Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Давление 4,75. При запуске стрелка пульсирует, не понятно. При остановке двигателя около 4. Опять при включении зажигания 4.75- 5. За 10 мин падает до 4.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,402
Благодарности
6,779
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Давление 4,75. При запуске стрелка пульсирует, не понятно. При остановке двигателя около 4. Опять при включении зажигания 4.75- 5. За 10 мин падает до 4.
Давай ты Васей в группе тнвд будешь измерять. Так до конца нифига не информативно.
 

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
ТНВД на холостом 40, газуешь, до 170 прыгает.
Вася тннд не показывает же, мерил аналоговым прибором.
Что нужно конкретно или какие параметры с Васи?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,402
Благодарности
6,779
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ТНВД на холостом 40, газуешь, до 170 прыгает.
Вася тннд не показывает же, мерил аналоговым прибором.
Что нужно конкретно или какие параметры с Васи?
Вася измеряет давление от тннд в той же группе, что и высокое давление (рампа), только не заводя мотор.
 

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
А точней в какой группе подскажешь?
Когда мерил смотрел группы 106, 140, 141, не помню чтоб там было давление с тннд.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,402
Благодарности
6,779
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А точней в какой группе подскажешь?
Когда мерил смотрел группы 106, 140, 141, не помню чтоб там было давление с тннд.
140 и 141 вроде. Давление в рампе. Насос без заведенного мотора просто пропускает бензин через себя с давлением, которое может дать тннд.
Даже более, мотор, хоть и нехотя, должен завестись без участия тнвд вообще. Фишку с него снять только.
Если тннд качает хотя бы 4, то мотор заведётся.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
136
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Практически та же ситуация, с наступлением холодов машина стала глохнуть при начале движения. Это началось в начале зимы, еще до ремонта двигателя, и сейчас продолжается. Заводится отлично, буквально с полпинка. Немного подождав, и начиная движение при нажатии на педаль газа идет "затык" какой-то, если резче нажать, то глохнет сразу, если плавно, то подергиваясь начинает движение. Если постоять и прогреть двигатель, то трогается нормально.
Менял все, тннд, тнвд, фильтр, дроссельную заслонку, открывал крышку бензобака, все бесполезно, на следующее утро все по прежнему, глохнет, и ошибок нет.
Давление смотрел, 6.5 на заглушенном, 40 на заведенном, при работе нажимая на педаль газа, провалов давления нет, растет до 170.
Когда при плавном трогании начинает глохнуть, то секунду-две как будто троит, и начинает работать ровно. Если трогаться без нажатия на педаль газа, то едет, но ровно до момента нажатия. Чертыхнется пару раз и едет дальше. И чем холоднее, тем дольше это проявляется, т.е. дольше требуется прогрев для нормальной работы. Куда копать уже и не знаю.
Смех берет, вспоминаешь те времена, когда на карбюраторном движке на холодную трогаешься без "подсоса", один в один.))
Получается, нужнО обогащение смеси при непрогретом двигателе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,402
Благодарности
6,779
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Практически та же ситуация, с наступлением холодов машина стала глохнуть при начале движения. Это началось в начале зимы, еще до ремонта двигателя, и сейчас продолжается. Заводится отлично, буквально с полпинка. Немного подождав, и начиная движение при нажатии на педаль газа идет "затык" какой-то, если резче нажать, то глохнет сразу, если плавно, то подергиваясь начинает движение. Если постоять и прогреть двигатель, то трогается нормально.
Менял все, тннд, тнвд, фильтр, дроссельную заслонку, открывал крышку бензобака, все бесполезно, на следующее утро все по прежнему, глохнет, и ошибок нет.
Давление смотрел, 6.5 на заглушенном, 40 на заведенном, при работе нажимая на педаль газа, провалов давления нет, растет до 170.
Когда при плавном трогании начинает глохнуть, то секунду-две как будто троит, и начинает работать ровно. Если трогаться без нажатия на педаль газа, то едет, но ровно до момента нажатия. Чертыхнется пару раз и едет дальше. И чем холоднее, тем дольше это проявляется, т.е. дольше требуется прогрев для нормальной работы. Куда копать уже и не знаю.
Смех берет, вспоминаешь те времена, когда на карбюраторном движке на холодную трогаешься без "подсоса", один в один.))
Получается, нужнО обогащение смеси при непрогретом двигателе.
Либо блок управления тннд мозги делает, либо фильтр тонкой очистки засран.
Можно попробовать снять логи по давлению в рампе и поймать момент, когда глохнет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ttt18

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
136
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Либо блок управления тннд мозги делает, либо фильтр тонкой очистки засран.
Можно попробовать снять логи по давлению в рампе и поймать момент, когда глохнет.
Забыл написать, блок тоже менял, даже от туарега ставил, и фильтр, о котором я упомянул, это именно фильтр тонкой очистки, ну и сетку тоже заменил.
По логу попробую завтра посмотреть.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
417
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Да, от него. Топливо нагревается в замкнутом объеме насоса. После остановки горячего мотора. Это нормально.
Тоже глянул Васей, до 130 дошло, потом уже устал смотреть.
 

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
136
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Можно попробовать снять логи по давлению в рампе и поймать момент, когда глохнет.
Вопрос: где смотреть логи по давлению в рампе?))
На картинках давление при включении зажигания, при заводе, и график момента нажатия на педаль газа, скачек вверх и заглох. Еще бы знать, что означают цветные линии.))
 

Вложения

  • IMG_20250130_104353.jpg
    IMG_20250130_104353.jpg
    57 KB · Просмотры: 8
  • IMG_20250130_104641.jpg
    IMG_20250130_104641.jpg
    59.8 KB · Просмотры: 8
  • IMG_20250130_104830.jpg
    IMG_20250130_104830.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 8

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,402
Благодарности
6,779
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вопрос: где смотреть логи по давлению в рампе?))
На картинках давление при включении зажигания, при заводе, и график момента нажатия на педаль газа, скачек вверх и заглох. Еще бы знать, что означают цветные линии.))
В графиках я не шарю. Логи это снятие и запись выбранных параметров в динамике. Т.е при езде или поймать момент (знать точно момент) когда начнётся свистопляска. Будет длинная таблица в которой каждую секунду, например записывается параметр давления в рампе. Погугли "как снять логи". Объяснять долго, да и сам я не очень в этом процессе, как не было повода научится для себя)
Если машина глохнет ни с того, ни с сего, то причины глобально всего 3
-нет топлива
-нет воздуха
-нет зажигания
Вот и проверяй всё по очереди. Долго, нудно....да.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

ttt18

Участник
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
136
Благодарности
56
Адрес
Саратов
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Если машина глохнет ни с того, ни с сего, то причины глобально всего 3
-нет топлива
-нет воздуха
-нет зажигания
Еще и нет ошибок.))
Меня мучает вопрос, почему это происходит только на непрогретом моторе? Через несколько минут движения все начинает работать нормально и больше не глохнет. Допустим, зажигание есть (катушки и свечи все новые), с топливом тоже все, или почти все нормально (поменяно). С воздухом пока заменил только заслонку, еще остался дмрв не менянный. Вот не покидает ощущение, что топливо обедненное в начале работы двигателя, нет обогащения после запуска пока холодный двигатель. Х.з., дальше буду копать.
 

SrgVil

Новичок
Регистрация
17 Июл 2024
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2016, 2.0 TSI
Снимать эту фишку? Кроме неё больше не нашёл. А эта фишка как я понял просто датчик.
Утром тоже после 5 мин автозапуска машина заглохла, потом завелась и работала без проблем. Ошибка была Р2187, переобеднение смеси на хх.
 

Вложения

  • 20250130_144855.jpg
    20250130_144855.jpg
    57.9 KB · Просмотры: 9

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,402
Благодарности
6,779
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Снимать эту фишку? Кроме неё больше не нашёл. А эта фишка как я понял просто датчик.
Утром тоже после 5 мин автозапуска машина заглохла, потом завелась и работала без проблем. Ошибка была Р2187, переобеднение смеси на хх.
Тема про мотор 2.0. У тебя, судя по ТНВД, 1,4.
Но суть одна - это не датчик, а разъём клапана обратки. Собственно регулятор давления рампы и соотв. производительности тнвд.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
598
Благодарности
230
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Вот не покидает ощущение, что топливо обедненное в начале работы двигателя, нет обогащения после запуска пока холодный двигатель. Х.з., дальше буду копать.
Как вариант датчик температуры проверить. Может он говорит ЭБУ о том что двигатель прогрет вот и идёт обеднение. Ну или большой посторонний воздух. Хотя если смесь богатая так же может быть провал.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
598
Благодарности
230
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Еще бы знать, что означают цветные линии.))
Цветные линии это тоже показатель параметров.В верху написано какой цвет какие показатели
Красный давление
Зелёный давление
Жёлтый процент( скорее всего скважность клапана)
Белый температура.
По цветам выставляете те параметры какие хотите видеть одновременно ,допустим заданное давление и то которое на самом деле есть. Смотрите график и видите красную и зелёную линию и если расхождение малое значит зоданное давление соответствует фактическому. Мне кажется так удобнее потому что не нужно много цыфр сопоставлять.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,402
Благодарности
6,779
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Еще и нет ошибок.))
Меня мучает вопрос, почему это происходит только на непрогретом моторе? Через несколько минут движения все начинает работать нормально и больше не глохнет. Допустим, зажигание есть (катушки и свечи все новые), с топливом тоже все, или почти все нормально (поменяно). С воздухом пока заменил только заслонку, еще остался дмрв не менянный. Вот не покидает ощущение, что топливо обедненное в начале работы двигателя, нет обогащения после запуска пока холодный двигатель. Х.з., дальше буду копать.
Замерь компрессию прямо на холодной машине утром. Только тебя должны интересовать не кольца поршней, а тарелки клапанов. Поэтому перед замером налей в каждое свечное отверстие 5 кубиков машинного масла. Давление должно быть под 12 и стоять ну почти колом.
Возможно у тебя уже клапана засраны так, что не закрываются ваааще) А когда от работы кокс размягчается они закрываются.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
598
Благодарности
230
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Возможно у тебя уже клапана засраны так, что не закрываются ваааще) А когда от работы кокс размягчается они закрываются.
Так он вроде только двигатель разбирал и поршнеаую менял, голову наверное тоже чистил. Вот из поста #308
Это началось в начале зимы, еще до ремонта двигателя, и сейчас продолжается.
 
Сверху Снизу