вылез. легко.shpunt, вылез?
Ну отлично,справился Тигуан..:ay: И продавать не придеться:az:вылез. легко.
сёдня опять залез в то же место. понравилось
туда, кроме меня, похоже никто не рискует забираться. поэтому свободно.
Поправлю,не обижайтесь,Торсен.У нового Туарега он же,но есть и с межосевым коническим дифференциалом(как в старом ,внедорожный пакет)Saev, У тигуана муфта халдекс, а на ауди торсион (это посерьезнее)
Добавлено через 2 минуты
Как на туареге.
Поржал. Сегодня сошлись с туром на встречной колее(справа и слева сугроб), тур на право и я на право. Тур так в колее и остался, а я его по целине объехал (у меня фрил 08 года с 3 халдексом) Хозяин Тура так обиделся, что в догонку мне сигналил:ay:Saev, Торсион это нормальный полный привод, а не подключаемый задний мост через муфту. Поэтому его и ставят на туарег.
Тут дело не в приводе или во внедорожности,она в априори у Туарега выше.Хотя Фрил этого года очень достойный соперник для нового Туарега,для старого или с внедорожным пакетом ловить нечего,при прочих равных условиях.Поржал. Сегодня сошлись с туром на встречной колее(справа и слева сугроб), тур на право и я на право. Тур так в колее и остался, а я его по целине объехал (у меня фрил 08 года с 3 халдексом) Хозяин Тура так обиделся, что в догонку мне сигналил:ay:
Настройки электроники,после двух зим(считая эту) насмотрелся и поучаствовал в выезде со стоянки Ку 5,слов нет.Хотя у Ку 7 таких проблем не наблюдал.Если у Ауди такой честный торсион, то почему он так странно в горку трогается? и бэха его обставляет?
у Ку5 - Торсен. у Тиги - Haldex 4. Ку5 нервно курит в сторонкеУ Тигуана аналогичная Q5 система полного привода?
не знаю кто нервно курит, а я живу в своем доме и дорогу на своей улице я первый по утрам прокладываю, а кашкай даже в горку въехать к нам не всегда может, так периодически остается на въезде в наш переулок.у Ку5 - Торсен. у Тиги - Haldex 4. Ку5 нервно курит в сторонке
А Халдекс для него или любой вариант подключаемого привода с помощью многодисковой муфты Торсен у Ауди это нормальный полноценый межосевой дифференциал ,а уж как он поведет себя это зависит от настройки электроники.Торсен - не для бездорожья. http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=393&001_article_num=4
Ну тут не вина Торсена в любом случае,а то можно и Туарег без внедорожного пакета отправить покуритьу Ку5 - Торсен. у Тиги - Haldex 4. Ку5 нервно курит в сторонке
а так и есть. Туарег курит. был тест Тига-Туарег на полигоне для потенциальных покупателей этой осенью. Тур не залез в горку, а Тига залез. так что .. новый Тур без этого пакета - ничто.Ну тут не вина Торсена в любом случае,а то можно и Туарег без внедорожного пакета отправить покурить
например у Ку5 "настройка Торсена" такая, что он способен залезать только на 60% уклон (это всего 30 градусов). На большее не способен его Торсен. а Тига - на 95%.Торсен у Ауди это нормальный полноценый межосевой дифференциал ,а уж как он поведет себя это зависит от настройки электроники.
Ну конечно,какие еще сказки знаете Долго, смотрю ,думали над этой,чего бы здесь написатьа так и есть. Туарег курит. был тест Тига-Туарег на полигоне для потенциальных покупателей этой осенью. Тур не залез в горку, а Тига залез. так что .. новый Тур без этого пакета - ничто.
Какой Халдекс у Ку 5 .Причем тут к КУ 5 к Туарегу,совсем другие настройки,один заточен чисто под шоссе,другой под универсальность.Т.е. по такой логике и Лэнд Крузер курит в сторонке вместе Туарегом .И блокирока межосевого оных вместе с ними.например у Ку5 "настройка Халдекса" такая, что он способен залезать только на 60% уклон (это всего 30 градусов). На большее не способен его Торсен. а Тига - на 95%.