Замена цепи ГРМ

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Значит еще ездить и ездить!
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Korich, Ну да с цепью дела обстоят хорошо, но вот троит она бензин весь не сгорает, дымит как паровоз.
 

rehabmotor

Новичок
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Россия, Красноярск
Автомобиль
нет
Добрый день!
Какой спец. инструмент понадобится для замены цепи на Тигуане с 2-х литровым мотором? По ссылкам выше писали, что обходятся без него, как тогда метки выставлять? Есть ли метки на цепи и шестенях РВ? В Ликоте нашел набор для замены, но таким ни кто не пользовался, может не тот предлагают...(
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Для выставления меток нужен штангенциркуль
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Добрый день!
Какой спец. инструмент понадобится для замены цепи на Тигуане с 2-х литровым мотором? По ссылкам выше писали, что обходятся без него, как тогда метки выставлять? Есть ли метки на цепи и шестенях РВ? В Ликоте нашел набор для замены, но таким ни кто не пользовался, может не тот предлагают...(
Вот тут все подобно расписано и инструмент тоже выложен http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0
 

rehabmotor

Новичок
Регистрация
8 Окт 2014
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Россия, Красноярск
Автомобиль
нет
Вот тут все подобно расписано и инструмент тоже выложен http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0
Да, спасибо, уже прочитал;)
Может кто знает при ремонте какого мотора используется данный набор?
licota-ata-2007-500x500.jpg
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Ёлки-палки, чем дальше в лес - тем толще партизаны!:( Чем больше читаешь форум, тем больше хочется продать машину, хотя и не хочется.:) Вот уж воистину, как сказал один известный персонаж в одном известном фильме, "...главное, не читайте перед обедом советских газет". Фильтр в Haldex (по сервисной книжке без замены), оказывается, надо менять, масло в АКПП тоже, теперь ещё и цепь. Что ещё надо здесь менять, может быть сразу машину целиком или всё-таки особо не циклиться и ездить дальше?:rolleyes:
P.S. В предыдущей моей Bora за 15 лет и 200 тыс. км менялся только ремень ГРМ, помпа и один высоковольтный провод, не считая расходников типа резинок в подвеске да тормозных колодок.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Сегодня проверил через шнурок рассинхрон валов, на холостом -2.97, после перегазовок -3.32, судя по теме, видимо, когда-то придётся "неменяемую" цепь всё-таки заменить. Почитал тему, посмотрел в Ельзе, блин, как всё заморочено, наверное, самому не осилить (надо много приспособ и специнструмента), стрёмно как-то, хотя до этого ремни ГРМ на всех своих машинах (и цепь на "Жигулях":)) менял сам. Придёся видимо обращаться к официалам, хотя и не очень хочется, все обращения к ним по разным поводам оставляли после этого некоторые, мягко говоря, сомнения в компетентности и квалификации персонала ОД.:(
P.S. Пробег 42 тыс. км.
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Забейте на ломучесть ТИГУАНА и наслаждайтесь машиной!
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Yurkesch, Зачем менять? У меня -7.14 было поменял. Не спорю много. Проверь через полгода - сам ваг говорит про 4 РИСКИ которые типа равны углу расинхрона 1=1
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Yurkesch, приспособа там нужна только одна, что бы открутить клапан фазорегулятора. Все остальное стандартный инструмент. В этой теме полно фоток как зафиксировать распредвалы.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Pote,
Да я и не собираюсь менять именно сейчас, просто констатирую факт, что это придётся делать в будущем, а я что-то в последнее время перестал получать кайф от копания с железками, который получал ранее, видать, старею.:)
arknn,
Я конечно понимаю, что в Ельзе перебор, но всё-таки хотелось бы сделать эту работу с минимумом проблем, а правильный инструмент и приспособы это основные условия, чтобы от работы получить удовольствие, а не нервный срыв:). Ладно, время ещё есть, к вероятной замене, думаю, созрею.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Yurkesch, приспособа там нужна только одна, что бы открутить клапан фазорегулятора. Все остальное стандартный инструмент. В этой теме полно фоток как зафиксировать распредвалы.
Траверсу для подвешивания двигателя я не назвал бы обычным слесарным инструментом)) Хотя сколхозить нужное из палки-верёвки, конечно, можно.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Траверсу для подвешивания двигателя я не назвал бы обычным слесарным инструментом)) Хотя сколхозить нужное из палки-верёвки, конечно, можно.

Нафига такой гемор???
Я домкрат под коробку ставлю и вперед!
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Я домкрат под коробку ставлю и вперед!
Это как раз то, про что я и писал.:) Я понимаю, что с помощью лома, кувалды и какой-то там матери русский человек починит даже летающую тарелку:D, но всё-таки хочется уже как-то поцивильней.:)
PS. А как двигатель с снятой передней опорой держится только на домкрате под коробкой?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Это как раз то, про что я и писал.:) Я понимаю, что с помощью лома, кувалды и какой-то там матери русский человек починит даже летающую тарелку:D, но всё-таки хочется уже как-то поцивильней.:)
PS. А как двигатель с снятой передней опорой держится только на домкрате под коробкой?

1. Вы хоть представляете то, о чем спрашиваете?
2. Не с передней а правой опорой! И в чем разница висит мотор на подвеске или стоит на подставке? Что тут нецивильного?
3. По мне так на много удобнее, т.к. распорке не мешает сверху.

PS По вашему двигатель со снятой опорой держится только на домкрате под коробкой? :rolleyes:
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
801
Благодарности
69
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Вы хоть представляете то, о чем спрашиваете?
Чисто теоретически, поэтому и спрашиваю. Я понимаю, что двигатель крепится на трёх опорах: правой (я её назвал передней по передней части мотора, где она установлена), задней и опоре на КПП. Разве АКПП перевешивает двигатель после откручивания правой опоры, что именно под коробку надо устаналивать домкрат? На Bora, где аналогичная схема крепления двигателя, домкрат после отсоединения правой опоры надо было устанавливать именно под переднюю (правую по ходу машины) часть мотора, а не под коробку.
P.S. Прошу не обращать внимания на определения "правый, левый, передний". Я по привычке передней частью мотора называю ту часть, где первый цилиндр, ремни и т.д.:)
 
Последнее редактирование:

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
145
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
titanik, что реально нужно покупать для замены цепи?
Цепь, натяжитель, сальник коленвала - это понятно.
Прокладки - тоже лучше поменять.
Крышки - я так понимаю можно снять аккуратно и ставить обратно.
Винты разве одноразовые?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, что реально нужно покупать для замены цепи?
Цепь, натяжитель, сальник коленвала - это понятно.
Прокладки - тоже лучше поменять.
Крышки - я так понимаю можно снять аккуратно и ставить обратно.
Винты разве одноразовые?

Прокладки нафиг. Там реально заменить бы бла-бла-бла)) только верхнюю прокладку крышки цепи. Нижняя на герметике, поэтому + герметик специальный. Баночку локтайта синюшного для винтиков нижней крышки. Колечко датчика распредвалов тоже нефиг менять ИМХО. Покупать сами винтики бред, хоть и стОят копейки.
Башмаки я бы не стал менять, если они не отбегали тысяч 160-180.

Добавлено через 3 минуты
Нафига такой гемор???
Я домкрат под коробку ставлю и вперед!
Дело хозяйское, но одно дело ты в автосервисе на подъёмнике спокойно работаешь, например, и другое дело на яме. Нужны доски, домкрат. Толщина стенок поддона не ахти, я лично не рискнул бы надолго подпихивать туда домкрат без доски или фанеры. И вот когда всё это снизу вырастает, то ИМХО ничем не отличается от выросшей сверху траверсы)).
Сверху работы меньше, там с нижней крышкой одной возни, да и вся в целом работа внизу.
 
Последнее редактирование:

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Yurkesch, LAS отчасти прав. Я ставил домкрат под картер двигателя, а не коробки, ближе к стороне опоры ДВС. Этого достаточно и ничего Вы не испортите.

Добавлено через 1 минуту
Сверху работы меньше, там с нижней крышкой одной возни, да и вся в целом работа внизу
сущая правда.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу