1. Это некрасиво по отношению к сервисменам - многие не любят, когда при работе им дышат в спину. И многие (включая меня) не любят дышать в спину.
2. Обычно сервисные центры не любят пускать клиентов в ремзону - и правильно, строго говоря, делают, ибо нефига там делать посторонним, которые могут и лишнее что-нибудь нажать, в результате надо еще одного сервисмена держать чтобы за клиентом присматривал. Иногда такие вот зоны снабжены прозрачной стеной для якобы контроля из клиентской зоны, но с 10 метров мало что видно.
3. Чтобы реально осуществлять контроль над работой сервисменов, нужно четко представлять себе правильную технологию производимых работ, и не в теории, а по жизни. В противном случае якобы контроль сведется к дурацким вопросам типа "..а вот это ты чего сейчас сделал? А я вот читал в Интернете, что эту гайку нужно отворачивать иначе". И нафига бесить слесаря своими интернет-знаниями?
4. И чего в такой ситуации делать женщинам без специального автотехнического образования и склонностей к самостоятельному ремонту авто?
Странное мнение и странно что ещё и "спасибо" наставили.
Вы в какой стране живёте? У нас раздолбайство буйно процветает на всех уровнях. Ваша машина это средство повышенной опасности, от ее техсостояния зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких, за все последствия эксплуатации этой машины в любом случае отвечаете вы, тк владелец. И вы так с лёгкой руки допускаете чтобы вчерашний птушник чето там вам крутил гайковертом?! Ну вы, блин, даёте!
Вы, к примеру, вообще уверены что у вас масло с фильтрами меняли?
У меня вот был опыт когда на ТО работники ОД хотели сменить масло на отработку.
Опять же знаете сколько всего должны проверить на инспекционном сервисе, проводимом в рамках ТО? Думаете это кто-то сделает если вы не будете "стоять над душой"?
И пофиг чё там мастеру ОД не нравится, его проблемы!
З.ы. и на Олю не гоните, она тут многих мужиков по части техзнаний "за пояс заткнет"