SMax
Гуру
Вот это как раз не получится, только заменить целиком..Была уже такая тема по Шкоде в нетечто ответить = сделай из него простой.....
Вот это как раз не получится, только заменить целиком..Была уже такая тема по Шкоде в нетечто ответить = сделай из него простой.....
отключение клапана регулирования и делает из него "простой"....что бы не было ошибки - сделай обманку...при отключеннии клапана будет "дуть " по полной.Вот это как раз не получится, только заменить целиком..Была уже такая тема по Шкоде в нете
Да, что-то можно сделать судя по https://www.drive2.ru/b/487127632643621013/?page=0#commentsотключение клапана регулирования и делает из него "простой"....что бы не было ошибки - сделай обманку...при отключеннии клапана будет "дуть " по полной.
даже заводом такой режим предусмотрен на период обкатки.
Оригинал тутС введением системы регулирования участились случаи проворота вкладышей, которые связывают в том числе с новой конструкцией масляного насоса. Хотя на это также могло повлиять и то, что у gen3 шейки коленвала имеют уменьшенный диаметр для облегчения конструкции.
Негоже с одного на другое.....мы же говорили о насосе...А так,- всяких проблем достаточно....Вот это как раз не получится, только заменить целиком..Была уже такая тема по Шкоде в нете
Так я признал, что регулировку вроде как программно отключают, и даже ссылку привел. Правда там в комментах спор разгорелся аварийный ли это режим для насоса или нет и будет ли висеть ошибка при этом..Негоже с одного на другое.....мы же говорили о насосе...
извини.....можно и программно. Не будет аварийного режима если эбу двс опросил этот клапан. я делаю проще, сажаю вместо клапана - простое реле подходящее по сопротивлению и току срабатывания....чип в этом случае не нуженТак я признал, что регулировку вроде как программно отключают, и даже ссылку привел. Правда там в комментах спор разгорелся аварийный ли это режим для насоса или нет и будет ли висеть ошибка при этом..
нас не поймут....будет вопрос про инженеров VAG...ТЧКМой Тигуан прошёл более 40 000 с отключенным клапаном. Сейчас пробег 80 000 растяжение цепи -1,3 смотрел сегодня.
Олег, горели резисторы, даже керамика...https://www.drive2.ru/b/500783017304785949/ Мой Тигуан прошёл более 40 000 с отключенным клапаном. Сейчас пробег 80 000 растяжение цепи -1,3 смотрел сегодня.
Закон Ома работает и здесь. Сила тока в цепи равно напряжение 14вольт разделить на сопротивление 510 Ом. И того = 0.027 Ампера! С чего будет гореть то?? Если взять резистор 51 Ом то тогда 0,27 Ампера Вот тогда да сгоритбыл интерес кого то из форумчан по этой теме по удалению балансирных валов...есть три фото но тут прикрепить не могу.....может кто на почту примет и переформатирует?
нас не поймут....будет вопрос про инженеров VAG...ТЧК
Добавлено через 17 минут
Олег, горели резисторы, даже керамика...
Поэтому чуть больше потратив времени, ставлю реле.
Закон Ома работает и здесь. Сила тока в цепи равно напряжение 14вольт разделить на сопротивление 510 Ом. И того = 0.027 Ампера! С чего будет гореть то?? Если взять резистор 51 Ом то тогда 0,27 Ампера Вот тогда да сгорит
Ставя резистор 510 Ом вы ещё и снижаете общее потребления тока ЭБУ. Что скажется положительно на его компонентах в плане тепло выделения.
Как праздники закончатся можно умножить ток в амперах на напряжение 14вольт и тогда узнать какая тепловая мощность выделится на резисторе.Олег...ещё не кончились новогодние праздники...мозг и так закипает...давай позже
.....если честно, не помню чем не понравилось. Резистор брал керамику, по сопротивлению равному обмотке....делал тест исполнительных - ощутимо грелся....в общем не стал испытывать судьбу на чужой машине и влепил реле....зато, когда делаешь тест-слышно, как щёлкает...так и повелось.:az:олег...ещё не кончились новогодние праздники...мозг и так закипает...давай позже
Там и 0,5 Ватта за глаза хватит 510 Ом.Если реле перегреется и замкнет обмотку будет беда, если сгорит керамический резистор, то он сгорит без последствий для блока. Что мешает поставить керамику на 5-10вт.
Если реле перегреется и замкнет обмотку будет беда, если сгорит керамический резистор, то он сгорит без последствий для блока. Что мешает поставить керамику на 5-10вт.
Это они могут! Но, это дороже резистора 4 руб плюс удовольствие сделал сам!в машине всяких реле, клапанов - как конь натрахал.......самое лучшее, найти какая область памяти в эбу отвечает за это реле, и сделать репрог, как будто авто в вечной обкатке.....и забыть навечно об этом...похоронить, а обелиском будет торчащий клапан....задам задачку создателям прошивок...
согласен...но допустим при чипе дополнительно можно организовать...Это они могут! Но, это дороже резистора 4 руб плюс удовольствие сделал сам!
опять же - категорически согласен...но если чел.едет на чип, то почему бы (за доп деньги) не деактивировать этот трабл...а так - 100% согласенЕсли просто снять разъём с клапана чек не загорается! Можно и так ездить. Просто строка в диагностическом меню появится. Типа неисправность клапана 428. Стоит ли ради этой строки ехать чипавать?? Они эту строку выключат, что бы её не было видно Это из разряда если совсем делать не чего на праздники