Вчера глянули шнурком угол. -1,73. Цепь меняная. Менял на 112 тыс. Сейчас 191
Отправлено с кофеварки.
а на 112 сколько было?Вчера глянули шнурком угол. -1,73. Цепь меняная. Менял на 112 тыс. Сейчас 191
вот и не понимаю я, почему он не держится с завода? ведь на рестайлинге натяжитель модернизированныйс новым там почти в 0 все выходит и держится
Масян, и это при условии, что у тебя не весь пластик новый ;-) с новым там почти в 0 все выходит и держится.
да я не спорю! я понять хочу, почему новый не выходил и сотни километров.да стопудов у тебя 5 зубов вылет уже, если по массовой статистике ориентироваться.
Только на новом канавки счиатать нужно...до 6но как та монашка со свечкой, в лючок заглянуть надобно?
а какое объяснение что при первой сотне тысяч угол 8 а при второй менее 2х?
Добавлено через 43 минуты
вот и не понимаю я, почему он не держится с завода? ведь на рестайлинге натяжитель модернизированный
Да нет, ничего не появилось вроде...а что появилась уже новая цепь, которая новее чем AD?
В дополнение к своему старому посту скажу,пробили вин по ЕТКА и она показывает,что не только натяжитель новый (К),но и цепь (AD)! Может ошибка,но меня удивило крайне...Я думал новые цепи позже ставить начали.И чем же она тогда лучше старой))Комрады,вообщем делое такое...Померил я тут Васей угол цепи(ну так чисто для себя и любопытства) и что-то не обрадовался.На прогретую и заведённую -1.75.
Нагрузка 17%(если правильно понял).
Авто рестайл,январь 2013 года,движок собран ноябрь 2012.Пробег 22тыс!
Цепь наверное старая,натяжитель возможно новый,но точно не знаю(может кто подскажет).
А может зря нагоняю? Цифры я ожидал менее 1 градуса даже...а тут такое дело.
Впрочем верить Васе явно точно не стоит.Может быть отклонения я так понимаю в любую сторону?