Вот тут все подобно расписано и инструмент тоже выложен http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0Добрый день!
Какой спец. инструмент понадобится для замены цепи на Тигуане с 2-х литровым мотором? По ссылкам выше писали, что обходятся без него, как тогда метки выставлять? Есть ли метки на цепи и шестенях РВ? В Ликоте нашел набор для замены, но таким ни кто не пользовался, может не тот предлагают...(
Да, спасибо, уже прочиталВот тут все подобно расписано и инструмент тоже выложен http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=0
Траверсу для подвешивания двигателя я не назвал бы обычным слесарным инструментом)) Хотя сколхозить нужное из палки-верёвки, конечно, можно.Yurkesch, приспособа там нужна только одна, что бы открутить клапан фазорегулятора. Все остальное стандартный инструмент. В этой теме полно фоток как зафиксировать распредвалы.
Траверсу для подвешивания двигателя я не назвал бы обычным слесарным инструментом)) Хотя сколхозить нужное из палки-верёвки, конечно, можно.
Это как раз то, про что я и писал. Я понимаю, что с помощью лома, кувалды и какой-то там матери русский человек починит даже летающую тарелку, но всё-таки хочется уже как-то поцивильней.Я домкрат под коробку ставлю и вперед!
Это как раз то, про что я и писал. Я понимаю, что с помощью лома, кувалды и какой-то там матери русский человек починит даже летающую тарелку, но всё-таки хочется уже как-то поцивильней.
PS. А как двигатель с снятой передней опорой держится только на домкрате под коробкой?
Чисто теоретически, поэтому и спрашиваю. Я понимаю, что двигатель крепится на трёх опорах: правой (я её назвал передней по передней части мотора, где она установлена), задней и опоре на КПП. Разве АКПП перевешивает двигатель после откручивания правой опоры, что именно под коробку надо устаналивать домкрат? На Bora, где аналогичная схема крепления двигателя, домкрат после отсоединения правой опоры надо было устанавливать именно под переднюю (правую по ходу машины) часть мотора, а не под коробку.Вы хоть представляете то, о чем спрашиваете?
titanik, что реально нужно покупать для замены цепи?
Цепь, натяжитель, сальник коленвала - это понятно.
Прокладки - тоже лучше поменять.
Крышки - я так понимаю можно снять аккуратно и ставить обратно.
Винты разве одноразовые?
Дело хозяйское, но одно дело ты в автосервисе на подъёмнике спокойно работаешь, например, и другое дело на яме. Нужны доски, домкрат. Толщина стенок поддона не ахти, я лично не рискнул бы надолго подпихивать туда домкрат без доски или фанеры. И вот когда всё это снизу вырастает, то ИМХО ничем не отличается от выросшей сверху траверсы)).Нафига такой гемор???
Я домкрат под коробку ставлю и вперед!
сущая правда.Сверху работы меньше, там с нижней крышкой одной возни, да и вся в целом работа внизу