Замена цепи ГРМ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Неоригиналы могут отходить 30 тыс и внезапно растянуться до состояния ВГОВНО безо всяких стуков и тресков. Надысь видел лопнувший неоригинал....просто звенья хруснули пополам и всё....Далее капиталка башки как минимум. Я бы не рисковал. При отсутствии КРАЙНЕ надёжного места покупки оригинальной цепи, я бы, не взирая на цену, покупал бы в ближайшем салоне ОД.
Кроилово ведёт к попадалову.

Добавлено через 5 минут
Boy, Смотря как ездить. Если с наступлением лета и летних тапков, ты любитель притапливать на все деньги, то 25 можно и не отъездить.....))) Растяжение цепи на 80% зависит от стиля езды.
 
Последнее редактирование:

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
titanik, просто когда пару дней назад я показал это фото и слова мастера, что могу еще 8—10 тыс проехать аккуратно, то мне в этой ветке категорически посоветовали сразу менять цепь, а тут вот оно как, даже и 25 уже можно :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Boy, Можно,но осторожно. Я по дурости раз до 8 рисок катал, причём зимой. Категорически не было времени поменять!)) Но ездил тихо и разгонялся не как обычно)))
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
titanik, получается, что 6 рисок это не последнее китайское предупреждение,
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Boy, 6 рисок это настойчивая рекомендация к замене цепи))), как красная лампочка подходящего к концу бензина в баке).
Далее на свой страх и риск. Но вот прямо ставить машину на прикол и бежать менять это перебор.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
6 рисок это настойчивая рекомендация к замене цепи))), как красная лампочка подходящего к концу бензина в баке).
Просто при 6ки рисках цепь еще гарантировано не пилит крышку, ну а дальше уже могут быть и такие симптомы как по TPI
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
618
Благодарности
359
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
То есть если бы я не посмотрел в лючок на 75000 км и зная, что натяжитель нового образца, я могу проэхать еще 25000 до 100000 км с такой картиной?
Можно,можно и больше. Вся суть замены сводится к тому,чтобы вернуть фазорегулятор к своему исходному положению для запаса по корректировке.
Цепь цепью,а вот если обираетесь долго ездить на машине,то рекомендация ниже вам точно пригодится.
Приводим заводскую экозажатость мотора в "норму" путем чипа, тем самым мы корректируем смесеобразовние (стехиометрию горения) в более щадящие режимы для ДВС. Ставим в систему охлаждения холодный термостат снижая температуру мотора и тем самым даем маслу запас по верхней вязкости для удержания масляного клина между парами трения. По этой же причине стараемся не лить низковязкие энергосберигающие масла . Льем топливо с минимальным количеством присадок для лучшей колорийности, октан повыше для чистоты ШПГ от более полного сгорания топливной смеси, про детонацию и прочие тачка валит-не валит в этом контексте я не говорю. Моем радиаторы и не льем в бачок охлаждающей жидкости всякий новомодный глицерин. Ну и периодически используем разную химию, которая помогает поддерживать все системы мотора в чистом состоянии. Цепь ГРМ еще надо вовремя менять, чтобы иметь запасы в ходе фазорегулятора. Машину мыть- протирать, но не любить больше жизни и жены. Масло почаще менять, старо как мир и вызывает изжогу.
 

Вложения

  • кадры.jpg
    кадры.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, Саша, если все будут строго следовать этим рекомендациям, то ты останешься без икры на бутерброд))))
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
А в чем экозажатость мотора и как чип ее снимает ? Да и чип разве не увеличивает нагрузку на цпг, те же шлицы на стыках коробки и раздатки ?
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
То есть дополнительный момент таинственно исчезает при выходе из двигателя и появляется на колесах ?)
Да и вопрос больше чем мотору от чипа лучше ? Или имелось ввиду переход на евро 2 ?
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
мастер 71, а какаую химию вы можете посоветовать и для каких агрегатов и систем?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
New Ladoga, Увеличение момента косвенно отражается на живучести цепи. Правда мой многолетний опыт говорит, что это не так. Тут простая физика (я тоже не понимал,мне образованные люди) объяснили)))
Что касается АКПП и её шлицов, то они рассчитаны на момент до 450 Нм, что можно получить только на самом лютом St3.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, Извиняюсь за сарказм, но по чесноку если.....все эти чудодейственные присадки не из той же оперы, что и "бальзамы" от Хадо?
Там тоже по заявлениям чуть ли не металл нарастал на изношенных постелях и коленвалах.....
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Можно,можно и больше. Вся суть замены сводится к тому,чтобы вернуть фазорегулятор к своему исходному положению для запаса по корректировке.
Цепь цепью,а вот если обираетесь долго ездить на машине,то рекомендация ниже вам точно пригодится.
Приводим заводскую экозажатость мотора в "норму" путем чипа, тем самым мы корректируем смесеобразовние (стехиометрию горения) в более щадящие режимы для ДВС. Ставим в систему охлаждения холодный термостат снижая температуру мотора и тем самым даем маслу запас по верхней вязкости для удержания масляного клина между парами трения. По этой же причине стараемся не лить низковязкие энергосберигающие масла . Льем топливо с минимальным количеством присадок для лучшей колорийности, октан повыше для чистоты ШПГ от более полного сгорания топливной смеси, про детонацию и прочие тачка валит-не валит в этом контексте я не говорю. Моем радиаторы и не льем в бачок охлаждающей жидкости всякий новомодный глицерин. Ну и периодически используем разную химию, которая помогает поддерживать все системы мотора в чистом состоянии. Цепь ГРМ еще надо вовремя менять, чтобы иметь запасы в ходе фазорегулятора. Машину мыть- протирать, но не любить больше жизни и жены. Масло почаще менять, старо как мир и вызывает изжогу.



А кто ставил в Т1 холодный термостат ? Хочется подробный опыт изучить.
Не вижу ветки. А ведь актуально же.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
618
Благодарности
359
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
мастер 71, Извиняюсь за сарказм, но по чесноку если.....все эти чудодейственные присадки не из той же оперы, что и "бальзамы" от Хадо?
Там тоже по заявлениям чуть ли не металл нарастал на изношенных постелях и коленвалах.....
У вас Юра есть в Ленинграде он поможет,плюс есть Закон - Мастерская юнйух не советует . Хадо точно нам не надо. Напомню в СССР молоко было из молока,так для примера отношения к людям. Не говоря уже о каких то моторах и простейших работающих присадках. "Без сарказма и по чесноку если...."

Добавлено через 6 минут
А кто ставил в Т1 холодный термостат ? Хочется подробный опыт изучить.
Не вижу ветки. А ведь актуально же.
Изучайте https://www.drive2.ru/l/470082453634023555/

Добавлено через 10 минут
мастер 71, Саша, если все будут строго следовать этим рекомендациям, то ты останешься без икры на бутерброд))))
Не будут следить,ибо это нигде не прописано. Мой высер пролетит никем не замеченный и опять начнется - а сколько у меня рисок натяжителя. Икра на бутербродах и так не у многих,а с делами капиталистическими икра останется у тех у кого уже была и ее станет больше. А вот остальным уготовано в перспективе работать за чечевичную похлебку,ну может еще лука репчатого головку подкинут на троих,так за лояльное поведение.
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Последнее редактирование:
Сверху Снизу