Мне панелька на 4 кнопки нужна: ESP OFF, OFF ROAD, Pak Assist, Part Pilot, а у вас, насколько я увидел, эксперименты были с 2-мя кнопками.
Мне подошли:Подойдет ли мне кнопка 5N1 927 137 MXSH?
А поискать по форуму?-Как узнать 5N1 или 5N2?
tokareff написал(а):Все, что начинается на 5N1 относится к левому рулю.
Смотри выше. 5N2 - для праворульного.-Если все-таки 5N2, то кнопка нужна 5N2 927 134 AT XSH ?
Теоретически да, на практике - зачем? Может потом туда что-нибудь еще подключить. Например, омыватель фар... А так колхоз будет.-Можно ли заменить неиспользуемые кнопки заглушками?
ActioN[SpB];1067276 написал(а):Ребята на 2015 мг кто нить разрулил ОФФ роад??? Проблема в следующем))) Подключается все это добро к блоку ЦЭ в разъем А и В как писали выше. Купил я блок кнопок 5N1927137ATXSH, мне под мои нужды он как раз, подбирал по этке, как раз написано с 2012 мг, но в Этке есть оговорка что такой же блок идет с 5.11-5.12 года и с 6.12 и выше хотя номер один, я так понимаю внутри них разные платы.... Вот прикол в том что подключив все и закодировав при нажатии на ОФФ роад иконка загорается желтым и на приборной панели ничего не появляется.... Как то так... есть подозрения что кнопка не с 6.12 года.... и так что ниже.... хотя номер один) пойду завтра искать коробку от нее или сниму туннель и погляжу что на ней написано.... А вообще кто нить победил это на 2014-2015 мг. Мотор если что 170 сил бенз CAWA.
Попробуй сначала без панельки провод соединить, если на приборке загорится пиктограмма, то дело в панельке, если нет, то недокодил. А вообще у меня есть разные панельки, могу дать попробывать поперебирать.
Не забудьте про кодировку блока бортовой сети, если подключаете через него а не напрямую мозги мотора. У меня так)
Не между собой, а один из контактов. Второй контакт - это подсветка кнопки.
ActioN[SpB];1067638 написал(а):На массу или питание замыкать?
Добавлено через 2 минуты
Т.е. пин который идет с разьема j519 52a/32 И идет в 14 пин кнопок замыкаем на массу или на плюс ??? Че то по ельзе не могу понять...
В каких то вариантах на плюс, в каких то на минус. Надо взять тестер и померить между контактом и минусом на наличие напряжения и от этого плясать.