morrison
Гуру
скажите, суде по фото, фильтр стоит на сливе масла?! и я в этом был всегда убежден.
чтобы вся грязь оставалась в потрохах коробки , а в поддон сливалось чистейшее масло ? ) На фото в твоем аттаче приспособа для подачи масла , а не для слива . Да и не фильтр это , а защитная сетка от попадания остатков разрушения в саму коробку. Типа москитной сетки на окнах - мухи комары не пролетают , но фильтрации воздуха нет никакой
как правильно написал титаник - фильтр находится весь в масле и если даже будет явная дырка в пробке, то все равно масло будет закачиваться через отверстие фильтра ввиду его явно бОльшего отверстия .почему же " все " мастера пытаются убедить в обратном…
и не дай бог , ты его снял, промыл, назад ни ни… прокладка пробковая и т.д. и т.п. ???
а если б был на забор масла, то и снимать то не надо было бы! вся грязь бы с низу была, очистителем бы вымылось не снимая! ведь так?
Mожно и так , но проще промывать фильтр со снятием . А вообще цена вопроса тыща рублей нового фильтра Vaico или Meуle
просто записался на четверг в mtl-garage хочу прояснить некоторые моменты!
фильтр то у меня есть, мале кажется. брал год назад за ~3тыщи
они предложили фильтр вместе с прокладкой за 3, ну рас у вас есть то ваш поставим,
но отдельно прокладку, вот не помню, что, какие заморочки он мне рассказывал… типа отдельно дорого?
Прокладку лучше ставить оригинал , так как от нее многое зависит .
и поддон для первой смены может можно не снимать? или тоже на этом экономить не стоит?
Снимать обязательно .