unit, Если еще актуально, разбирай все снова. 99% балансирные валы не по меткам. Я через это прошел.
Поменяли мне цепь, завожу - вибрация после 2000, больше оборотов - больше вибрация. Сначала погрешил на опоры ДВС/коробки т.к. ворочали движок и был мороз. Думал устаканится сам. Не устаканился)) Мастер менявший цепь божился, что все собрал правильно, ошибиться не мог и вообще "сто раз так уже делал" и проблем не было. Начал мне песни петь про пропуски зажигания и другой бред.
Пытался понять, что могло быть причиной такой вибрации. Прислушивался пятой точкой к авто и понял, что вибрация чисто механическая, т.е. какая- то деталь вращается эксцентриком. Проверил демпфер крутильных колебаний (шкив) - немного кривой, купил новый, не помогло. Стал искать в инете подобные симптомы - ничего. И вдруг наткнулся на одном из VAG форумов на случай, когда парню на Шкоде Суперб в процессе замены цепи у ОД!!!! поставили один балансирный вал не по метке, один в один, те же симптомы. Перекрестился, купил инструмент, напросился в гараж к другу и стал разбирать сам. Разобрал, все по меткам...... Собирать как-то не очень хотелось. Стал изучать ELSA внимательнее и нашел один интересный момент: балансирный вал под впускным распредвалом(передний) приводится в движение через паразитную косую шестерню, обеспечивающую его противоположное вращение. Метки на звездочке и шестерне выполнены в виде крохотных точек, которых под маслянной пленкой не видно. Мало того, эти метки совпадают только каждые 7 оборотов)))) Короче, я не знаю каким косоруким надо быть, но видимо в процессе замены, тот мастер упустил все звездочки и шестеренки. Потом поставил все по меткам на цепи - все правильно, а звездочку относительно шестерни про...бал. Вот так))))
переставил я все на место, при чем не снимая цепь ГРМ (это отдельная история) и все стало нормально. Если придется еще раз что-то подобное делать - буду делать только сам, ну их на фиг, таких профессиАнАлов.