Замена ГРМ 2.0 TDI

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Натяжитель ремня навесных можно не меняеть, геморно, а вот ролик на нем меняется легко и по сути новый натяжной.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Натяжитель ремня навесных можно не меняеть, геморно, а вот ролик на нем меняется легко и по сути новый натяжной.
+1, мне так и делали: натяжитель проверили - еще походит, а ролик поменяли, зря брал в сборе.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Натяжитель ремня навесных
Речь о натяжителе обводного поликлинового ремня навесного оборудования? Тот что для гены/кондера?
Так на него подходит ролик с натяжитея от ШНивы, цена вопроса - 200 руб, замена - 10 мин самому (только ключ на 15 утра*ался искать). Вот уже около 40 ккм у меня пробежал - всё норм. Натяжитель не менял.
 

reefman

Участник
Регистрация
6 Авг 2011
Сообщения
215
Благодарности
16
Адрес
МО Ногинск
Автомобиль
VW Tiguan TDI - CLJA
Антифриз сюда не забыли включить?
Я делал в прошлом году в августе (не у официалов), все з\ч покупал сам в экзисте, в итоге уложился в 25 тыс; ГРМ - Конти, помпа - Хепу + антифриз сам развел и привез готовый - осталось еще лишнего даже.
Я так понял с антифризом 28600 то есть я легко отделался
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Итак, что мы имеем в оригинальной коробке 03L 198 119 F:
1. Ремень ГРМ VAG - 03L 109 119 B(E) = Contitech - CT1139 (показывает их онлайн каталог для CLJA);
2. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109 244 E(J) = INA - 532 0582 10 (показывает их онлайн каталог для CLJA);
3. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109 244 D = INA - 532 0161 10 (показывает их онлайн каталог для CLJA);
4. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109 244 G(H) = SKF - VKM 21147 (показывает их онлайн каталог для CLJA);
5. Ролик-натяжитель ремня ГРМ VAG - 03L 109 243 B(F) = какой-то Litens на подшипнике Koyo DAC40622I-IRR9Z, либо SKF - VKM 11269 (показывает их онлайн каталог для CLJA);
6. Комплект болтов без номеров.
По ценам Экзиста каждая позиция заменителя стоит в 1,5-2 раза дешевле оригинала.


Уважаемый, а вы не ошиблись с заменой
4. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109 244 G(H) = SKF - VKM 21147 <--- ролик 40 на 36 мм а ролик 03L 109 244 G размерами 40 на 29, думаю я, что там лежит ролик SKF VKM21148 у нас толщина ремня 25мм, куда ему обводной на 36 мм.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Уважаемый, а вы не ошиблись с заменой
4. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L 109 244 G(H) = SKF - VKM 21147 <--- ролик 40 на 36 мм а ролик 03L 109 244 G размерами 40 на 29, думаю я, что там лежит ролик SKF VKM21148 у нас толщина ремня 25мм, куда ему обводной на 36 мм.

Не берусь утверждать "куда ему"... Я лишь брал данные, выложенные в онлайн каталогах производителей данных запчастей, о чем кстати, писал в скобках после каждого пратнамбера.
Для SKF это -
http://ows-cdn.tecdoc.net/skf/home.jsp#48665e4c181db4e63a3311b46d851c13

Действительно, ролик 03L 109 244 H является роликом 40 диаметром на 29 шириной (см. вложения). Но указанный онлайн каталог, равно как и интернет-магазины указывают, что VKM21147 (40 диаметром и 36 шириной) устанавливается как на CLJA, так и на CBAB.
Ролика VKM21148 для наших моторов эти ресурсы не знают, хотя в инете пишут, что ширина у него 29 (только что у него с размерами посадочного отверстия - вопрос открытый...).
Так что х.з. в чем подвох и есть ли он... Избыточная ширина лучше, нежели недостаточная. Думаю 7 мм роли не сыграют и цеплять там за кожух ничего не будет.
 

Вложения

  • VKM-21147.jpg
    VKM-21147.jpg
    51.7 KB · Просмотры: 56
  • 2016-02-19 15.34.23.jpg
    2016-02-19 15.34.23.jpg
    81.2 KB · Просмотры: 72
  • 2016-02-19 15.35.42.jpg
    2016-02-19 15.35.42.jpg
    82.2 KB · Просмотры: 68

виталик

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Кингисепп. Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Troll,За такой пробег что еще делал с машиной кроме ГРМ? По топливной системе что нибудь было?
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Не берусь утверждать "куда ему"... Я лишь брал данные, выложенные в онлайн каталогах производителей данных запчастей, о чем кстати, писал в скобках после каждого пратнамбера.
Для SKF это -
http://ows-cdn.tecdoc.net/skf/home.jsp#48665e4c181db4e63a3311b46d851c13

Действительно, ролик 03L 109 244 H является роликом 40 диаметром на 29 шириной (см. вложения). Но указанный онлайн каталог, равно как и интернет-магазины указывают, что VKM21147 (40 диаметром и 36 шириной) устанавливается как на CLJA, так и на CBAB.
Ролика VKM21148 для наших моторов эти ресурсы не знают, хотя в инете пишут, что ширина у него 29 (только что у него с размерами посадочного отверстия - вопрос открытый...).
Так что х.з. в чем подвох и есть ли он... Избыточная ширина лучше, нежели недостаточная. Думаю 7 мм роли не сыграют и цеплять там за кожух ничего не будет.

Наверное что то сами SKF,овцы накосячили в своих каталогах, ибо ролик 36 ММ будет тереть на CLJA, там все впритык, VKM21147 это для CBAB,овского ремня.

Сейчас проверил, автодок по нашему партнамберу в заменителях выдает именно VKM21148
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/03L109244G?analog=on&access=1

Думаю следует предостеречь владельцев CLJA которые захотят собрать комплект отдельно, следует покупать именно VKM21148.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
Troll,За такой пробег что еще делал с машиной кроме ГРМ? По топливной системе что нибудь было?
По топливной ничего. ЕГР отключил 35 т.км.назад. Коллектор промыл. Подвеску переднюю поменял полностью. Компрессор кондиционера поменял прошлым летом . Ну и так по мелочам, в основном подразобрать и промыть.
 

dumper

Участник
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
141
Благодарности
23
Адрес
железнодорожный
Автомобиль
тигуан
Подскажите как правильно отрегулировать натяжной ролик, натягиваю по часовой шестигранником до того момента пока "стрелочка " не станет в прорезь посередине, затягиваю гайку , завожу. пока работает "стрелочка" колеблется в середине прорези, заглушу так она зараза уходит миллиметров 5 правее от прорези. В чем мой косяк?
 

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
Мужики! После замены ГРМ с роликами (Все SKF) появилось "завывание" волнообразное, то есть с повышением и понижением громкости, проверили повторно натяжку и все все все, все нормально, приводной ремень тоже в порядке. Если хорошенько погонять с быстрыми стартами до 100км и резкими торможениями, то после остановки в завывании появляется пауза на секунды две. Если постоять минут 5, ритмичное завывание вновь превращается в постоянное.

Если было, как лечили? Tiguan 2.0 TDI, 103кВт CBAB.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
Пробег 58000км, обратился к дилеру с проблемой посторонних звуков из под капота с пассажирской стороны, похожих на шуршание или задевание чего-либо. По итогам диагностики приговорили к замене ремень ГРМ - практически такой единичный случай, открыл статистику. Имею ограниченный третий год гарантии, в договоре указано : механизм привода ГРМ, за исключением случаев плановой замены. Вопрос в следующем: что входит в понятие механизм привода ГРМ, т.к. сервис будет менять по гарантии только ремень ГРМ и БЕЗ роликов (у нас их якобы четыре: три обводных и один натяжной). Я что-то в замешательстве...и хорошо ли осуществлять замену ГРМ без роликов?
 
Сверху Снизу