Залез в грязь на Тигуане и... Вылез.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,585
Благодарности
4,743
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ps. Ты фото нового диско спорт видел?... геевоз какой-то, а не машина
Ну там теперь все в одном стиле начиная с Эвока..Эвок маленький, Эвок побольше, Эвок повыше :rolleyes:
Ренджи теперь такие же по дизайну, отличия только размерах и отделке (
Жаль старый добрый Фрил ушел, скоро уйдет и диско
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Только клиренс по рычагам никто НИКОГДА не мерит ))) Посмотрите для сравнения сузуки Грандвитара, РенджСпорт думаю тоже удвивитесь как там задние рычаги висят
P.S. Но клиренса в 200мм всеравно нет 180 где-то если по честному.
Немцы мерят по другому.
У них оф.методика по радиусу окружности вписываемой между колесами (??? надо уточнить умные слова). Даже в штатной защите картера найдете подтверждение: если посмотреть спереди по центру увидите как-бы прижали снизу трубу большого диаметра. Поэтому они и пишут - клиренс 200 мм. Хотя когда читал мануал (465 стр.) на свою машинку (2015 мг, куплен 07.2014) встретил цифру в 193 мм.
Но меня заинтересовало еще другое - защиту на бак поставил, там клиренс по нижней точке 180 мм, под рычагами ближе к колесам - 165.
Плиз кто в теме: "А что у нас есть еще и замена пластмассового пыльника на металлический?"
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,585
Благодарности
4,743
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Но меня заинтересовало еще другое - защиту на бак поставил, там клиренс по нижней точке 180 мм,
Аналогично, кстати под передней картера (штатной металлической) где-то примерно также может чуть выше
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Но меня заинтересовало еще другое - защиту на бак поставил, там клиренс по нижней точке 180 мм, под рычагами ближе к колесам - 165.
Там где стандартный Тиг проходил ничего не цепляя, следовавший за ним такой же, но с Мотодоровской защитой бака, чувствовал себя бульдозером, чье предназначение - скрести землю. ,
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Там где стандартный Тиг проходил ничего не цепляя, следовавший за ним такой же, но с Мотодоровской защитой бака, чувствовал себя бульдозером, чье предназначение - скрести землю.
Это я знаю, читал в темке. Да и сам со своей АвтоЩИТ тоже иногда если не бульдозером, то грейдером чувствую.
Но вопрос, уважаемые, подскажите, а металлические пыльники для наших машинок кто-нибудь видел или слышал????
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
671
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Хм... добавлю ложку дегтя. Негоже шевик обижать.
...
Грубо говоря я на Шниве вполне комфортно могу передвигаться по дороге средней убитости со скоростью 40-50 кмч. Тигуан же в этом случае очень напоминает железную бочку в которую тебя посадили и херачат по ней дробеструйкой. Подвеска очень жестко передает все особенности дороги на кузов.

ответочка - тигуан тоже обижать незачем:

про какую комплектацию (тигуана) речь? общеизвестно что Track&Field мягче чем Sport&Style (выше профиль резины+мягче аморты).
собственно на Track&Field вполне себе интересно вваливается по грунтовочкам до 50 км/ч (тем которые дорога, а не направление ессно)...
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А я на прошедших снегопадах не по собственному желанию(долго чистят мои гаражи) побарахтался в снегу, снега дофика, выше двери, кое-как из машины вылез, снег свежевыпавший но температура 0 +2, все мокрое липкое, плотное.
6346549.jpg

6335285.jpg

6336309.jpg

6333237.jpg

Снега впереди себя натолкал выше номера, прет зачетно, нигде застрял, почти:cool:. выровнял машину перед гаражом и... остановился и заглушил. Почистил перед воротам, завожу, трогаюсь чтобы заехать и пипец, тига просто сел, опустился строго в вертикальном направлении сантиметра на 3-4. Буксы шмуксы снег летит во все стороны - я неподвижен, вышел подкопал перед колесами, нажал оффроуд и с поддергиваниями по 2-3 см начал двигаться и вылез. Походу включив сразу кнопу офроуд- вылез бы без подкапываний, заранее короче надо ей пользоваться.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,656
Благодарности
5,984
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Мотодоровской защитой бака, чувствовал себя бульдозером, чье предназначение - скрести землю. ,
не бульдозером а грейдером.. я подравнивал кочки...

блин а когда я вопил что я троллейбус, походу никто не слышал(((
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,585
Благодарности
4,743
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
ответочка - тигуан тоже обижать незачем:

про какую комплектацию (тигуана) речь? общеизвестно что Track&Field мягче чем Sport&Style (выше профиль резины+мягче аморты).
собственно на Track&Field вполне себе интересно вваливается по грунтовочкам до 50 км/ч (тем которые дорога, а не направление ессно)...

А никто и не обижал...
Про выше профиль резины это вы про что? Типоразмер допустимой резины у всех Тигуанов одинаковый.

Я ездил по проселкам и на шниве и на тигуане. Шнива покомфортней идет.

Полный привод у Тигуана часто тупит. Требуется давать газ, чтобы он включился... а пока давишь газ передок закапывается и подлючившийся задний уже ничем помочь не может. Вот если бы была кнопочка принудительного включения полного привода это было бы удобно.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Полный привод у Тигуана часто тупит. Требуется давать газ, чтобы он включился... а пока давишь газ передок закапывается и подлючившийся задний уже ничем помочь не может. Вот если бы была кнопочка принудительного включения полного привода это было бы удобно.
что мешает офф-род включить, на треках есть.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,690
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Полный привод у Тигуана часто тупит. Требуется давать газ, чтобы он включился... а пока давишь газ передок закапывается и подлючившийся задний уже ничем помочь не может.

А я вот наоборот, никогда не чувстовал подключения задка, мой тиг какбудто всегда полноприводный, в грязи в снегу при нажатии на газ при входе в поворот и т.д.
И давить на газ не надо,я вон когда на брюхо сел, вышел из машины, селектор в Д, обошел машину, крутилось одно спереди и одно сзади, и это считай на холостых оборотах.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,585
Благодарности
4,743
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Полный привод у Тигуана часто тупит. Требуется давать газ, чтобы он включился... а пока давишь газ передок закапывается и подлючившийся задний уже ничем помочь не может. Вот если бы была кнопочка принудительного включения полного привода это было бы удобно.
На T&F она есть "ОFFRoad" называется ;) Включите ее заблаговременно на сложном учатске и будет Вам счастье )
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
SMax,
Вот только не надо тролля включать. У меня трэк, и это видно в подписи

Эта кнопка не влияет на полный привод. На АБС и двигатель (обороты) да, асистент спуска еще. Непосредственно на муфту нет.
Если влияет, то пруф в студию. Ни в одной программе самообучения эта кнопка не упоминается.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Эта кнопка не влияет на полный привод. На АБС и двигатель (обороты) да, асистент спуска еще. Непосредственно на муфту нет.
Если влияет, то пруф в студию. Ни в одной программе самообучения эта кнопка не упоминается.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=21977
В частности, в той же теме, я людей мучал вопросами по алгоритму, по которому муфта блокируется полностью.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Я ездил по проселкам и на шниве и на тигуане. Шнива покомфортней идет.
Хрена себе, сравнил ежа и дикобраза....
ЗАЧЕТ... "спасиба" сказал.
Я на проселке, точнее "пролеске" летом не то что, за "Шнивой, но и за "Окой" крашенной-перекрашенной с дедом и внучком угнаться нем мог... мне машину было жалко... Да и проходимость у этой колымаги за счет веса и короткой базы - "Ох", - "Картер" настоящий.

Добавлено через 3 минуты
Полный привод у Тигуана часто тупит. Требуется давать газ, чтобы он включился... а пока давишь газ передок закапывается и подлючившийся задний уже ничем помочь не может. Вот если бы была кнопочка принудительного включения полного привода это было бы удобно.
Кто мешает делать заранее перед сложными участками...
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Андрей И.П.,

Вооот именно это я и говорил. Сравнивать эти две машины бесполезно. Потому как шнива - НЕ ПАРКЕТНИК! А журналюги, которые вешают людям лапшу пусть горят в аду.

Добавлено через 2 минуты
Кто мешает делать заранее перед сложными участками...

Пруфа что кнопка напрямую влияет на блокировку муфты я так и не увидел.
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Пруфа что кнопка напрямую влияет на блокировку муфты я так и не увидел.
Наверно и не увидишь.
Включение кнопки влияет на настройки акселератора, тормозов и работы муфты Халдекс.
На форуме где-то было...
По личным "осчущениям", если заранее все "ниш-чтяк"...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,585
Благодарности
4,743
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Включение кнопки влияет на настройки акселератора, тормозов и работы муфты Халдекс.
Правильно, именно включение кнопки переводит фрикционы в муфте в максимальное сжатие как при старте и до достижении скорости в 80км/ч. Честно, надоело обсасывать каждый раз моменты которые изложены даже в руководстве по эксплуатации - в разделе про внедорожное сипользование Тиги. Просто включать кнопку надо до того как уже сел...А не потом вопить что нифига не работает когда уже успел закопаться еще и не отключив антибукс при этом..Короче "прокладка" как усегда рулит :)
P.S. А тем у кого кнопка не работает я бы вообще посоветовал провести диагностre муфты ибо может уже давно катаетесь на передке и насос тупо умер ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу