форик очень даже можно посмотретьПоэтому в сторону японцев и не смотрим,
На последних 15-16 мод годах совсем...https://www.cars.ru/catalog/Subaru/Forester/2/5/ну там вобщем не совсем вариатор.
Он ничем от Тиги не отличается, кроме как большим штатным клиренсом. А внутри просто сарай за большие деньги.форик очень даже можно посмотреть
кмк как раз субарь более к разным грязям приспособлен и там не вариатор. но реально там интересен 2.5 л при цене от 2.18 млн. а и там есть подогрев руля
Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
Убедил.
Автоматическая трансмиссия Subaru Forester, это бесступенчатый вариатор Lineartronic. Принцип работы вариаторов существенно отличается от механики, роботизированных коробок и обычных гидротрансформаторов (классических автоматов).
На тестдрайве манагер убеждал что там не вариатор и не автомат, а что то среднее.
Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk
А в конце еще добавил - "Мамой клянусь".Убедил.
Автоматическая трансмиссия Subaru Forester, это бесступенчатый вариатор Lineartronic. Принцип работы вариаторов существенно отличается от механики, роботизированных коробок и обычных гидротрансформаторов (классических автоматов).
На тестдрайве манагер убеждал что там не вариатор и не автомат, а что то среднее.
Что может быть средним между вариатором и гидроавтоматом???
А так же: ходы подвески, механические и электронные блокировки, свесы и обвесы, поддержка зрителей и опыт любителей.https://youtu.be/-PlbsENLldU как видно решают вес, мощность, просвет и резина....
Пустили Ниву первой - она им всю дорогу и уничтожила за каких-то две минуты...А так же: ходы подвески, механические и электронные блокировки, свесы и обвесы, поддержка зрителей и опыт любителей.
Да, и если что через противопожарный ров можно на руках перенестиJimny - крутая машина!