Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Leon*75

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
91
Благодарности
17
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Здравствуйте! Пробег 95 ткм. Появилась дрожь при движении на 6-ой передаче внатяг.
Хотя может и не в коробке проблема, но масло не менял. Есть смысл менять методом частичной замены, на таком пробеге? Слышал, что наоборот может добить коробас раньше времени.
Порекомендую все же поменять.
Поддержу ACIDCAT, провести частичную замену, как минимум пару раз...
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Антифриз не требует замены каждые 3 года.
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Всем добрейшего утра и дня!
Месяц и 1 неделю назад на 90000 км поменял масло методом полной замены. ATF залил Addinol XN Plus, фильтр и прокладка Hans Pries.
Суть вопроса такова, до этого все работало прекрасно, без рывков и толчков, в городе точно, а вот на трассе не помню. Сразу после замены масла поехали с женой и дочей в отпуск, маршрут был длинный - 8000 км. Обратил внимания на такую особенность, в городе коробка работает без нареканий, а на трассе начинает подпинываться, но как, еду на 6 передаче 80 км/ч, по горам нашим, потом жму резко на газ, чтобы обогнать, происходит рывок и переход на 4 передачу. Не помню было раньше такое или нет, просто не обращал внимания, но неприятно. И вообще после длительного движения по трассе со скоростью 100-110 км/ч коробка работает пожестче что ли, переключения все чувствуются. Да, если утром завел машину и через 10 секунд включить заднюю, то она стала тоже включаться с небольшим толчком, на прогретую все ОК! А вообще сейчас при езде по городу все прекрасно! Куда копать? Что смотреть? Очень признателен буду, если поставите на путь истинный! =)

Добавлено через 10 минут
Забыл уточнить, машина дизельная CLJA, 2 взрослых, 1 ребенок год и 7 месяцев, полный багажник и полный бокс на крыше.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,112
Благодарности
3,482
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
dmitry_shnaider, у вас все хорошо.
Вы себе сами проблему придумали.
Коробка адаптивная. После трассы ей нужно время адаптироваться к городу и наоборот.
Толчок (пинок под зад) при обгоне происходит от того что при резком нажатии на газ полный привод включается.
Толчок при включении задней (да и передней) нахолодную это норма.
Хотите меньше чувствовать толчки при переключении - замените опору АКПП на гидравлическую от ауди Q3. Вот ссыль на барахолку: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31147
Опора родная на дизеле быстро устает. Я на 40 тыс. поменял.

P.S. То, что вы описали - симптомы уставшей опоры. А на счет масла вы себе сами навыдумывали.
 
Последнее редактирование:

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
dmitry_shnaider, у вас все хорошо.
Вы себе сами проблему навыдумывали.
Коробка адаптивная. После трассы ей нужно время адаптироваться к городу и наоборот.
Толчок (пинок под зад) при обгоне происходит от того что при резком нажатии на газ полный привод включается.
Спасибо, я так и подумал, но все таки для самоуспокоения решил спросить у знающих людей! =)

Добавлено через 12 минут
dmitry_shnaider,
Толчок при включении задней (да и передней) нахолодную это норма.
Хотите меньше чувствовать толчки при переключении - замените опору АКПП на гидравлическую от ауди Q3.
Опора родная на дизеле быстро устает. Я на 40 тыс. поменял.

P.S. То, что вы описали - симптомы уставшей опоры. А на счет масла вы себе сами навыдумывали.

Опору уже купил, теперь надо дожить до выходных и на замену. =)

Добавлено через 3 минуты
Еще раз спасибо! Приятно общаться с грамотными людьми! =)
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
Антифриз не требует замены каждые 3 года.
МАХ-5 лет. но я когда грм менял то пролил 5 л напол. долил их.. тоже щитай поменял частично. какраз 3 года было в тот момент... недавно менял прокладки под маслокулером и электропомпу доп. охлаждения. еще 2 литра на землю. спустя 3 года :) астальное из бачка большим шприцем выгребу и залью нового.

Добавлено через 3 минуты
dmitry_shnaider,и уровень масла проверь всетаки.

Добавлено через 1 минуту
oleg73,опора и на свав подойдет? невкурсе?
 
Последнее редактирование:

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
oleg73,что скажеш про правую опору мотора которая у расширительного бачка? долго ходят? или мне на моих 130 уже выкнуть два раза обе нада было?

Добавлено через 38 секунд
Откуда информация?
Или просто религия?:)
вродь как из книги или от одов услышал.... чеслово непомню.:cool:
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Всем добрейшего утра и дня!
Месяц и 1 неделю назад на 90000 км поменял масло методом полной замены. ATF залил Addinol XN Plus, фильтр и прокладка Hans Pries.
Суть вопроса такова, до этого все работало прекрасно, без рывков и толчков, в городе точно, а вот на трассе не помню. Сразу после замены масла поехали с женой и дочей в отпуск, маршрут был длинный - 8000 км. Обратил внимания на такую особенность, в городе коробка работает без нареканий, а на трассе начинает подпинываться,

потому что на трассе растет нагрузка на акпп , растет Т масла , у масла уменьшается вязкость , поэтому коропка начинает работать более жестко

Куда копать? Что смотреть? Очень признателен буду, если поставите на путь истинный! =)

только разве что уровень проверить .
Забыл уточнить, машина дизельная CLJA, 2 взрослых, 1 ребенок год и 7 месяцев, полный багажник и полный бокс на крыше.

когда двигателю тяжело , то и коропке тоже .
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
По мнению фольксваген - на весь срок службы. Не допускается повторная заливка слитого антифриза.
У меня проработал почти 8 лет - до замены цепи. Проблем не было.
 

ACIDCAT

Заблокирован
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
708
Благодарности
196
Адрес
south-park-sub msk™
Автомобиль
2.0-TDI-2010™
vlas,будем знать. пасиб
я кстати тож удмивился когда на дилере саненг услышал што тормозуху каждые 20 ткм менять нада. послал ихъ вадъ . залил лм на 3 года как и у вага :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Всем добрейшего утра и дня!
Месяц и 1 неделю назад на 90000 км поменял масло методом полной замены. ATF залил Addinol XN Plus,

Вдогонку . Посмотрел тех док на Addinol XN Plus . У нее вязкость 6.9 , а у jws3309\T-IV - 7.2-7.5 . То есть изначально вязкость чуть завалена , не критично конечно . А на трассе под нагрузкой и с ростом температуры еще больше разжижается , что и приводит к толчкам.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,112
Благодарности
3,482
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
ACIDCAT,
oleg73,опора и на свав подойдет? невкурсе?
Никакой разницы CBAB/CLJA в отношении левой опоры нет. Про совместимость правой не знаю, утверждать не буду, но имхо тоже без разницы.
oleg73,что скажеш про правую опору мотора которая у расширительного бачка? долго ходят? или мне на моих 130 уже выкнуть два раза обе нада было?
На правую опору жалоб на форуме практически нет. По непроверенной информации она изначально в стоке гидравлическая.
 
Последнее редактирование:

Foenix

Новичок
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
именно методом частичной замены. раза 3 по 5 литров залить. с интервалом в 3000+ 500+500 км. ибо атф хреново смешивается. слил-залил 3ткм проехал слил-залил-500 км проехал-слил-залил. потом ешшо 500 км проехал слил-залил. итого всадиш денег на атф. прокладку поддона и фильтр. в твоем случае эти юниты надо сменить после 3000 пробега промыть-сменить фильтр и заменить прокладку. отмыть поддон и магниты.

А почему именно частичная замена? Почему не прокачать всю систему сразу? По временным и денежным затратам примерно одинаково выйдет же.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А почему именно частичная замена? Почему не прокачать всю систему сразу? По временным и денежным затратам примерно одинаково выйдет же.
Если менять тыс на 50-70 то можно и всю сразу а если уже запустить до 100тыс то безопаснее уже частичная замена. Поищите ликбез на тему замены масла в АКПП, в инете масса подробной инфы что и почему...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,266
Благодарности
6,681
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Foenix, Ну как же одинаково, когда ровно в 2 раза дороже. Хотя бы масла нужно не 4,5 литра, а 12. + работа слил-залил 15 минут или аппаратом гонять?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Если менять тыс на 50-70 то можно и всю сразу а если уже запустить до 100тыс то безопаснее уже частичная замена. Поищите ликбез на тему замены масла в АКПП, в инете масса подробной инфы что и почему...

Страшилки про "безопасность" частичной замены распрострянают только "мастера" недоумки и сочувствующие им в интернете , которые не знают принципов работы акпп, так как с точки зрения работы акпп что частичная что полная замены равноценны - и там и там насос акпп перекачивает поступающее масло . Опасность при аппаратной замене масла на больших пробегах есть только у акпп , у которых не снимается картер для прочистки и в которых подача масла происходит через штатный щуп , который приходит в дно картера , на котором скопилось всё г-но . Дальше продолжать ?
Все это подробно есть в дилерских материалах фирмы айсин , выложенные на ойл клабе. Кому реально это интересно , могут там почитать.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,590
Благодарности
4,759
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
т.е. по их мнению полностью менять масло в КП нужно только при капиталке коробки?
Это по технологии Aisin скорее, но полную замену неубитого перегревом масла с пылью от изношенных фрикционов никто не отменял..Тут вопрос что делать и в какие сроки, там же http://www.transakpp.ru/232/zamena-masla/ )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу