Хочу ЧИП отговорите!

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вы хотите сказать, что сток под St.3, безкат, с трехбарным датчиком, с К04, кулером, холодными свечами - заводской? И как же все это незаводское железо будет себя вести? А чеж у меня на ст3 на стоке от АПР расход воздуха 196 гр? На стоке д.б. 140-145, у меня ж CAWA170 л.с.

Залейте сток (штатную прошивку) с диска и будет все, как прежде.

Добавлено через 5 минут
Не надо пуать заводской сток со стоком на чипе с параметрами работы аналогичными заводским, они всеравно не идентичны по кодировке!

А про что говорю? Переключение между топливными картами, не значит откатить прошивку в сток. А значит только сменить топливную карту на базовую топливную карту идентичную заводской. Сток прошивка не прошивка прошитая от рево или апр с переключенной топливной картой на похожие заводские. Т.е. прошивка с диска - не прошивка от тюнинг ателье.
Может еще как то по другому описать?
Если есть желание откатиться в сток для ОД, то только путем перепрошивки через одис стандартной прошивкой со стандартной длинной и КС.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А про что говорю? Переключение между топливными картами, не значит откатить прошивку в сток. А значит только сменить топливную карту на базовую топливную карту идентичную заводской. Сток прошивка не прошивка прошитая от рево или апр с переключенной топливной картой на похожие заводские. Т.е. прошивка с диска - не прошивка от тюнинг ателье.
Может еще как то по другому описать?
Если есть желание откатиться в сток для ОД, то только путем перепрошивки через одис стандартной прошивкой со стандартной длинной и КС.
Да это уже сто раз здесь на форуме разжевали в темах про чипы, но каждый раз кто-то из новичков снова начинает по новому кругу мусолить...Раньше на сайте АПР был толковый ФАК где было четко сказано что такое стоковая прошивка и единственный путь как к ней вернуться в случае заявления проблем в гарантийный период. Но лично мне уже давно всеравно, чип forever :az:
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Если адресация карт в прошивке ( АПР ,Рево) изменена то может статься что такой накат может ни к чему не привести . Для того чтобы залить полный сток со 100% уверенностью после данных контор поможет только фулл бэкап в буте. Ну или надо быть уверенным что SGO/FRF перешивает именно фулл ,а не всегда такое бывает .

А какая разница изменена адресация или нет, если мы накатываем другой файл, как на компьютере например, при сохранении файла с прежним названием в одном месте, нас ПК спрашивает перезаписать, мы соглашаемся. Происходит полное обновление файла. Мы же в еепром не пачку файлов закачиваем, а только один единственный. Другое дело, если мы накатываем на модифицированную прошивку другую модифицированную, то данные конечно будут продолжать разниться от родного файла из папки одиса и vas ps.

Добавлено через 2 минуты
Да это уже сто раз здесь на форуме разжевали в темах про чипы, но каждый раз кто-то из новичков снова начинает по новому кругу мусолить...Раньше на сайте АПР был толковый ФАК где было четко сказано что такое стоковая прошивка и единственный путь как к ней вернуться в случае заявления проблем в гарантийный период. Но лично мне уже давно всеравно, чип forever :az:

Да, ФАК для новичков нужен! Хоть базовые термина там прописать.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По моим подсчетам расхода воздуха, сток от APR на ст1 это не 200 л.с. - у меня выходит где то примерно 148 гр/сек * 1,25 = 185 л.с.

Прибавка в скорости со стоком APR после заводского стока 9,7 - 9,4 сек. = 0,3 сек. до сотни.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А какая разница изменена адресация или нет, если мы накатываем другой файл, как на компьютере например, при сохранении файла с прежним названием в одном месте, нас ПК спрашивает перезаписать, мы соглашаемся. Происходит полное обновление файла. Мы же в еепром не пачку файлов закачиваем, а только один единственный. Другое дело, если мы накатываем на модифицированную прошивку другую модифицированную, то данные конечно будут продолжать разниться от родного файла

Немного не верное понимание вопроса .... Я тоже не программист но примерно понимаю о чем пишу .В прошивке есть области с калибровки есть пустые области и есть программный код в котором есть индескная таблица в которой как раз указано где что лежит и куда проге
обращаться в том или ином случае.
Так вот у АПР и Рево калибровки лежат по другим адресам и в программном коде сноски не туда где в стоке калибры. Ты берёшь например ориг sgo который переливает не весь фулл в нем тоже сказано что и куда и где в стоке . Шьешь и получаешь винегрет вместо прошивки. Ибо не понятно по каким картам и как все будет работать. Понятно рассказал , доступно ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сегодня заехал сам с собой, ну то есть с ПоларФисом)))
7,2 и ни долей секунды меньше, хоть тресни((
В резине 2,1, в багажнике прибл. 50 кг. 98-й онли, 50 литров в баке. 26 жары. Без впрыска метанола. Остальные параметры не видел.
Замерял на одном участке дороги в обе стороны.
Недаром у меня что то с расходом воздуха(((, походу нужно посетить Сергейника.
За 2 года что то свалилось....или состарилось..

Заметил вот что - на первой что то совсем не алё, вторая вроде ничего, а на третьей уже тянет шикарно, вжимает аж, но....времени уже не хватает.
Либо лошадей нет, либо надо мерить на 400 метров.
Я вот тут подумал, а на ручном со второй, тапку в пол и на 4000 оборотах в драйв никто не пробовал? Даже в городе со второй заметно резвее прёт.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, )) Ну выиграю одну десятую. Где мои 285 кобыл по графику со стенда?)))
Со 130-ти в пол я их чувствую, а в разгоне с места нет.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Я думаю, что причина в том, что мощность (стендовая) и разгон до сотни это совсем разные вещи, связанные между собой процентов на 60.
Я так надеюсь. Я же написал, что при разгоне с места первая передача совсем неалё(( А это потеря как минимум 2-3-х десятых секунды. Вторая передача тупит и только с третьей начинается разгон и реально вжимает в сидуху.
Нужно менять шестерни в коробасе)))))
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
titanik, по коробке:
на первой передаче не блокируется гидротрансформатор - отсюда потери
в режиме D жесткая блокировка возможна только с 3 передачи
в режиме S и M со 2 передачи


короче надо ставить DSG или современные 8,9 ступенчатые ZF где блокировка с 1 передачи (быстрый разгон + экономия топлива)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alf165, Разгон в режиме S - 7,3. Оборотов дофига, а мощности нифига. Дольше у всех, кто этим занимался.
В общем наш коробас не для заездов))))
А как у нас осуществляется блокировка гидрача в принципе? Механически или электрически?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
titanik, по коробке:
на первой передаче не блокируется гидротрансформатор - отсюда потери
в режиме D жесткая блокировка возможна только с 3 передачи
в режиме S и M со 2 передачи

То что не блокируется на первой передачи на что это влияет и почему не блокируется? Вообще что это значит?

И самое интересное, как это объясняет то что у всех владельцев Тигуанов с одинаковым двигателем, АКПП и чипом, разные секунды разгона?
 
Последнее редактирование:

Sisolo26

Новичок
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
Tig 2.0 TDi CLJA
Добрый день, коллеги!:)
Недавно пересел на Тигуана ТДи 2011, в общем и целом доволен, но, поскольку он уже не мальчик, сделал большое ТО... и возникла проблема - на диагностике вылезла ошибка по клапану ОГ...
Перечитал половину форума, и решил-таки глушить ЕГР!:bm: Связался с конторой в соседнем Ставрополе, они настоятельно рекомендуют делать сразу и чип (от "Лаборатория скорости") - мол блок снимать все равно, а за все про все просят от 18 до 21 килорублей.

Вот и не знаю теперь, делать чип или нет, тут все советуют АПР, Рево, Динатек, С-чип, мелкон, и еще несколько, но вот про ЛС не слышал ничего, от слова совсем...

Посоветуйте что-нибудь, или отговорите)))
Спасибо за внимание, извиняюсь за многабукав...:az:
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
уже давным давно без снятия блока всё делается, тем более на 2011 годе
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
тут АПР и Рево когда шьешь и то ссыкатно.. а тут какие-то ноунейм бич конторы вообще. Я бы побоялся...
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
а что АПР и Рево - эталоны мастерства?))
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
а что АПР и Рево - эталоны мастерства?))

эээ... какбы вообще то да :) если апрровцам сами ваги доверяют тюнинх и любовь-морковь уних, а рево сфизжен у апра был. И, наверняка, ваш колхозный еваг собран на коленке из сфизженного софта апр или на алгоритме его пересобран.. извините, не спец :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу