Удивляет ресурс оригинальной цепи ГРМ 95000. Считал, что цепь должна дольше ходить.......
Добавлено через 9 минут
Кроме того интересует вопрос ресурса оставшихся двух (балансиров и маслонасоса). Эти цепи имеют такой же короткий ресурс эксплуатации или работают дольше (т.к. они короче). Т.е. стоит их менять совместно с ГРМ или проживут до следующей замены ГРМ? (95 тыс. от роду машине)
Считаешь правильно, что больше. У меня до Тиги ниссан был на цепочке, я его продал 160 тыр было, ни разу не не менял. На диагностике новому владельцу сказали еще минимум 100 Ты р пройдет, можно не менять. Я на радостях, чтоб с ремнями не париться купил Тигу, думаю цепь почти вечна, но ни тут то было, 100 тыр откатал, в нете начитался за последний год, что на цепях брак у Вага был и много претензий. Этой весной затарился и на 100 Ты р поменял, дак уже крышку пилить начало. Вот тебе и цепь. Да и новой ревизии я думаю не долго отходит, мне кажется они спецом их из мягкого метала делают.
Как и пружины, у меня через 3 года на Тиге лопнули, вроде и не грузил его. Поставил не оригинал усиленный не нарадуюсь, 3 года на них полет нормальный.
Вот думаю может и цепь не оригинал надо было купит. Чё мы так в этой ветки за эту цепь от велосипеда держимся все. У меня знакомые на тойотах, ниссанах, хондах, грм все не оригинал берут и нормально. Ни от одного не слышал чтоб порвалось!!!!
Хотя нет один на Оутландер взял ремень, оригинал, через 10 Ты р он ЛОПНУЛ, ОРИГЕНАЛ, МАДЕ ЯПАН. И все больше за свой 14 летний стаж от знакомых ни от кого. Не ну в интернете можно найти, но это какой % от общего числа. Везде в любой сфере и в любом деле будет погрешность и не всегда 100 %.!!!!!!