vww3
Завсегдатай
Сопоставил и проанализировал списки запчастей под замену у evgen66 и besteclips. Удивительно, но калужанин и америкос имеют существенную разницу по номерам применяемых болтов крепления и прокладкам. Не понял зачем besteclips менял всю крышку распредвала, если можно было поменять только сам сетчатый фильтр (как у Жени). И цепь поставили снова старую, которая тянется....
besteclips поставили старую цепь, т.к. на тот момент новой еще не существовало.
Прошу меня не пинать )))
раз проблема существует, то надо системно определить порядок ее диагностирования и лечения, т.к. подход к этому самих ОД просто удручающий...
Наверное все-таки самым правильным будет, снять резиновую заглушку с нижней крышки цепи и посмотреть на сколько выдвинут плунжер натяжителя, это будет самым точным методом. Потому как на пассатовском форуме один человек написал, что этот угол у него 0 град. на прогретом моторе при любых оборотах, а натяжитель вышел уже больше чем положено. Напомню, что по эльзе, если плунжер натяжителя старого типа вышел больше чем на 4 зубца или нового типа больше чем на 6 рисок цепь считается растянутой.