. Поехал к официалам на диагностику. Но у них нет оборудования для диагностики Вебасты. Они погоняли движок, вебасту - сравнили температуры там и там и сделали вывод, что скорее всего помпа накрылась, что в общем то я без них предполагал. Недавно поменял помпу у дилера Webasto. Они через 5 минут уже на 100% сказали, что это помпа. Взяли на помпу напряжение подали, а она ни гу-гу. Цена помпы с заменой обошлась в 7 т.р., а у оф. дилера VW стоимость помпы без работ - 7,5 т.р.Вчера и в обед, и вечером было все ОК - 2 раза подряд грелась и очень быстро. А сегодня утром опять начала глючить. За окном -22. Вышел смотреть минут через 15 после начала работы отопителя. Воздух дует еле-еле теплый, но не ледяной. Открыл капот - толстый патрубок - теплый, тонкий - чуть теплый. Завелся в 5 раза. Сразу пытается завестись, но обороты очень низкие (200-300) и глохнет. Педалью газа в этот момент их не поднять. Кое-как завел. Пока ехал, всю дорогу горела (не мигала) лампа "треугольник с ! в круге". Я так понял, что после проблем с запуском не сработала антипробуксовочная система и система стабилизации. Приехал на место - выключил, включил - все ОК, все контрольные лампы погасли.
Я теперь тоже думаю, что помпа глючит. Единственное, ранее сказали, что она неремонтопригодна, нужно только менять. Стоимость с работой примерно 100$. Какая вебаста стоит - не знаю, есть брошюры, которые были с сервисной книгой авто, но там только общие описания. Год установки вебасты - ноябрь 2001 года.