Меньше читайте перед обедом "советских газет": http://mtl-garage.ru/ Фотки посмотрите там и Тигов хвататет, но это правда у нас в Питере )Но я слышал, что у нас так нельзя.
Меньше читайте перед обедом "советских газет": http://mtl-garage.ru/ Фотки посмотрите там и Тигов хвататет, но это правда у нас в Питере )
Досканалько сам не видел процесса, но то что через них прошли с десяток Тиг точно знаю(как минму 3-4 есть в фотоотчетах). У них на все модификации Айсина 09М, 09G и прочие есть программы. Себе буду у них менять тысячах на 60ти, это скорее всего не раньше лета-осени 2016г, нужно точно 11 литров масла. Если интересует "как.." задай вопрос им напрямую, но проблем с подключением к любой АКПП у них нет :напиши потом куда и чем они подключались , потому как подключаться надо до термостата , а термостат у нас прикручен к акпп и подсоединён жесткими металлическими трубками .
Уникальные переходники
Конструкция некоторых АКПП серьезно затрудняет процесс подключения оборудования для полной замены масла. Например: АКПП с теплообменником, установленным на корпусе коробки; АКПП с пластиковыми быстросъёмными соединениями магистралей охлаждения; и т.д. Часто, полную замену жидкости на таких коробках не производят даже официальные дилеры. Наличие у нас сделанных на заказ специальных переходников для отдельных видов АКПП позволяет производить подключение и полную замену масла в таких АКПП.
Ребят и руководителя знаю немного лично, сам менял у них жидкость в Халдексе, после того как посоветовал даные работы включить в сферу деятельности(давал им ссылки на сам процесс и особенности). Подходят к работе очень грамотно и замена жижи в роботах и АКПП это их конек. Температуру при замене выдерживают и для АКПП и для Халдекса, ведь там тоже масло не должно быть холоднымВычитал у них на сайте ценную мысль , которую мало кто указывает.
Можно по-подробнее про функцию или ссылку? На форуме не нашёл...заявленную функцию WarmUp
В двигателе таже история, масло остается в ваной в которой плещутся распреды плюс весь объем гидрокомпенсаторов, Никому в голову не приходит объемно вытеснять моторное масло, через фильтр например.
это ключевая фраза , с нее и надо было начинать , тогда не было бы этого неуместного сравнения .Новое масло регулярно смешивается с остатками старого без негативных последствий. Да в моторе гораздо меньше не сливается.
Для TDI тоже...
Если полная на автомате - 11-12л.Готовлюсь к полной замене масла,
Привет всем. Кроме как mtl-garage и VAG TECH BOX, есть кто-нибудь в Питере, кто могет поменять масло полностью? Первые свое масло льют, с чужим - дороже стоит процедура, вторые полностью на оригинал подсаживают.
Готовлюсь к полной замене масла, сколько его надо? Тут инфа, что 8 л. в другом месте 7 л. - где правда?