Масло слилось чёрное , на поддоне было немного жижи густой, ежики на магнитах. Вообщем некритично, хотя отжигаю на чипе частенько. .
Сегодня поменял на оригинал на 60 ткм. Масло слилось чёрное , на поддоне было немного жижи густой, ежики на магнитах. Вообщем некритично, хотя отжигаю на чипе частенько. Планирую менять снова через 60 ткм. Да, субъективно , передачи стали мягче переключаться.
Я это тоже читал...только не понял смысла...тебя что останавливает в данной характеристике петры?Читал на ойл клубе, что в пертроканада повышенное число коррозии меди, это и останавливает.
А мне кажется, что этот показатель, по сравнению с другими АТФ настолько незначителен в составе петры, что реальный износ деталей именно по этой причине (если есть конечно чему изнашиваться в нашей АКПП) наступит минимум через несколько сотен тысяч километров, и явно износ других частей данной АКПП наступит раньше от условий эксплуатации и климатических условий в нашей стране. Авто же эксплуатируется с данной АКПП явно не в вакууме и идеальных условиях...Человек пишет мол это число отвечает за коррозию меди и в случае если в нашей коробке есть такие детали то у них будет повышенный износ, чего бы мне не очень хотелось. То есть залить и ездить можно, только на сколько это хорошо для коробки.
А чего во второй раз когда брал не взял петру? или тогда еще действовали санкции? просто сейчас вроде с петрой нет проблем
вот поэтому...а во второй раз приоритетной была цена и общественное мнение, поэтому взял Toyota T-IV. Не жалею, работает все отлично, как и на оригинале, как и на ЛМ...
Есть ли смысл лить дорогущий оригинал, если Mobil ATF 3309 (98GX57) практически тоже самое (со слов практически всех сервисменов) но дешевле в разы? Или это не совсем так?Сегодня поменял на оригинал на 60 ткм. Масло слилось чёрное , на поддоне было немного жижи густой, ежики на магнитах. Вообщем некритично, хотя отжигаю на чипе частенько. Планирую менять снова через 60 ткм. Да, субъективно , передачи стали мягче переключаться.
Есть ли смысл лить дорогущий оригинал, если Mobil ATF 3309 (98GX57) практически тоже самое (со слов практически всех сервисменов) но дешевле в разы? Или это не совсем так?
Это совсем не так.Есть ли смысл лить дорогущий оригинал, если Mobil ATF 3309 (98GX57) практически тоже самое (со слов практически всех сервисменов) но дешевле в разы? Или это не совсем так?
по exist : 98GX57 стоит 865 руб. G 052 182 A2 стит 1975 руб разница в 2,28раза VagService (партнеры) меняет замещением на 98GX57 в два этапа в общей сложности 7-8 литров, выходит полностью при такой замене масло не поменять? С их слов ничего криминального при такой замене не случалось...Логичнее конечно при частичной замене залить тоже , что и было залито. Ясно , что Vag сам масло не производит, что же там в оригинале залито под видом 052 182 A2 ? может Toyota T-IV (925 руб) если учесть что коробка японская ?Дешевле не в разы, а максимум в два раза
меняли частичной заменой или полностью (100%) установкой по замене масла, если полностью, скинь плиз адресок сервиса...с таким оборудованием.Залил оригинал