Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я мотюль правда в дсг залил так же доволен.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А я вот уже 60т на Равенол :) Наверно снова его же и залью
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,982
Благодарности
6,500
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А я вот уже 200 на оригинале, наверное снова его же и залью))))))
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
А я вот дважды менял на сороковке - оба раза весь поддон и магниты в налете. Пофиг оригинал или нет лить, но буду менять почаще и обязательно со снятием и протиркой поддона.
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Сегодня поменял на оригинал на 60 ткм. Масло слилось чёрное , на поддоне было немного жижи густой, ежики на магнитах. Вообщем некритично, хотя отжигаю на чипе частенько. Планирую менять снова через 60 ткм. Да, субъективно , передачи стали мягче переключаться.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Масло слилось чёрное , на поддоне было немного жижи густой, ежики на магнитах. Вообщем некритично, хотя отжигаю на чипе частенько. .


У меня на 90 т слилось темно-розовое, так что чип и отжиг свой вклад видимо хорошо вносят
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Сегодня поменял на оригинал на 60 ткм. Масло слилось чёрное , на поддоне было немного жижи густой, ежики на магнитах. Вообщем некритично, хотя отжигаю на чипе частенько. Планирую менять снова через 60 ткм. Да, субъективно , передачи стали мягче переключаться.

тоже поменял залил, петру в мороз стало зашибись, коробка сказала - спасибо!
Переключения стали мягче, ушла задумчивость, через 2000 поменяю еще раз. Масло было нормальное вишневого цвета темнее нового цвета спелой вишни, мастер сказал "- ваще норм можно было до 90 т.к. катать" но я решил поменять на 69000 т.к., доволен)
 

gusar27

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Читал на ойл клубе, что в пертроканада повышенное число коррозии меди, это и останавливает.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Читал на ойл клубе, что в пертроканада повышенное число коррозии меди, это и останавливает.
Я это тоже читал...только не понял смысла...тебя что останавливает в данной характеристике петры?
 

gusar27

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Человек пишет мол это число отвечает за коррозию меди и в случае если в нашей коробке есть такие детали то у них будет повышенный износ, чего бы мне не очень хотелось. То есть залить и ездить можно, только на сколько это хорошо для коробки.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Человек пишет мол это число отвечает за коррозию меди и в случае если в нашей коробке есть такие детали то у них будет повышенный износ, чего бы мне не очень хотелось. То есть залить и ездить можно, только на сколько это хорошо для коробки.
А мне кажется, что этот показатель, по сравнению с другими АТФ настолько незначителен в составе петры, что реальный износ деталей именно по этой причине (если есть конечно чему изнашиваться в нашей АКПП) наступит минимум через несколько сотен тысяч километров, и явно износ других частей данной АКПП наступит раньше от условий эксплуатации и климатических условий в нашей стране. Авто же эксплуатируется с данной АКПП явно не в вакууме и идеальных условиях...
...з.ы....не взял петру для замены в первый раз, так как в связи с первой волной санкций она почти отовсюду пропала из продажи и где я ее хотел брать, ее уже не было и не намечалось, поэтому взял ЛМ.
...а во второй раз приоритетной была цена и общественное мнение, поэтому взял Toyota T-IV. Не жалею, работает все отлично, как и на оригинале, как и на ЛМ...
 

gusar27

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
А чего во второй раз когда брал не взял петру? или тогда еще действовали санкции? просто сейчас вроде с петрой нет проблем
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
А чего во второй раз когда брал не взял петру? или тогда еще действовали санкции? просто сейчас вроде с петрой нет проблем

...а во второй раз приоритетной была цена и общественное мнение, поэтому взял Toyota T-IV. Не жалею, работает все отлично, как и на оригинале, как и на ЛМ...
вот поэтому
 

gusar27

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Закажу тоже тогда Toyota T-IV, хотя цена как у петраканады.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сегодня поменял на оригинал на 60 ткм. Масло слилось чёрное , на поддоне было немного жижи густой, ежики на магнитах. Вообщем некритично, хотя отжигаю на чипе частенько. Планирую менять снова через 60 ткм. Да, субъективно , передачи стали мягче переключаться.
Есть ли смысл лить дорогущий оригинал, если Mobil ATF 3309 (98GX57) практически тоже самое (со слов практически всех сервисменов) но дешевле в разы? Или это не совсем так?
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Есть ли смысл лить дорогущий оригинал, если Mobil ATF 3309 (98GX57) практически тоже самое (со слов практически всех сервисменов) но дешевле в разы? Или это не совсем так?


Залил оригинал, потому что по нему есть реальные отзывы долгожителей (200 ткм). Считаю для себя неущербным раз в 3 года проделывать эту операцию,пусть это и дороже. При замене у партнёра также мне рекомендовали лить оригинал.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Есть ли смысл лить дорогущий оригинал, если Mobil ATF 3309 (98GX57) практически тоже самое (со слов практически всех сервисменов) но дешевле в разы? Или это не совсем так?
Это совсем не так.
Дешевле не в разы, а максимум в два раза. У нас наоборот советуют лить оригинал.
"Практически тоже самое" и "тоже самое" - не одно и тоже ;)
Если полная смена масла еще можно понять переход, но при частичной смысла нет.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Дешевле не в разы, а максимум в два раза
по exist : 98GX57 стоит 865 руб. G 052 182 A2 стит 1975 руб разница в 2,28раза :) VagService (партнеры) меняет замещением на 98GX57 в два этапа в общей сложности 7-8 литров, выходит полностью при такой замене масло не поменять? С их слов ничего криминального при такой замене не случалось...Логичнее конечно при частичной замене залить тоже , что и было залито. Ясно , что Vag сам масло не производит, что же там в оригинале залито под видом 052 182 A2 ? может Toyota T-IV (925 руб) если учесть что коробка японская :) ?
если выбирать между двух ATF TYPE T-4 и 98GX57 Что предпочтительнее для нашей коробки?

Добавлено через 12 минут
Залил оригинал
меняли частичной заменой или полностью (100%) установкой по замене масла, если полностью, скинь плиз адресок сервиса...с таким оборудованием.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу