alex31best
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 15 Апр 2014
- Сообщения
- 1,868
- Благодарности
- 345
- Адрес
- МО, МСК, ЮВАО
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Добже)
цитата" Зачем делать сложно то, что проще простого" (наутилус помпилиус)?
Реализовать решение проблемы с помощью эл.насоса - та ещё задача.
Рассматривал её изначально. Вообще не "айс".
к сожалению, поподробнее не получится.
"поздно, батенька пить боржом,- когда печень отвалилась".После такого ответа интерес потерял к этой идее. Отключил клапан 428 что ещё проще. Может и валы не когда не придется вынимать. https://www.drive2.ru/b/500783017304785949/
Общая концепция такова:Это имхо слабо сказано)
На cdn тоже помпа на впускном б.валу висит...
Тема масляных каналов б.валов не раскрыта...
Автор идеи, общую концепцию Решения в студию
"поздно, батенька пить боржом,- когда печень отвалилась".
Это я к тому, что постоянное включение второй стадии включения насоса на полную мощность может вероятно- лишь отсрочить ремонт. Как справедливо подметил тут человек, у него CAWA, - это означает, что насос работает изначально так, как ты хочешь модернизировать (по ссылке).
я уж сразу всё в одну кучу свалю. Это предложение по установке эл.помпы от БМВ. Скажу так - идея неплохая в целом. Но стоимость помпы более 15000, и ресурс её тоже ограничен. Это я помню по старым насосам. Говорят, что сейчас есть модернизированные.
Пара балансиров стоит 16000.
Тут как бы и "колется и хочется".
Плюс так или иначе всё равно разбирать ГРМ, точить заглушки.
Получается, что работа по кругу+внесение изменений в эл.проводку, + подбор шлангов для ОЖ+ эл.насос+врезка , вероятно выльются не менее чем в 30000.(я думаю больше)
Это весьма приблизительные цифры.
Второе,- к помпам(штатным) пока не было претензий. лично я посчитал, что не стоить "городить огород", и от идеи (пока)отказался на замену на электрическую.
Ну как то так.
Добавлено через 1 час 5 минут
Общая концепция такова:
Балансирный вал (далее БВ) вынимается со стороны впуска, а вместо него изготавливается вал для привода насоса ОЖ. Вал устанавливается на подшипники 2-х рядные приспособленные для работы с относительно-высокими температурными условиями+ обороты
Необходимо изготовить корпус, в который будут "садиться" подшипники".
Корпус подшипников(изготовленный заново) с запрессованными внутрь подшипниками (упорные кольца) "сидящими" на одном валу запрессовывается в посадочное место .
..............В общем, это либо на "пальцах".
Очень трудно это -----НАПИСАТЬ.
Слишком большой объем доработок при цена валов в 16к. Вряд ли, такое решение найдет широкую аудиторию.
Согласен с вами там что наколхожено у меня уже желание пропало смотретьСлишком большой объем доработок при цена валов в 16к. Вряд ли, такое решение найдет широкую аудиторию.
Слишком большой объем доработок при цена валов в 16к. Вряд ли, такое решение найдет широкую аудиторию.
Вы там, что - обкурились?
....Извините, если оставить хоть один балансирный вал В РАБОТЕ - двигатель будет КОЛБАСИТЬ- МАМА НЕ ГОРЮЙ,
"На пальцах" это примерно так- балансир со стороны выпуска можно оставить
Ответа вам тут, на сайте - не дам. Говорить -не буду.
Не смотря на сарказм, тем не менее отвечу по поводу не специалистов. (хотя это - технический форум)Это наверно писал обкуренный СПЕЦИАЛИСТ ???
это форум для обмена опытом, а не клиентская база для СПЕЦИАЛИСТОВ. Не хочешь (НЕ МОЖЕШЬ) простым, понятным для НЕ СПЕЦИАЛИСТОВ языком описать то что сделал-не надо пускать пыль в глаза.
Как объяснить человеку, какие размеры идут под нарезания внутренних резьб?
Как мне тебе объяснить, какие допуски, посадки под какой то конкретный подшипник - тебе нужны? На что ты будешь насаживать подшипники, на какой вал, из какого материала? C каким натягом тебе надо?
Да не у Гитлера на столе стоял ШКАС, а в Рейхсканцелярии под стеклом.Один пример - у Гитлера на столе стоял захваченный в начале войны ШКАС. Он (гитлер) сказал - как только мы научимся делать такой же - выиграем войну.
Так и не сделали.
Это не колхоз. Колхоз когда что к чему то присоединяешь и усложняешь конструкцию. Количество самодельных деталей увеличивается. Я наоборот уменьшил, сделал обрезание лишнего заводского.Добавлено через 14 минут
Oleg7777 то что ты предлагаешь. Это - не колхоз?...
https://www.drive2.ru/b/500783017304785949/
буду в следующий раз делать - сфотографирую."вместо тысячи слов...." хватило бы фото того что поставили взамен балансиров + фото новых корпусов подшипников ......был бы виден объем проделанной работы.
И каждый бы для себя решил - купить комплект новых балансиров или перейти на кастомную конструкцию (обратиться например к тебе или самому сделать - но без готового чертежа со всеми размерами только проектирование может затянутся на месяцы + сейчас норм токарь со станком на вес золота !!! )
Паразитную шестерню удалять нельзя- иначе помпа больше не будет работать(будет вращение в другую сторону). Однако, эта паразитная шестерня больше не будет нести такой нагрузки, и поэтому её "лаковое" покрытие можно игнорировать.так я и не понял валы были удалены с установкой заглушек, или переточены на паразитный привод с прямым валом на помпу?
Добавлено через 16 минут
теоретика понятна, практика не ясна, убедительная просьба пояснить, как Вы говорите "на пальцах" я пойму
Я полностью согласен,- предела совершенства не существует.Расскажу свою версию удаления валов. Балансирные валы, паразитная шестерьня, цепь, натяжители всё это удаляется. Масло каналы глушатся.
Привод помпы прямой от вентильно-реактивного двигателя
( https://ru.wikipedia.org/wiki/Вентильный_реактивный_электродвигатель ) который на прямую размещенная на валу помпы. Там где раньше стояла крышка помпы. Ротор двигателя удерживается за пазы шкива зубчатого ремня. Крыльчатка удаляется. Статор двигателя крепится в те же отверстия куда крепилась крышка ремня привода. Подшипников в виду простоты конструкции эл. двигатель не имеет достаточно подшипников помпы.
Вентильно-реактивному двигателю нужен блок управления к которому приходят провода плюс, минус, два провода с датчика температуры ож G62.
Обороты эл. двигателя помпы зависят от температуры ож, но не линейно. При отрицательной температуре ож нет вращения эл двигателя до достижении плюс 50 градусов. До 90 градусов обороты эл двигателя всегда на всех режимах 200 об\мин. При увеличении температуры ож с 80 до 100 градусов обороты плавно увеличиваются до 5 000. И при уменьшении температуры обороты снижаются до 200 при достижении 90 градусов. На блоке управление эл. двигателем есть отверстие под отвертку и там можно регулировать температуру двигателя плюс минус 5 градусов. Термостат не нужен от него можно отказаться заглушив малый круг.
Какие примущества у этого проекта? Выше давление масла для коленвала, его не расходуют б валы, снижение трения так как опять нет валов. Нет ременного привода помпы, отсутствует радиальное давления на подшипник помпы. Проживёт подшипник дольше. Общее снижение метало емкости. Термостат не нужен, система охлаждения стала надежнее. Быстрый прогрев двигателя в целом. Двигатель стал более экономичным! Значит более экологичным.
Какие недостатки? Повышение общей вибрации, так как нет б валов. Нет подходящего вентильно-реактивного двигателя и блока управления его так как не кто не выпускает. Этот проект существует только в моём воображении... Китайцы тоже не знают об этом
Подобный двигатель-помпа есть на моторе Тойота приус.
Я полностью согласен,- предела совершенства не существует.
Сейчас тебя обвинят, в том, что это не технический форум:bp::az:.
ШУТКА.
Получается у нас с тобой есть две ветви развития. В совке это называлось - "рацианализаторское предложение"
c 1964 года от рождества ХристоваПростоту - как достоинства конструкции нельзя ставить во главу угла. Так как прогресс развивается по пути усложнения конструкции и облегчении её в эксплуатации. Вы с какого года? Знаешь про "рацианализаторское предложение"