SrgVil
Новичок
- Регистрация
- 17 Июл 2024
- Сообщения
- 8
- Благодарности
- 0
- Автомобиль
- Tiguan 2016, 2.0 TSI
Я к 50 немножко туповат стал, не пойму как на заглушенном двигателе давление в рампе растёт с 40 до 80 и выше?))) Если только от нагрева?
Я к 50 немножко туповат стал, не пойму как на заглушенном двигателе давление в рампе растёт с 40 до 80 и выше?))) Если только от нагрева?
Давай ты Васей в группе тнвд будешь измерять. Так до конца нифига не информативно.Давление 4,75. При запуске стрелка пульсирует, не понятно. При остановке двигателя около 4. Опять при включении зажигания 4.75- 5. За 10 мин падает до 4.
Вася измеряет давление от тннд в той же группе, что и высокое давление (рампа), только не заводя мотор.ТНВД на холостом 40, газуешь, до 170 прыгает.
Вася тннд не показывает же, мерил аналоговым прибором.
Что нужно конкретно или какие параметры с Васи?
140 и 141 вроде. Давление в рампе. Насос без заведенного мотора просто пропускает бензин через себя с давлением, которое может дать тннд.А точней в какой группе подскажешь?
Когда мерил смотрел группы 106, 140, 141, не помню чтоб там было давление с тннд.
Либо блок управления тннд мозги делает, либо фильтр тонкой очистки засран.Практически та же ситуация, с наступлением холодов машина стала глохнуть при начале движения. Это началось в начале зимы, еще до ремонта двигателя, и сейчас продолжается. Заводится отлично, буквально с полпинка. Немного подождав, и начиная движение при нажатии на педаль газа идет "затык" какой-то, если резче нажать, то глохнет сразу, если плавно, то подергиваясь начинает движение. Если постоять и прогреть двигатель, то трогается нормально.
Менял все, тннд, тнвд, фильтр, дроссельную заслонку, открывал крышку бензобака, все бесполезно, на следующее утро все по прежнему, глохнет, и ошибок нет.
Давление смотрел, 6.5 на заглушенном, 40 на заведенном, при работе нажимая на педаль газа, провалов давления нет, растет до 170.
Когда при плавном трогании начинает глохнуть, то секунду-две как будто троит, и начинает работать ровно. Если трогаться без нажатия на педаль газа, то едет, но ровно до момента нажатия. Чертыхнется пару раз и едет дальше. И чем холоднее, тем дольше это проявляется, т.е. дольше требуется прогрев для нормальной работы. Куда копать уже и не знаю.
Смех берет, вспоминаешь те времена, когда на карбюраторном движке на холодную трогаешься без "подсоса", один в один.))
Получается, нужнО обогащение смеси при непрогретом двигателе.
Забыл написать, блок тоже менял, даже от туарега ставил, и фильтр, о котором я упомянул, это именно фильтр тонкой очистки, ну и сетку тоже заменил.Либо блок управления тннд мозги делает, либо фильтр тонкой очистки засран.
Можно попробовать снять логи по давлению в рампе и поймать момент, когда глохнет.
Тоже глянул Васей, до 130 дошло, потом уже устал смотреть.Да, от него. Топливо нагревается в замкнутом объеме насоса. После остановки горячего мотора. Это нормально.
Вопрос: где смотреть логи по давлению в рампе?))Можно попробовать снять логи по давлению в рампе и поймать момент, когда глохнет.
В графиках я не шарю. Логи это снятие и запись выбранных параметров в динамике. Т.е при езде или поймать момент (знать точно момент) когда начнётся свистопляска. Будет длинная таблица в которой каждую секунду, например записывается параметр давления в рампе. Погугли "как снять логи". Объяснять долго, да и сам я не очень в этом процессе, как не было повода научится для себя)Вопрос: где смотреть логи по давлению в рампе?))
На картинках давление при включении зажигания, при заводе, и график момента нажатия на педаль газа, скачек вверх и заглох. Еще бы знать, что означают цветные линии.))
Еще и нет ошибок.))Если машина глохнет ни с того, ни с сего, то причины глобально всего 3
-нет топлива
-нет воздуха
-нет зажигания