Замена масла и фильтра в дизеле своими силами

MASTER1991as

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Фев 2013
Сообщения
63
Благодарности
7
Адрес
Nikolaev
Автомобиль
Volkswagen Tiguan2,0 I TDI CLJA
А масляный фильтр на рейстал 13года можно любой стороной ставить? или есть верх низ
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,047
Благодарности
889
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Лично я не помню, но знаю точно, что ошибиться там не возможно. Один снял и точно также поставил новый. Одно нужно сделать обязательно, большим шприцем откачать остатки старого масла из стакана. На сколько я знаю, на СТО от этой процедуры уклоняются.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Одно нужно сделать обязательно, большим шприцем откачать остатки старого масла из стакана. На сколько я знаю, на СТО от этой процедуры уклоняются.
Сегодня менял масло у ОД, настоял на своем присутствии. Масло из стакана действительно не откачивают((( пока слесарь отвлекся заглянул в стакан - масла там осталось 30мл от силы (не больше на дне) не приятно конечно, но посчитал , что это не критично - не стал умничать))), масла вошло примерно 4,3-4,4 литра.
Кстати в Самаре литр фирменного масла у диллера стоит 700 с копейками рублей, Кастрол в литрушках по 520 руб
Обратил внимание на фото фильтра в первом сообщении ячейки выполнены в виде елочки - у меня были прямые, каталожный номер совпадает - это что подделка??? Или я уже пароноиком стал?))))
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Масло из стакана действительно не откачивают((( пока слесарь отвлекся заглянул в стакан - масла там осталось 30мл
Масло со стакана откачивать не надо. Только при замене с топливного, стакана солярку.

Добавлено через 1 минуту
Так конечно можно настоять чтоб и поддон открутили и там всё тряпкой протёрли.

Добавлено через 1 минуту
Phil71, Не парься.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Масло со стакана откачивать не надо.

Но и смысла оставлять тоже нет. Откачкой масла высасывает больше, чем сливом (у меня так получилось ), сунуть отсос в стакан фильтра секундное дело.
Полный уровень после такой процедуры требует порядка 4.55-4.6 л. Если ОД списывает только 4.3 в убыток так делать не станет. У меня после замены сливом и у ОД оставалось ровно по 0.7
После снятия защиты понял все прелести отсоса.
Единственное так и не понял как я первый раз вынул фильтр не снимая трубки ЕГР второй раз не получилось откручивал.
 

ZZtop

Участник
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
441
Благодарности
58
Адрес
Cuba
Автомобиль
Жип Ваз
Но и смысла оставлять тоже нет. Откачкой масла высасывает больше, чем сливом (у меня так получилось ), сунуть отсос в стакан фильтра секундное дело.
Полный уровень после такой процедуры требует порядка 4.55-4.6 л. Если ОД списывает только 4.3 в убыток так делать не станет. У меня после замены сливом и у ОД оставалось ровно по 0.7
После снятия защиты понял все прелести отсоса.
Единственное так и не понял как я первый раз вынул фильтр не снимая трубки ЕГР второй раз не получилось откручивал.
---------------------
Полного фотоотчета нигде нет??? Заинтересовало масло откачивать.
При покупке металлической защиты картера без отверстий - это актуально!!
 

tig056

Участник
Регистрация
21 Апр 2013
Сообщения
238
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI
Сделал то2 не у официалов.
Несколько вопросов.
1. Не стал менять сливную пробку. Оставил старую. Насколько это критично?
2. На масляный фильтр одели старые прокладки, т.к. с новыми он не закручивался.
3. Перелили масла. Залили 4.5л кастрол 5w30 с допуском 504. Уровень на холодную показывает выше максимума.Двигатель cffb. Сколько в него входит масла? Насколько плохо перелив масла? Нужно его как-то откачивать? Если нужно, то как?
4. После дтп штатные биксеноновые фары можно отрегулировать в любом сервисе? Они регулируются так же как галоген? Просто мне кажется, что после аварии одна фара светит немного вниз и вбок.
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Нашел контору и человека, которому решился доверить авто. Контора специализируется на замене масел. Мои сотрудники очень нахваливали ее за аккуратность. Сменил у них масло двигателя и хочу рассказать про эксперимент, который провели с моим двигателем CBAB. Сделали они его вот почему. Когда я приехал и спросил как удаляют масло ответили: откачиваем. Я спросил: а слить? Мне ответили: хорошо. Сначала сняли фильтр. Потом стали откачивать масло из трубки щупа. У них хороший (профессиональный) вакуумный аппарат по откачке. Я говорю: обещали же слить. Мне отвечают: помним, хотим посмотреть что к чему. Делали все на моих глазах и добросовестно. Затем показали мне что после этого еще 150-200 ml отсасывается из посадочного корпуса фильтра. После этого сняли защиту и открутили пробку поддона картера. Вылилось еще 300 ml масла.
Мне говорят конструкция поддона у всех двигателей разная иногда удается откачать все, а у вас действительно лучше сливать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Мне говорят конструкция поддона у всех двигателей разная иногда удается откачать все, а у вас действительно лучше сливать.
У современных автомобилей в отличие от авто 80-х дно подона картера плоское еще и рифленое чтобы дерьмо лучше прилипало и не болталось, технология замены допускает отсос. ОД при наличии защиты откручивать ее для слива точно не станет, но пробку в з\наряд на всякий случай запишет.
Многое зависит от скорости и последовательности выполнения задачи 100-150 mL. стекает в поддон после снятия фильтра, и еще почти столько же или чуть меньше в течениии следующих 20-ти минут с вертикальных стенок двигателя. Эти 20-ть минут тоже особо ни кто ждать не станет вынут отсос или закрутят пробку.
В результате при самостоятельной замене со знанием дела получается отсосать больше чем это получается у ОД или ребят из маслёнки.
 

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
Менял масло вчера, вначале отсосал со дна картера, потом отсосал со стакана маслянного фильтра. Потом поменял топливный фильтр, убрался в салоне. Вобщем дал время маслу стечь на дно, откачал в конце ещё грамм 50. Потом спустился в яму, открутил защиту и выкрутил пробку...покапало чуток, ждать не стал, закрутил пробку и залил масло. Делал это как раз чтобы убедиться самому - стоит откачивать или нет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Двигатель какой? В подписях не видно этого.

Согласен тип указан в сервисной книжке в некоторых вопросах имеет принципиальное значение, у Kosmoflot, по 10-му году СВАВ, но поддон картера переплыл в CLJA без изменений.

Добавлено через 18 минут
Вобщем дал время маслу стечь на дно, откачал в конце ещё грамм 50.
То что находится в поддоне двигателя маршрутного микроавтобуса при определенных условиях эксплуатации может вообще не капать при открученной пробке.
 
Последнее редактирование:

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Перелили масла. Залили 4.5л кастрол 5w30 с допуском 504. Уровень на холодную показывает выше максимума.
Я открыл капот, а прям перед глазами табличка. "Не переливайте масло выше нормы. Загубите сажевый фильтр"

Огромная просьба успокоить мои нервы. Сегодня первый раз менял масло у ОД. Мастер - студент. Два раза он пытался закрутить фильтр на место. При повторном вынимании штока фильтр остался в корпусе.
Вопрос. Мог ли он перепутать дырки в фильтре при надевании на шток? Почему фильтр остался лежать в корпусе фильтра при вынимании? Всю дорогу домой хотелось ругаться на себя матом. Лучше б сделал сам ........ Двигатель CLJA.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
При повторном вынимании штока фильтр остался в корпусе.
Ты хотел сказать в крышке которая закручивается?


Штоки корпуса, давай определимся, черная это крышка, которая отворачивается. Фильтр туда вставляется и защелкивается. Установить неправильно фильтр не получиться.

Ну и в следующий раз
Лучше б сделал сам
))))) Удачи.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: drslava

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ты хотел сказать в крышке которая закручивается?
Вот если бы она осталась на крышке которая закручивается, то я был бы спокоен. А она осталась в двигателе, внутри корпуса. Вот что напрягло. Он ее не защелкнул? Она на резьбе? Если он не докручен, то что будет плохого? Уже есть желание купить новый фильтр и самому заменить.
 

Витасс

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan
Всем привет! Мне говорили опытные мотористы, которые перебрали не одну сотню движков, ни когда не использовать промывочное масло, так как оно снимает масляную пленку с трущихся поверхностей, а при заливке нового масла и запуске двигателя оно не успеет смазать поверхность трущихся деталей, можно применить пятиминутку при замене масла. У меня Tiguan 2.0 TDI при сливе масла нужно снимать защиту и сливать через поддон, так как там остается 200 грамм старого масла, а отсос все масло не забирает, проверено.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
dimann, Если тебе так неспокойно. Возьми сам открути крышку, достань фильтр ( если он был не защелкнут )защелкни в крышку и закрути обратно всё.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
при сливе масла нужно снимать защиту и сливать через поддон, так как там остается 200 грамм старого масла, а отсос все масло не забирает, проверено

Сами проверяли или тоже "опытные мотористы" говорили ?

200-300 гр. это то, что сливается из корпуса масляннгого фильтра и стекает со стенок и деталей в последующие 15 мин.
При самостоятельной замене между ТО метод отсоса самый то, после установки нового фильтра, трубки EGRа, клапана, обратно на место, перед заливкой свежего масла надо еще раз соснуть, то что стекло. Проверено !
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Фильтр туда вставляется и защелкивается. Установить неправильно фильтр не получиться.
Получил новый фильтр и вижу что его можно поставить в двух вариантах, но только посадочные отверстия внешне одинаковые, а внутри разные. От незнания легко перепутать. Взяв лупу еле разглядел нанесенный краской шрифт обозначающий "ТОР". Так можно перепутать посадку фильтра на шток или нет?
 
Сверху Снизу