Заклинило балансировочный вал Тигуан 2.0

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Raser83,mihaluch07 Вопрос созрел к вам. По трассе катались на круизе?? Круизом пользовались вообще часто??
 
Последнее редактирование:

Raser83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Орск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 S&S

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ездил. Часто! Что от этого что-то зависит?

У вас масляный насос с изменяемой производительностью? Клапан там есть с права внизу круглый такой. Читал я драйв2 и наткнулся на статью , а там график давления масла. Когда ездишь на круизе обороты же до 2000 передача в коробке 6. Термостат на 105. Нагрузка на двигатель большая. Откаты по зажиганию самые большие в этом режиме. Давление масла низкое согласно графику в статье на драйве:
https://www.drive2.ru/o/b/3257203#a499794556351414344
Не этим ли ушатывают двигатель что приводит к клину валов??? :ai: Интересно в режиме круиз низкое или высокое давление масла?
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Oleg7777, это почему обороты ниже 2000? У меня на круизе обороты 3000к примерно
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Oleg7777, ну тут ИМХО не круиз виноват а низкая скорость, я круиз включаю минимум на 130км/ч и на моей машине валы заклинили, хотя она из города 5 лет вообще не выезжала
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, ну тут ИМХО не круиз виноват а низкая скорость, я круиз включаю минимум на 130км/ч и на моей машине валы заклинили, хотя она из города 5 лет вообще не выезжала
ИМХО не низкая скорость, а низкое давление масла на низких оборотах если опять же верить графику в статье на драйве2 https://www.drive2.ru/o/b/3257203
 

Вложения

  • 85a090es-1920[1].jpg
    85a090es-1920[1].jpg
    104.6 KB · Просмотры: 21

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Oleg7777, я к тому что круиз никак не связн с низкими оборотами. Если ехать туже сотку без круиза обороты то не выше будут
 
Последнее редактирование:

Raser83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Орск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 S&S
Oleg7777, у меня двигатель cawa 2.0 на нем стоит обычный масляный насос. А валы выходят из строя как мне кажется из за масла и грязи когда омывает новое масло двигатель. Ещё где то читал + мороз .когда масло вязкое.

Добавлено через 2 минуты
Как поменять манжетное уплотнение на впускном балансиром валу со стороны помпы? Кто делал подскажите?
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Масленный насос давит масло относительно оборотов, а не скорости. Если на холостых давит 1,2-1,6, то при 2000 около 1,8-2.0, т.е. давление есть, только может его не хватает, но не думаю, что инженеры вага не продумали это.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: gena65

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Масленный насос давит масло относительно оборотов, а не скорости. Если на холостых давит 1,2-1,6, то при 2000 около 1,8-2.0, т.е. давление есть, только может его не хватает, но не думаю, что инженеры вага не продумали это.

На ХХ давление на CAWA по норме действительно 1,3-1,5.
1,6 на ХХ не видел никогда.
А вот на 2000 оборотов давление на CAWA максимальное, и равно оно 3 очкам. Дальше давление стравливается и больше 3 на этом ДВС не бывает)
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Может быть, про давление на 2000 точно не знаю, но тем не менее давление есть и причина клина балансира я думаю не в маленьком давлении.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Масленный насос давит масло относительно оборотов, а не скорости. Если на холостых давит 1,2-1,6, то при 2000 около 1,8-2.0, т.е. давление есть, только может его не хватает, но не думаю, что инженеры вага не продумали это.
Не могу не согласится с вами. У меня при движении на круизе 100 км/ч обороты примерно 1900 в мин. И тут начинается подъём в гору. Коробка не торопится переключаться на 5 передачу и тянет до последнего. Уже откаты по зажиганию до 6. Обороты снижаются от нагрузки и тут коробка наконец то включает 5 передачу понасиловав двигатель. В мех коробке сам бы переключился на 5-ю передачу. Интересно какое давление масла в этом момент в двигателе?? Какой выгодой обоснован такой режим работы коробки на круизе?? Если давление в двигателе не больше 2кг то охлаждение поршней отсутствует струями масла. Не удивительно что откаты идут по зажиганию.
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Кокое давление не скажу, но по опыту скажу как только движок начинает работать в натяг сразу поддаю на педаль газа не зависимо город или трасса. Где то уже обсуждалось, что работа в натяг губительно сказывается на двигатель.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Где то уже обсуждалось, что работа в натяг губительно сказывается на двигатель.

Никогда в натяг не езжу и не занимаюсь всякой фигней типа накатом под горку. Но балансиры все равно пришлось сменить.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Кто что думает?

на CAWA, CAWB стоит не регулируемый насос-ступеней нет (т.е. производительность на низких оборотах всегда на максимуме)

Владельцы CAWA и CAWB могут спать спокойно - ДУМАЮ ЭТО ЖИРНЫЙ ПЛЮС этих моторов
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Oleg7777,У тебя какого года авто? Видимо из последних с новой ГП? Я просто тут на Валдай ездил, вспомнил твои пост у меня на 100км/ч больше 2к оборотов
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777,У тебя какого года авто? Видимо из последних с новой ГП? Я просто тут на Валдай ездил, вспомнил твои пост у меня на 100км/ч больше 2к оборотов

Авто 2016г главная пара другая мне писали об этом. Две лямбы стоит. Сегодня скинул провод с клапана регулировки давления на насосе. Теперь только вторая ступень давления масла. Не чего не поменялось валит хорошо, повышенного расхода нет. Откаты в 020 группе стали меньше видимо лучше охлаждение поршней через масло форсунки. Назад провод ставить не буду. Да и валы балансирные лучше смазываются. В городе расход показал 9л на 100км. https://www.drive2.ru/l/490539692102516811/
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу