Замена цепи ГРМ

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Натяжитель цепи проверь. Будет спокойнее самому. Когда заводишь есть секундное громкое рычание цепи? Если да, то цепь менять как можно быстрее. А так лучше глянуть натяжитель. Я сам глядел. Минут 30 работы. Отчеты на драйве поищи.

Добавлено через 28 минут
https://www.drive2.ru/l/7014323/
 
Последнее редактирование:

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Друзья, всем привет! Стал новоиспеченным владельцем Тигуана 2009 2.0tsi пробег реальный 75000, мучает один вопрос! Почитал темы про цепь ГРМ и звук работы двс. Но не могу успокоиться, ответьте мне пожалуйста. У всех двигатель работает (тарахтит) как дизельный? Не стоит беспокоиться и куда-то лезть? Это норма?

У всех тарахтит. Я как его купил все спрашивают дизельный.:) На СТО спрашивал, это говорят из-за насоса высокого давления и специфики мотора. Поэтому и тяга как у дизеля с низов и турбо ям нет. А так проверь натяжитель. Я ничего правда не проверял, хоть и здесь отчеты 2 года подряд читал.этой весной было отъездил 100 Ты р и поменял, так как производитель ресурс цепи в районе 120 заложил. Но крышку уже немного начало цеплять при разборе.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Спасибо, обязательно проверю натяжитель!
Друзья все тоже спрашивают почему я на дизель пересел, а я им: "так это бензин...((("

Прокати их, пусть тягу почувствуют и скажут на бензине какое-нибудь авто данного класса так хорошо тянет, что складывается ощущение, что ты на дизеле,:ay:
Это же класс...
 

Александр'

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Июл 2016
Сообщения
77
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 TSI
Список видел, только не хрена не понял с успокаителями какие заказывать и в графе желательно это будет дополнительная работа или это в комплекте со всем цена на работы не изменеться?
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Скоро буду менять цепочку, 06H 103 081 E сетка снята с производства, где ее купить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
3D_max, Незачем её менять вообще. Выдавит с первыми морозами.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Незачем её менять вообще. Выдавит с первыми морозами.
Ну не стоит так категрично, когда свою менял ребята из Вагтех говорили что были случаи при замене цепи что она оставалась на месте в крышке как влитая :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
3D_max, Я как то объяснял для чего она там) Ещё раз..
Сетка стоит перед клапаном, выполненным в виде подпружиненного шарика. В голове на валах масло должно быть всегда, в т.ч и перед запуском авто. Если канал масла сделать сквозным, то за какое то время всё масло стечёт в картер и первые секунды валы будут сухими, что совсем не хорошо. Для этого там и стоит обратный клапан, который запирает масляный канал из башки когда нет давления масла.
Сеточка перед клапаном защищает этот шарик от сгустков непойми чего, которые могут заклинить этот шарик в открытом состоянии со всеми последствиями.
Всё хорошо, но сеточка мелкая, зимой масло густое, давление большое, а проход мелкий. Совокупность этих данных и означает практически на 70% прорыв этой сеточки в первую же зиму. Человек 2-3 года ездит без сетки, но твёрдо уверен, что она есть и от чего то защищает))).
А всего навсего нужно почаще моторное масло менять, не допускать перегревов и не бодяжить масло всякой хернёй в волшебных баночках)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
[
А всего навсего нужно почаще моторное масло менять, не допускать перегревов и не бодяжить масло всякой хернёй в волшебных баночках)

нулевки надо на зиму заливать , с хорошей CCS ( вязкость имитации холодной прокрутки стартером), хотя возможно и это не гарантия.
 

Алексей К

Новичок
Регистрация
8 Сен 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Муром
Автомобиль
Тигуан 2.0
замена цепи

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Собрался менять цепь ГРМ на тигуан 2008 г.в 2.0 TSI автомат немец . Какие запчасти приобретать?

у меня по вину пробивается цепь 06H109158J
натяжитель 06H109467N
Возможна ли замена на:
06K 109 158 AD - цепь ГРМ
06K 109 467 K - натяжитель цепи ГРМ

и есть ли где инструкция по замене?
Спасибо!!!
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Собрался менять цепь ГРМ на тигуан 2008 г.в 2.0 TSI автомат немец . Какие запчасти приобретать?

у меня по вину пробивается цепь 06H109158J
натяжитель 06H109467N
Возможна ли замена на:
06K 109 158 AD - цепь ГРМ
06K 109 467 K - натяжитель цепи ГРМ

и есть ли где инструкция по замене?
Спасибо!!!

Номера скорее всего официальные замены, помимо этого нужно еще кучу всего поменять. Инструкция есть в етке
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
3D_max, Я как то объяснял для чего она там) Ещё раз..
Сетка стоит перед клапаном, выполненным в виде подпружиненного шарика. В голове на валах масло должно быть всегда, в т.ч и перед запуском авто. Если канал масла сделать сквозным, то за какое то время всё масло стечёт в картер и первые секунды валы будут сухими, что совсем не хорошо. Для этого там и стоит обратный клапан, который запирает масляный канал из башки когда нет давления масла.
Сеточка перед клапаном защищает этот шарик от сгустков непойми чего, которые могут заклинить этот шарик в открытом состоянии со всеми последствиями.
Всё хорошо, но сеточка мелкая, зимой масло густое, давление большое, а проход мелкий. Совокупность этих данных и означает практически на 70% прорыв этой сеточки в первую же зиму. Человек 2-3 года ездит без сетки, но твёрдо уверен, что она есть и от чего то защищает))).
А всего навсего нужно почаще моторное масло менять, не допускать перегревов и не бодяжить масло всякой хернёй в волшебных баночках)
Все верно,стоит отметить ,что канал фазорегулятора в опоре РВ находится после масляного фильтра,поэтому грязи которая может заклинить шарик там нет. А болты нижней крышки N91096702 стоит менять на новые,т.к.,на них нанесен сухой локтайт и это гарантия от их откручивания и течи крышки,да и стоят они копейки. Посему они должны быть не в графе по желанию,а хотя бы желательно,а по мне так обязательно. Все от опыта.
 

Вложения

  • 20160614_125252.jpg
    20160614_125252.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 89
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, У меня приятель в ремзоне из разрезанных старых ремней ГРМ плетёт коврики))) Намёк понял?))
А про винтики...ты же знаешь как трудно оторвать герметик нижней крышки, какой он прилипучий. Ну и какого хрена там делают ещё и винтики, которые нужно менять))? Заново капнуть резьбовым герметосом и вперёд)
Дело личное, конечно.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
У меня есть задумка сварить цепи в геомерически равные фигуры и сделать забор на даче между участками))) Коврики это из ремней,из цепей кольчуга неподъемная получится. Резбовым лотайтом если капнуть на эти болтики,то этот локтайт как масло и при попадании на привалочную плоскость герметик не особо возрадуется в отношении прилипания,поэтому там и нанесен сухой локтайт,который активизируется при закручивании. А еще опыт знает,что родной ваговский герметик овнище полное,применительно к повторно устанавливаем крышкам.К болтикам оцинкованным и смазке этих болтиков у меня особое трепетное отношение имеется https://www.drive2.ru/b/452157115566393305/
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Кроильщикам посвящается!

Пробег 102т.км. Замена 8 впускных клапанов, сальников клапанов, по пути поршней, колец. 2011 год расход масла литр на 2т.км.

Вот так выглядит встреча клапанов с поршнями:
 

Вложения

  • 20160906_141214.jpg
    20160906_141214.jpg
    104 KB · Просмотры: 205

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, Из за перескока цепи?
 

nikitonik

Новичок
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Брянск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 170 лс
Кроильщикам посвящается!

Пробег 102т.км. Замена 8 впускных клапанов, сальников клапанов, по пути поршней, колец. 2011 год расход масла литр на 2т.км.

Вот так выглядит встреча клапанов с поршнями:
А расход масла такой по какой причине?
 
Сверху Снизу