Замена цепи ГРМ

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Дак это я и по эксисту вижу что идет с 2012 года Другой вопрос - на дорестайл встанет?
да встанет...
А почему exist показывает совместимость только для тигов 2012-2015 годов?
я хз может базу редко обновляют.. у меня етка говорит что мне подходит) а у меня дорестайл
 

Fucker

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
97
Благодарности
25
Адрес
Тверь
Автомобиль
2 TSI
Парни ,а кто-нибудь по гарантии удалось цепь поменять?
 

Астраханец

Новичок
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген "Тигуан"
Я делал диагностику двигателя(чек горел) - кроме замены свечей порекомендовал диллер замену ГРМ. Справился по цене- 20 штук с работой.

Добавлено через 9 минут
У меня проблема. На холодную двигатель не держит обороты на прогреве, начинает троить и загорается чек. Если поддержать акселератором обороты около 1000 чуть- чуть , то все нормально. Диагностику диллер делал дважды- первый раз свечи поменяли, второй рекомендовали нагар на клапанах почистить. Я понял что развод. Подскажите- может у кого было подобное
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Парни ,а кто-нибудь по гарантии удалось цепь поменять?

Я думаю по гарантии они ничего не будут менять.
Мало того, они всячески отнекиваются от проблемы растягивающихся цепей. Говорят, будет джекичан и ошибка фаз газораспределения - приезжайте, посмотрим что можем сделать.

Но ведь ежу понятно что до чека дотягивать ни в коем случае нельзя. Чек загорится при перескоке цепи, а это уже слишком поздно...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
У меня проблема. На холодную двигатель не держит обороты на прогреве, начинает троить и загорается чек. Если поддержать акселератором обороты около 1000 чуть- чуть , то все нормально. Диагностику диллер делал дважды- первый раз свечи поменяли, второй рекомендовали нагар на клапанах почистить. Я понял что развод. Подскажите- может у кого было подобное

Судя по всему проблемы с хх в момент когда еще не работает лямбда регулирование . Для того чтобы понять что происходит надо как минимум посмотреть что со смесью в долговременной коррекции . Так же стоит посмотреть показания по положению цепи .
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Ребят, у кого есть ЕТКА под рукой, не могли бы пробить комплект ГРМ по совместимости с XW8ZZZ5NZ9G004730 (дорестайл).
Список:
06H109210AG
D174003M2
06K109158AD
06K109467K
06H103483C
06H103483D
N91000101
N91096701
N91096702
06H109509Q
06H109469AP
06H109469T
WHT003463
WHT001760
N91130301
N91130401
06H103081E
06H103176G
G 052 167 M4
06J 115 403 C
WHT003336
06H103495AD
N 105 540 05

И ещё вопрос по масляному фильтру: по моему VIN'y exist выдает фильтр 06J 115 403 C ценой 1288руб., и замему 06J 115 403 Q ценой уже 669руб, но у него совместимость (опять же судя по exist) с тигами 2012-2015гг. Встанет на дорестайл? :)

Спасибо!
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
И ещё вопрос по масляному фильтру: по моему VIN'y exist выдает фильтр 06J 115 403 C ценой 1288руб., и замему 06J 115 403 Q ценой уже 669руб, но у него
Должен встать, с маслофильтрами с 2008 года особых изменений не было. Кстати уже последние несколько раз когда заказывал в коробке с маркировкой 06J 115 403 Q лежал 06J 115 403 В. В общем никакой разницы, можно и аналоги брать типа Mann и прочих
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
сколько не заказывал 06J 115 403 Q на бумажке Q а на самом фильтре B ))) ггг п.с. да все стает на дорестайл
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
При моём угле -9.58 на крышке явно разворотило маслонаправляющую канавку по полной программе. Придется менять.


Дак это я и по эксисту вижу что идет с 2012 года ;) Другой вопрос - на дорестайл встанет?
Tiguan 2012 - 2015 Рынок: Основной Посмотреть на схеме ...

Просто разница в цене 2 с лишним тысячи.. Не хотелось бы переплачивать в случае их полной взаимозаменяемости.

exist сам дает замену на 06H 109 210 AG
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Прикупил запчасти.
Что интересно - у натяжителя на наклейке написано 06K109467K, а на самом натяжителе какой то не понятный номер 06K109467IT.


 
Последнее редактирование:

kants

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
79
Благодарности
4
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Tiguan
Ребята подскажите пожалуйста, прочитал 71 страницу, но так и не понял по запчастям Что конкретно надо (все пишут почти одинаково но у кого есть прокладки у кого нет и т.д.)?Пробег у меня 119000 по Васи 14.10 угол -4,81 Tiguan 2.0(170) 2010года .
Спасибо большое!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kants, Делать сам будешь или сервис? От этого список разнится)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На сервисе, но не у ОД.
Если сервисмены не помешаны на "от и до по Эльзе", то:
-Натяжитель цепи
-Цепь
-Сальник коленвала передний
-Баночка локтайта для винтиков крышки
-Герметик нижней крышки цепи ГРМ
- комплект "башмаков" цепи.

Номера есть внутри темы, выпиши сам:az:
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Подскажите, вчера забрал машину из сервиса после смены цепи ГРМ.
Подключил VAG-COM, а там висит ошибка P0011 - 000
1 Fault Found:
000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 - 000 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 94792 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 04:19:25

Freeze Frame:
RPM: 1622 /min
Load: 26.3 %
Speed: 26.0 km/h
Temperature: 60.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.843 V
Полазил по форумам VAG, нашёл на форуме SuperB клуба что данная ошибка расшифровывается как сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение. Но там у парня, похоже, цепь перескочила потому что в момент загорания ошибки был металлический скрежет и двиг заглох.
Но у меня то не может быть такого, потому что сбоев в работе движка вообще не замечено. Мало того, на приборке даже CHECK не горел.
Проехал с сервиса до дачи, удалил ошибку, покатался по деревне, ошибка снова всплыла в VCDS (на приборке CHECK не загорается!), удалил, покатался - появляется снова.
Заправился, поехал в город, и вот только в городе на приборке загорается CHECK, подключаю VCDS - а там всё та же ошибка Р0011. При этом никаких симптомов (потеря мощности, "троение" движка) так и не появилось. Удаляю, чек гаснет. На этом и пошёл домой...

На сайте ROSS-TECH пишут что проблема может быть в клапане регулятора фаз газораспределения (n205).
Ну подёргал я разъём этого клапана - без изменений.

Есть у кого-нибудь идеи?


P.S. После замены цепи, на прогретом движке зашёл в 93 группу, а там угол 0.00. WTF?!?! Покатался, подключил снова сканер - снова 0.00. На следующий день замерил, уже -0.53. Через несколько часов замерил ещё раз - снова 0.00 (движок прогрет).
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Ты натяжитель цепи менял при этом? А самое главное машину делал у диллера или в гараже у дяди Васи? Не может ошибка гореть..... При клапане у меня на пассате была ошибка горит постоянно ее хер уберешь, она сращу загорается..... Судя по всему у тебя метку неправильно по пьяни поставили условно говоря ошиблись на зуб.... Еще один зуб и 3.14здец... Я бы не ездил на таком авто
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ты натяжитель цепи менял при этом? А самое главное машину делал у диллера или в гараже у дяди Васи? Не может ошибка гореть..... При клапане у меня на пассате была ошибка горит постоянно ее хер уберешь, она сращу загорается..... Судя по всему у тебя метку неправильно по пьяни поставили условно говоря ошиблись на зуб.... Еще один зуб и 3.14здец... Я бы не ездил на таком авто

+1.
Назад с претензиями.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Подскажите, вчера забрал машину из сервиса после смены цепи ГРМ.
Подключил VAG-COM, а там висит ошибка P0011 - 000
1 Fault Found:
000017 - Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 - 000 - Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 94792 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 04:19:25

Freeze Frame:
RPM: 1622 /min
Load: 26.3 %
Speed: 26.0 km/h
Temperature: 60.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 970.0 mbar
Voltage: 13.843 V
Полазил по форумам VAG, нашёл на форуме SuperB клуба что данная ошибка расшифровывается как сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение. Но там у парня, похоже, цепь перескочила потому что в момент загорания ошибки был металлический скрежет и двиг заглох.
Но у меня то не может быть такого, потому что сбоев в работе движка вообще не замечено. Мало того, на приборке даже CHECK не горел.
Проехал с сервиса до дачи, удалил ошибку, покатался по деревне, ошибка снова всплыла в VCDS (на приборке CHECK не загорается!), удалил, покатался - появляется снова.
Заправился, поехал в город, и вот только в городе на приборке загорается CHECK, подключаю VCDS - а там всё та же ошибка Р0011. При этом никаких симптомов (потеря мощности, "троение" движка) так и не появилось. Удаляю, чек гаснет. На этом и пошёл домой...

На сайте ROSS-TECH пишут что проблема может быть в клапане регулятора фаз газораспределения (n205).
Ну подёргал я разъём этого клапана - без изменений.

Есть у кого-нибудь идеи?


P.S. После замены цепи, на прогретом движке зашёл в 93 группу, а там угол 0.00. WTF?!?! Покатался, подключил снова сканер - снова 0.00. На следующий день замерил, уже -0.53. Через несколько часов замерил ещё раз - снова 0.00 (движок прогрет).
Проблема известная до боли в жопе ... Многократно переделывали за меняльщиками цепей такие косяки . Тем кто менял цепь незачет ниразу .

Ты натяжитель цепи менял при этом? А самое главное машину делал у диллера или в гараже у дяди Васи? Не может ошибка гореть..... При клапане у меня на пассате была ошибка горит постоянно ее хер уберешь, она сращу загорается..... Судя по всему у тебя метку неправильно по пьяни поставили условно говоря ошиблись на зуб.... Еще один зуб и 3.14здец... Я бы не ездил на таком авто
Суть ошибки не перскок цепи и не ошибка по меткам ... Для понимания сути проблемы надо изучить как происходит регулирование фаз на моторах ЕА888 и как оно контролируется . По факту проблема может быть банальна и копеечна ,а может повлечь замену и клапана и опоры валов и даже впускного вала ( встречал такое когда "меняльщики" при затяжке вал "фиксировали" газовым ключом) .
Так что лучше не затягивать и ехать предъявлять претензии . Чем больше мотор работает в таком режиме тем серьезнее (возможно) могут быть последствия в дальнейшем .
 

virus2646

Участник
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
219
Благодарности
13
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Скорее всего перетянули клапан электромагнитный езжай в сервис а то может плачевно все быть !
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Скорее всего перетянули клапан электромагнитный езжай в сервис а то может плачевно все быть !
Открутить 3 винта клапана,заглянуть внутрь, потыркать пальцем пимпочку на клапане и прикрутить назад. Для этого не надо никуда ехать)
 
Сверху Снизу