Залез в грязь на Тигуане и не вылез

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Я перед Тигой собирался брать Кушку5. Тестировал её всяко, даже гонял в Яхрому на полигон. Ку5 по энерговооружённости и настройкам полного привода считаю более продвинутой, чем Тигуан, хоть и не намного, но всё же у Ауди ЕСП лучше настроена и АБС гораздо точнее работает.
Я тоже Ку5 перед Тигой выбирал. но почитав их форум, стало понятно, что ЕСП на этой машине срабатывает на каждом лежачем полицейском (много жалоб) и ксенон с завода светит в космос (надо регулировать сразу после покупки).
да и на бездорожье Ку5 - "ничто". так что .. и на горку залезать не умеет.
и гоняет мой Тига после чипа за те же 7.5 сек, что и Ку5 2.0
и за что платить 2 ляма? (с допами выходит даже 2.2 ляма при 1.8 в базе)
...
в Европе начали продавать Тигу 2012 с 180 и 211 коней (как на Ку5) - новые двигла для Тиги.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
да какая разница какая поверхность. Ку5 вообще сюда не залезет.

Добавлено через 4 минуты
и вот "диагоналка" начиная с 30-й сек. (висят левое переднее и правое заднее) легко едет вверх, перебрасывая момент на другие колёса.
https://www.youtube.com/watch?v=ODFbECdx8sc

Добавлено через 9 минут
вот горка и песок. легко и просто. и едет без разгона. (на такую же горку я забирался около речки летом, без разгона, с 1 раза. мой друг на Ауте ХЛ смог заехать с большого разбега с 5-й попытки - не получалось, колёса не крутились, скатывался назад)
https://www.youtube.com/watch?v=TDFgCBiNg-Q
Ку 5 не залезет,не те настройки электроники.А вот доказывать что Халддекс у Тигуана дает ему преимущество перед Торсеном у Туарега и Лэнд Крузера более чем смешно.А при подъеме все так же очевидно,большее сцепление сзади с учетом 85% момента на зад и больший момент двигателя все решит в пользу Туарега.
Не сомневаюсь что при лысой резине на относительно скользком подъеме Туарег проиграет Тигуану на зубастой резине,но никак не иначе.
Валера этот спор мне напомнил горячий спор на прошлом форуме,где твой "лучший" друг доказывал ,что СГВ по проходимости не лучше ХЛ,мне и тогда надоело убеждать,что черное это черное,а белое белое,это из той же серии.
Давай без фанатизма,Тигуан неплохой проходимец среди откровенного паркета,но с полноценым полноприводным паркетником ему не справиться,но кроме случая,если электроника не настроенна чисто для шоссейного режима.:)

Добавлено через 5 минут
...
в Европе начали продавать Тигу 2012 с 180 и 211 коней (как на Ку5) - новые двигла для Тиги.
Это тот же двигатель,было в новостях:) Неужто уже начали?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Не сомневаюсь что при лысой резине на относительно скользком подъеме Туарег проиграет Тигуану на зубастой резине,но никак не иначе.
при чём тут резина. она одинаковая на всех машинах.

Добавлено через 1 минуту
Это тот же двигатель,было в новостях:) Неужто уже начали?
можешь заказать
http://www.neuwagen-vertrieb-rhein-main.de/liste-volkswagen-tiguan-modell-2012-A66_Alle.php
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
при чём тут резина. она одинаковая на всех машинах.
Понятно,физика опять отдыхает:mad:

Добавлено через 1 минуту
Обязательно,когда появяться на оф.сайте в Германии рестайлинг :D Пока еще его даже и представили.Не нужно просто так копировать чужие ссылки с другой ветки,может сначала развернуть эту ссылку на эту машину и прочитать ,много интересного узнаете :)
 
Последнее редактирование:

Yakov

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Новогодняя Сказка... В ролях: Тигуан 2,0 TSI (T&F 2010 г.в.)
Поехал как-то Тигуан на дачу другу хозяина, на Новый Год. Приехал значит, постоял пару дней, а на третий день его хозяин решил проверить внедорожные качества. Смотрит хозяин в поле - снега от 10 до 15 см. - фигня в общем то. Думает - "Поле ровное, ям нету, снежный покров примерно одинаковый, уж тут-то я поезжу. Сели они с друзьями, включили кнопочку OFFROAD и вперед (коробка автомат)." Примерно метров через 30 от дороги, сел Тиг на пузо и все, причем как-то странно сел, на ровном месте, ну вылезли пассажиры аж целых 3 - давай толкать, а он как камень, вообще без эмоций... Перед чуть выше грунта поднялся и все... на газ жмут, на педаль, а он ни вперед ни назад. И тут начались странности с Тигом- собрался хозяин выходить из машины, ногу на тормоз, а фига - ABS работает, колеса крутятся, причем крутятся долго и все время работает ABS, не возможно перевести рычаг на паркинг... Ну думает - " Может газовал когда, колеса не успели остановиться???" Попробовал и так и сяк, просто в режим D, затем тормоз - фига срабатывает ABS и долго долбит ... секунд 30 наверна.. Думал из-за режима оффроуд, выключил ... нифига, все тоже самое... Ну глюк наверное из-за повисшей морды... Подъехал товарищ на Шеви- Ниве, погонял вокруг Тиги демонстративно ;) , сдернули тиг.. Решил хозяин без пассажиров погонять, погонял минут 3-5 и тут случилась еще одна оказия, зажег Тиг одновременно датчики EPS, ABS, ESP, датчик давления в шинах, ГУР и датчик нехватки тормозной жидкости... "Ё-ть... абзац..."- думает хозяин. Заглушил-завел все по прежнему горит!!! Потихоньку к дому, метров 100, поставил Тига, пошел пить чай. Вышел часа через 2, завел, все горит..Датчик тормозухи потух.. Думал-думал, звонит на сервис - чё за фигня? - спрашивает.. Ответ как обычно - "..приезжайте дней через 10 - посмотрим, только не снимайте аккумулятор, ибо отключится ГУР вообще". Плюнул хозяин, записался в сервис... Еще часа через 2 поехал домой с семьей ... проехали с километр и бац - все потухло, т.е. потухли датчики, и стал Тиг как прежде.. городским кроссовером. и больше не включал датчики злому хозяину, а хозяин больше его в сугробы не запускал... Вот так вот.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Yakov, с тормозами это да! :))) Тоже после покупки как то засадил. Жму на тормоз а колеса крутятся под стрекот АБС. И рычаг из D не переключается! :))) Но насчет 30 сек я что-то не уверен.....
 

Yakov

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Ну может 15-18 секунд.... это я так.. по ощущениям помню что долго....
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Новогодняя Сказка... В ролях: Тигуан 2,0 TSI (T&F 2010 г.в.)
Поехал как-то Тигуан на дачу другу хозяина, на Новый Год. Приехал значит, постоял пару дней, а на третий день его хозяин решил проверить внедорожные качества. Смотрит хозяин в поле - снега от 10 до 15 см. - фигня в общем то. Думает - "Поле ровное, ям нету, снежный покров примерно одинаковый, уж тут-то я поезжу. Сели они с друзьями, включили кнопочку OFFROAD и вперед (коробка автомат)." Примерно метров через 30 от дороги, сел Тиг на пузо и все, причем как-то странно сел, на ровном месте, ну вылезли пассажиры аж целых 3 - давай толкать, а он как камень, вообще без эмоций... Перед чуть выше грунта поднялся и все... на газ жмут, на педаль, а он ни вперед ни назад. И тут начались странности с Тигом- собрался хозяин выходить из машины, ногу на тормоз, а фига - ABS работает, колеса крутятся, причем крутятся долго и все время работает ABS, не возможно перевести рычаг на паркинг... Ну думает - " Может газовал когда, колеса не успели остановиться???" Попробовал и так и сяк, просто в режим D, затем тормоз - фига срабатывает ABS и долго долбит ... секунд 30 наверна.. Думал из-за режима оффроуд, выключил ... нифига, все тоже самое... Ну глюк наверное из-за повисшей морды... Подъехал товарищ на Шеви- Ниве, погонял вокруг Тиги демонстративно ;) , сдернули тиг.. Решил хозяин без пассажиров погонять, погонял минут 3-5 и тут случилась еще одна оказия, зажег Тиг одновременно датчики EPS, ABS, ESP, датчик давления в шинах, ГУР и датчик нехватки тормозной жидкости... "Ё-ть... абзац..."- думает хозяин. Заглушил-завел все по прежнему горит!!! Потихоньку к дому, метров 100, поставил Тига, пошел пить чай. Вышел часа через 2, завел, все горит..Датчик тормозухи потух.. Думал-думал, звонит на сервис - чё за фигня? - спрашивает.. Ответ как обычно - "..приезжайте дней через 10 - посмотрим, только не снимайте аккумулятор, ибо отключится ГУР вообще". Плюнул хозяин, записался в сервис... Еще часа через 2 поехал домой с семьей ... проехали с километр и бац - все потухло, т.е. потухли датчики, и стал Тиг как прежде.. городским кроссовером. и больше не включал датчики злому хозяину, а хозяин больше его в сугробы не запускал... Вот так вот.
В НГ тоже эксперементы у дачи ,высота снега чуть выше клиреса,катался по нему минут 15,никаких проблем,если пару раз вставал,то только потому,что в заметеные ямки попадал,но сам вылезал(вперед-назад и никаких проблем),ЕСП выключенно,Оффроад включенно,снег не легкий,но без льда:confused:
 
Последнее редактирование:

Ibn

Участник
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
357
Благодарности
24
Адрес
нерезиновая
Автомобиль
Golf Я
Всем доброго времени суток. Сегодня потестил своего тига по бездорожью в качестве трактора) Ситуация следующая: сосед на 9м лансере посадил свою машину на брюхо так, что левая сторона авто увязла по самое не могу. Газель, которая пыталась выдернуть его села мордой в сугроб (дело все происходило на небольшом пятаке возле дома, особо развернуться негде). Я решил помочь ребятам, итог такой: 3 порванных троса и оба авто вытянутых из сугроба. Газель тащил на задней передаче, а вот лансер мордой: выключил исп, врубил вторую и вперед. У меня S&S 2.0 tsi.В общем как-то так: тиг в городе по нашей зиме - то что нужно=)
p.s. рекомендую трос, напоминающий плетеную веревку с крюками на концах. именно таким и выдернули машину. остальные порвались на раз-два
 

Wolf_lv

Участник
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Дело было прошлой зимой, поехали мы в выходные на озеро в кавголово, месяц март примерно, снег еже подтаивал , впереди едет товарищ на Х-trail я за ним на тигуашке, ну вот едем едем съезжаем с дороги и к озеру проехали метров 250-300 и тут я засел. Ковырялся около часа, засаживал машину все глубже и глубже по самое пузо, что только не делал все бесполезно L,
Начали толкать не помогает, пришлось Т31 дергать меня, о чудо я вылез из этой ж….ы, к озеру конечно мы не до ехали так как там впереди много кто уже сидел J. Решили сменить место дислокации J. Что меня удивило что Х-trail проехал это место без проблем, а я сел, может ему помогла так называемая блокировка ?!!!!, а может просто мне жутко не повезло L
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
у х-трейла наверно клиренс побольше... Проходимость же Тигуана ограничена клиренсом ввиду малых ходов подвески
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
у х-трейла наверно клиренс побольше... Проходимость же Тигуана ограничена клиренсом ввиду малых ходов подвески
Клиренс больше,но в этих условиях вариатор быстро убъет это преимущество.Толку от него ,от клиренса,в прошлый НГ ничем не смог особо не помочь на ХЛ с большим клиренсом,вариатор убил все надежды пробраться,а в этом на Тигуане при большем снеге,толкал снег ,но проехал.:)
А вот резина решит многое.
 

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
вот уклон 45 градусов (100%)
начиная с 55-й секунды. и эта же горка на 1:24
https://www.youtube.com/watch?v=9ONiSZLbH5U
Вот цирк, мастаки на рекламные трюки. :rolleyes:
Берем транспортир и видим, что самый крутой угол 35 град.(чуть больше 60%) и площадка короткая, что очень облегчает задачу.
 

Вложения

  • 223.JPG
    223.JPG
    68.2 KB · Просмотры: 82

Yakov

Новичок
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
20
Благодарности
0
Ну не знаю госопода, описал как есть, может конечно из-за прошивки??? Чипанул я своего летом.... Если у кого похожее было сообщите.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ну не знаю госопода, описал как есть, может конечно из-за прошивки??? Чипанул я своего летом.... Если у кого похожее было сообщите.
А кстати интересный вопрос,ведь настройки блока управления полным привода ,работа курсовой ,точнее ее составляюших во внедорожном режиме , режим оффроад как-то меняются после прошивки:)
 

Wolf_lv

Участник
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
120
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Вчера попытал товарища, о машине и выяснилось, что вариатор на X-Trail после небольшой нагрузке по бездорожью вырубается, то есть машина вообще перестает ехать, ну а если заблокирована муфта или режим авто, то она быстро перегревается и на дисплее выскакивает соответствующая надпись и машина становится переднее приводной и приходится постоять остыть минут 15. Как я понял вариатор по бездорожью вообще зло. Так что Tiguan в этом плане рулит J
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Вчера попытал товарища, о машине и выяснилось, что вариатор на X-Trail после небольшой нагрузке по бездорожью вырубается, то есть машина вообще перестает ехать, ну а если заблокирована муфта или режим авто, то она быстро перегревается и на дисплее выскакивает соответствующая надпись и машина становится переднее приводной и приходится постоять остыть минут 15. Как я понял вариатор по бездорожью вообще зло. Так что Tiguan в этом плане рулит J
Вариатор вырубается при проскальзовании колес с небольшим усилием,т.е. снег,лед.Муфта отлючается при длительной пробуксовки с большим усилием,в режиме блокировки чуть быстрее ,но он у Икстрейла до 10 км.час..Вроде как много раз писали обо всем этом.
 

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
Вчера попытал товарища, о машине и выяснилось, что вариатор на X-Trail после небольшой нагрузке
по бездорожью вырубается, то есть машина вообще перестает ехать,

А при чем X-Trail? Вариатор этой же модели фирмы Jatco стоит на десятке авто. Перегреть вариатор (греется кстати не вариатор, а гидротрансформатор) нужно постараться, Трейл этим не страдает. А вот некоторые модели действительно страдают перегревом (и то нужно постараться), это Sitroen C-Crosser, Oulander XL. В гонке на трассе с частыми торможениями и разгонами Оутландера и Кашкая у Оута вариатор перегревается, у Кашкая нет. У Оута просто радиатор вариатора неудачно сделан. В вариаторе есть датчик температуры , при превышении идет сигнал в контроллер двигателя снизить обороты.
Гидротрансформатор есть и на обычной АКПП, перегреть ее так же можно. Греется гидротрансформатор только когда он разблокирован, в этом случае КПД вариатора и АКПП становится от 0 до 90%. И в отдельные моменты буксования в гидротрансформаторе выделяется до 50 квт тепла. Примерно столько же выделяется в сцеплении при буксовании, но при правильном пользовании (не держать полувыжатым) тепло выделяется кратковременно. Если же сцеплением играть, то оно сгорит и замена за свои (гарантия не действует), а вариатор нет, нужно только охладить.

если заблокирована муфта или режим авто, то она быстро перегревается и на дисплее выскакивает соответствующая надпись и машина становится переднее приводной и приходится постоять остыть минут 15.
Это участь всех машин с муфтой на подключаемый привод. В тестах на тяжелом снегу муфты перегрелись примерно одинаково у всех кроссоверов с муфтой.


Как я понял вариатор по бездорожью вообще зло.
А вы пробовали? Не зная вкус устриц.
Вариатор на бездорожье отличная штука, месить грязь одно удовольствие (в отличие от механики). Вопрос надежности не рассматриваем (хотя что надежнее при буксовании - вариатор или сцепление? Практика показывает на Трейле и Кашкае надежнее вариатор, сцепление слабое).
 
Последнее редактирование:

mrSatan

Участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
148
Благодарности
10
Адрес
УР
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 S&S
У меня тоже есть история ))) Ехал как то я на тиге и X-Trail следом, впереди было препятствие в виде снежной насыпи из жесткого снега после уборки дороги )) разумеется пришлось брать штурмом сие препятствие, разумеется я протер по нему брюхом, но не сел, проехал очень даже уверенно, не успев испугаться. А X-Trail сел наглухо. Результат, 2 троса в минус, зато плюс плетенный трос )) и треил на свободе )) и с аутом по сугробу проезжать пробовали, аут проходит тяжелее. Где то я читал в статьях, что тиг считается самым проходимым в своем классе.
 
Сверху Снизу